SsangYong Actyon Sports - один из самых популярных автомобилей, импортируемых из Кореи. Это полноценный полноприводный рамный пикап с мощным дизельным мотором, современным оснащением и агрегатами и, наверное, лидер в категории "много машины за мало денег".
При покупке Актиона Спортс наши клиенты часто спрашивают "а какие кунги бывают? а когда пошли новые 6-ти ступенчатые автоматы? что изменил рестайлинг?" На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в этой статье.
Виды кунга.
Актион Спортс с завода выходит с голым кузовом и перед продажей практически всегда корейские дилеры устанавливают крышку (кунг) на борт. Существует 2 основных вида крышки:
1) hardtop (хардтоп) - высокая крышка, которая наибольшим образом увеличивает багажное отделение. Актион с ней становится похожим на полноценного джипа, а не на пикапа. На фото слева. Дорогие версии хардтопов комплектуются стеклоочиститителем и стоп-сигналом.
2) halftop (хафтоп) - низкая крышка. Есть много разновидностей хафтопов, и в виде жесткой шторки, и поднимающиеся наверх для перевозки негабаритных грузов, некоторые открываются кнопкой с салона (а не ключом).
Комплектации.
У Актиона Спортс есть 3 основные комплектации:
Club - самая простая модификация. Часто идут с тканевым салоном и только водительской подушкой безопасности, нет выхода на наушники, зеркало заднего вида без автозатемнения. Ну и самое главное отличие Club это климат-контроль на крутилках без датчика забортной температуры и функции Авто.
Passion - самая распространенная модификация. Почти всегда оснащается кожаными сидушками, климат-контролем, 2-мя подушками безопасности, есть выход на наушники и телефон.
Vision - топовая версия Актиона Спортс. Главное и единственное отличие от Passion - электропривод передних сидений.
Рестайлинг.
У Актиона Спортс было 2 рестайлинга:
- в середине 2008-го года. Самое важное - задумчивый 4-х ступенчатый автомат поменяли на более быстрый 6-ти ступенчатый. Актион стал гораздо быстрее трогаться с места. Поменяли селектор автомата (добавилась возможность ручного переключения передач), на руле стало 10 кнопок (было 8), магнитофон стал читать SD карты, есть выходы на i-POD. Раньше спинка задних сидений откидывалась ручками с 2-х сторон - в рестайлинге оставили только с правой стороны (не понять корейскую логику)
- в конце 2010 года. Тут не было серьезных изменений, но добавили много мелочей и наконец-то обновили внешность.
Изменили селектор автомата. На фото слева направо - первое поколение с 2006-го года, рестайлинг в 2008-м году, рестайлинг в 2010 году.
Был изменен дизайн литых дисков
Решетка радиатора стала другой
Материал салона (а также обшивка рули и рукоятки автомата) теперь из кожи другого качества, с намеком на перфорацию. Появился круиз-контроль.
Ну а теперь пару слов о ходовке и внедорожных качествах Актиона Спортс. Это не джип (хотя многие считают его таковым) и на бездорожье с ним надо осторожней из-за следующих качеств:
- длинная 5-ти метровая база
- длинные передние и задние свесы
- низко расположен радиатор
- бензобак находится чуть выше уровня заднего моста
- при езде на пониженной передаче в сложных условиях может вырвать передний подрамник
- ходы подвески минимальны
- незащищенные ничем пыльники в передней подвеске
Не убедили? Смотрите фотографии: