Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке NISSAN LEAF, Томск

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: NISSAN LEAF G

Год выпуска: 2013

Дата покупки: 2017-04-20

Клиент: Антон, Томск

Первоисточник отзыва: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152357884-p507.html#post1193220942


Спасибо Carwin!


Всем Привет! Вот и настало время поделиться впечатлениями о работе с CARWIN и немного о машине. Эту компанию выбрал из-за достаточно продуманного и простого сайта, удобного просмотра статистики, расчета пошлины и определения года выпуска, ну и конечно из-за положительных отзывов. Изначально нацелился на Nissan Leaf с кузовом AZE0 т.е. от 2013 года, в значительной мере из-за появления в этом кузове экономичного теплового насоса в отопителе салона, и как следствие отсутствие еще одного контура с тосолом. А также с увеличенным объёма багажника, т.к. оттуда перенесли зарядный блок под капот. Обязательным требованием было наличие подогревов сидений и камеры заднего вида. Хотел приобрести комплектацию подешевле, но ставки не проходили, на 3й день не выдержал и завысил ставку на понравившейся лот из Токио, с оценкой R (заменено правое переднее крыло), максимальной комплектацией G c LED фарами и кожаным салоном, пробегом 67т.км. и размытой фоткой приборной панели с 11-12 делениями остаточной емкости батареи. Подкупило также наличие второго комплекта колес. Таким образом, в конце апреля за 610т. йен стал счастливым обладателем, на тот момент казалось куска железа с заградительным барьером в виде комплекса Эра-Глонасс. После покупки выяснилось, что колеса находятся у продавца, и я по не знанию не учел, что потребуется дополнительно доплатить за логистику в порту и растаможку колес. В Карвин предупредили о риске получить убитые штампы малого радиуса на лысой резине т.к. узнать, что там за колеса у продавца не представляется возможным. Решил рискнуть в расчете получить оригинальные диски комплектации G диаметром R17. К моей радости на фото из порта Тояма эти диски и оказались. Правда, летней резины на этих дисках осталось меньше половины, должно хватить на пару сезонов.


Машина куплена в конце апреля, и только в конце сентября были получены номера. Сейчас судя по отзывам машины с кнопками доставляют за пару месяцев. Cтоянка в японском порту бесплатная, но пришлось быстро отправлять машину во Владивосток из-за низкого остаточного заряда тяговой батареи. Значок "черепахи" об ограничении мощности еще не горел, но рисковать здоровьем самой дорогой части электромобиля не хотелось. Зарядить машину в японском порту оказалось практически нереально. Во Владивостоке сразу по выходу с таможни машина была подзаряжена.


За долгие месяцы ожидания кнопки Глонасс было пережито много потрясений, но команда Carwin всегда была на связи и отвечала на все вопросы. Практически перед самым получением кнопки сгорела очередь в «Сумотори», в виду их отказа от установки кнопок Глонасс. С Волтон вообще история темная. Без 70 т.р. у них кнопку получить было просто нереально. После многочисленных жалоб они конечно начали выдавать кнопки за 23 т.р. (+7...15 т.р за СБКТС), но доверие к ним было потеряно. Кроме того, беготни с ними получается очень много. Решился на установку заводской кнопки за 40 т.р. вместе с СБКТС и запустил процесс отправки машины автовозом. Обещанные сроки в месяц на получение ПТС Carwin выдержал.


В Томск машина доставлялась автовозом Фрейт-лайн. Обещали привезти за 2 недели, заняло месяц, и машина пришла практически одновременно с ПТС. Почта СДЭК тоже не выдержала сроки доставки документов. Обещали 4 дня, вышло 5. Плюс пара дней пока ПТС выдала таможня. В итоге постановка на учет происходила в последний день выделенного законом 10 дневного срока. При транспортировке Фрейт-лайн поцарапали левое заднее крыло, при приемке машины была сделана пометка в акте. Полировка не помогла, но без проблем оплатили покраску крыла. Так что в целом остался удовлетворен сервисом.


Из основных плюсов работы с компанией Карвин отмечу высокие стандарты ответственности в своей работе, удовлетворение требований и ответы на все вопросы клиента. Возможность постепенной оплаты автомобиля по мере появления расходов в Японии, таможне и доставке. Возможность за дополнительную плату осуществить диагностику и обслуживание автомобиля до отправки из Владивостока, вплоть до регистрации в ГАИ и получения номеров. Выражаю команде Carwin огромную благодарность, желаю дальнейшего развития и процветания!


P.S. Машина нравится, планирую написать отзыв
Антон, Томск

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов