лет успешной
работы
Отзыв о покупке HONDA FREED, Москва
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: HONDA FREED G L-PKG
Год выпуска: 2009
Дата покупки: 2013-05-18
Клиент: Владимир, Москва
Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151983077-p93.html#post1144317207
Доброе время суток! Пришло время написать отзыв,хотя и с некоторой задержкой .
Петь дифирамбы команде Карвин не буду.
Скажу просто.За следующей машиной-только к вам.
И ситуация разворачивается так, что буквально в следующем квартале :)
Теперь сухая статистика.
11мая продан предыдущий автомобиль
11мая вечером отправлена заявка на договор.
12мая отослана с подписью,как выяснилось,на "технический адрес" Карвина
15 мая наконец разобрались и получил ответ.
Вообще долго решали с женой,как быть с деньгами.Страшновато было отправлять свои кровные в "никуда".
В итоге перевели всю сумму сразу одним траншем. Доверять,так доверять. О чём не пожалели.
16 мая ответ о получении денег и инструкции от Карвин.
Сразу запрос на перевод.
17 мая отправил две заявки на аукционы.Пришёл отказ от одного лота -непроходной.
На второй поставил рекомендованную Натальей сумму.
18мая получил письмо.Ставка выиграла.Лот 25 аукцион USS Okayama
замечаний по аукциону нет. Все косяки отмечены и менее ожидаемых и видимых на фото.Одна вмятинка задней двери,которую перестал замечать на второй день. Химчистка салона и полировка кузова были,видимо, в предпродажной подготовке.
24 мая Пришли фото со стоянки в порту Кобе на острове Хонсю.
30 мая-звонок. Машина на пароме.
2 июля фото из порта Владивостока перед отправкой в СТЭК.
2 июля по просьбе Карвин отправил номер своего счёта на возврат остатка средств на моём счёте в Карвин.
3 июля получение денег на свой счёт
Параллельно был по подсказке Карвин подобран комплект зимних колёс по интернету во Владивостоке,связал хозяина с Алексеем,тот расплатился деньгами с моего счёта, забрал колёса и поместил на склад Карвин временного хранения. Затем загрузил в машину при отправке в СТЭК.
За что ещё одна благодарность ему и Карвину.
4 июля машина попадает на стоянку СТЭК. И началась пробуксовка процесса.
5 июля получаем в Москве документы на машину. Оператор СДЭК.
5-15 июля практически ежедневные звонки в СТЭК-ДВ и расплывчатые невнятные ответы.Инициатива только с моей стороны.
15 июля погрузили в сетку до Москвы.Отслеживание по интернету движения вагона.
8 августа в 16-33 машина выгружена.
9 августа в 8-30 забрали машину со стоянки СТЭКа в Кунцево-2 Москва.
На машине прибавилось свежих царапин и сколов,что стало видно только после мытья.
Кроме того были сняты штатные хондовские колпаки.
Чтобы не приезжать в Москву ещё раз за 700км из-за колпаков,которые ,якобы, могут переслать из Владивостока в течение неопределённого времени пошли на компромисс-1500р наличными и мы расписываемся об отсутствии претензий в акте.
Взвесив ситуацию, согласились.
В суматохе по поводу колпаков-беготня по площадке в вагончик,сверка описей,звонки во Владивосток, ожидание ответа, и т.д. был упущен ещё один момент. Отсутствие в салоне блока DVD-плеера. Я раньше дела с ними не имел,и не знал,что он располагается отдельно под пассажирским сидением.Только потом вспомнил,как представитель СТЭка зачем-то заглянул под сиденье и засуетился насчёт колпаков.
Так что акт подписан,претензий предъявлять некому. Об отсутствии опции хватился уже когда машину зарегистрировали в МРЭО 15 августа 2013 года.
Машину гнал без транзитов. Нигде,ни в Москве, ни на Рижской трассе ни разу гайцы интереса не проявили. Правда транзитную ОСАГО за 475руб. оформлял. Штрафа при постановке на учёт тоже не взяли.
Вот краткое изложение событий. В следующий раз будет более литературно . С форума не ухожу,регулярно читаю.
Рефлекс, однако:)
Где-то посередине между Москвой и Ригой. Номеров нет, но рамки Карвин стоят штатно.
Петь дифирамбы команде Карвин не буду.
Скажу просто.За следующей машиной-только к вам.
И ситуация разворачивается так, что буквально в следующем квартале :)
Теперь сухая статистика.
11мая продан предыдущий автомобиль
11мая вечером отправлена заявка на договор.
12мая отослана с подписью,как выяснилось,на "технический адрес" Карвина
15 мая наконец разобрались и получил ответ.
Вообще долго решали с женой,как быть с деньгами.Страшновато было отправлять свои кровные в "никуда".
В итоге перевели всю сумму сразу одним траншем. Доверять,так доверять. О чём не пожалели.
16 мая ответ о получении денег и инструкции от Карвин.
Сразу запрос на перевод.
17 мая отправил две заявки на аукционы.Пришёл отказ от одного лота -непроходной.
На второй поставил рекомендованную Натальей сумму.
18мая получил письмо.Ставка выиграла.Лот 25 аукцион USS Okayama
замечаний по аукциону нет. Все косяки отмечены и менее ожидаемых и видимых на фото.Одна вмятинка задней двери,которую перестал замечать на второй день. Химчистка салона и полировка кузова были,видимо, в предпродажной подготовке.
24 мая Пришли фото со стоянки в порту Кобе на острове Хонсю.
30 мая-звонок. Машина на пароме.
2 июля фото из порта Владивостока перед отправкой в СТЭК.
2 июля по просьбе Карвин отправил номер своего счёта на возврат остатка средств на моём счёте в Карвин.
3 июля получение денег на свой счёт
Параллельно был по подсказке Карвин подобран комплект зимних колёс по интернету во Владивостоке,связал хозяина с Алексеем,тот расплатился деньгами с моего счёта, забрал колёса и поместил на склад Карвин временного хранения. Затем загрузил в машину при отправке в СТЭК.
За что ещё одна благодарность ему и Карвину.
4 июля машина попадает на стоянку СТЭК. И началась пробуксовка процесса.
5 июля получаем в Москве документы на машину. Оператор СДЭК.
5-15 июля практически ежедневные звонки в СТЭК-ДВ и расплывчатые невнятные ответы.Инициатива только с моей стороны.
15 июля погрузили в сетку до Москвы.Отслеживание по интернету движения вагона.
8 августа в 16-33 машина выгружена.
9 августа в 8-30 забрали машину со стоянки СТЭКа в Кунцево-2 Москва.
На машине прибавилось свежих царапин и сколов,что стало видно только после мытья.
Кроме того были сняты штатные хондовские колпаки.
Чтобы не приезжать в Москву ещё раз за 700км из-за колпаков,которые ,якобы, могут переслать из Владивостока в течение неопределённого времени пошли на компромисс-1500р наличными и мы расписываемся об отсутствии претензий в акте.
Взвесив ситуацию, согласились.
В суматохе по поводу колпаков-беготня по площадке в вагончик,сверка описей,звонки во Владивосток, ожидание ответа, и т.д. был упущен ещё один момент. Отсутствие в салоне блока DVD-плеера. Я раньше дела с ними не имел,и не знал,что он располагается отдельно под пассажирским сидением.Только потом вспомнил,как представитель СТЭка зачем-то заглянул под сиденье и засуетился насчёт колпаков.
Так что акт подписан,претензий предъявлять некому. Об отсутствии опции хватился уже когда машину зарегистрировали в МРЭО 15 августа 2013 года.
Машину гнал без транзитов. Нигде,ни в Москве, ни на Рижской трассе ни разу гайцы интереса не проявили. Правда транзитную ОСАГО за 475руб. оформлял. Штрафа при постановке на учёт тоже не взяли.
Вот краткое изложение событий. В следующий раз будет более литературно . С форума не ухожу,регулярно читаю.
Рефлекс, однако:)
Где-то посередине между Москвой и Ригой. Номеров нет, но рамки Карвин стоят штатно.