Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке TOYOTA PASSO, Усть-Кут

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: TOYOTA PASSO X YURURI

Год выпуска: 2012

Дата покупки: 2016-12-21

Клиент: Константин, Ольга, Усть-Кут

Первоисточник отзыва: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152357884-p294.html#post1191394546


Здравствуйте все!

Ну вот мы наконец то позавчера, после стольких месяцев ожидания, получили нашего Пассика. Авто был куплен еще 21.12.2016 с оценкой 4,5В и попал на самый непростой период. Сначала мы в согласии с CARWIN держали авто в Японии, потому как было все непонятно с кнопкой. Потом, раз мы там держали, то мы не попали на этот «аттракцион невиданной щедрости» с раздачей ПТС до 15.02 без установки кнопки. Затем, как я понимаю, досталась кнопка от Суматори (тогда единственно возможная), о «коммерческих» речи не было. Кнопка в партии из 16 шт была не рабочая. На её перепрограммирование ушло более месяца. В итоге при постановке на учет вчера в Иркутске её конечно никто не посмотрел, только глянули в ПТС.
Пару слов о работе команды Carwin: всё как и ожидалось на максимально профессиональном уровне. Дельные четкие советы и ответы почти круглосуточно на множество казалось бы банальных вопросов, хорошие фотоотчёты. Ребята, огромное вам спасибо!!!


Машина при пробеге 82000 практически новая. Я в шоке!!! Как они там умеют так их эксплуатировать?! От литрового Пассо ждал меньшего: вместительный для своих размеров, отличный функционал как задних сидений с регулировкой и складыванием, так и передних с подлокотником (в данной комплектации). Расход по трассе 4,5-5 л. Авто взяли как первое авто тете. Теперь еще отогнать надо за 1000 км на север области.


P.s.: «ложку дёгтя» маленькую добавляют транспортники и установщики кнопки. Фрейтлайн конечно не гоняться за качеством работы с клиентами: информцию приходиться тянуть клящами, кормят завтраками», о прибытии авто за сутки некто не предупреждает, как обещано ими было. Менее года назад они же везли мне везли аукционную 26-ую Серену – было ровно так же. Хорошо, что в обоих случаях обошлось без повреждений. Плохо, что им адекватной альтернативы мало. Установщики кнопки «криворучки»: поставили кнопку вытащив заглушку штатную слева от руля. Прикрепили на 2-сторонний скотч, который частично стал отваливаться. Надо сделать самому получше. И похоже провод питания «кончили» на магнитолу, так как она не реагирует. На фото ранее высылаемых, видно что «комбайн» рабочий. Ладно, это решаемо думаю.


P.s.s.: стал задумываться о покупке второго авто теперь жене. Тоже думаю о Пассике. Уж больно он мне понравился. А брать на рынке «ведра» совсем не хочется. Так что ждите :)
Константин, Ольга, Усть-Кут

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов