Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке TOYOTA SPADE, Иркутск

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: TOYOTA SPADE

Год выпуска: 2013

Дата покупки: 2017-11-20

Клиент: Борис, Иркутск

Первоисточник отзыва: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152357884-p680.html#post1195191139


Отзыв о покупке автомобиля TOYOTA SPADE

Всем привет!
Вот и подошел к концу очередной сериал покупки автомобиля с помощью сотрудников Карвин, к слову уже четвертый с 2014 года.
Если коротко — большое спасибо всему коллективу Карвин за работу!
Высокий профессионализм, терпение ( в этот раз я искал автомобиль с четким перечнем желаемого в комплектации, оценках. пробеге …........) в каждом аспекте, касающщимся процесса покупки, подтвержден Вашим коллективом и в этот раз !
Спасибо, и так держать!

Ну, и далее много букв о самом процессе приобретения, плюсах и минусов конкретно этой истории покупки.
С даты покупки автомобиля (18.11.2017 года) до получения ПТС на него (13.12.2017 года) все шло штатно, я б даже сказал — с опережением графика, в сравнении с тремя предыдущими покупками ( если не считать ситуацию с ГЛОНАССОМ с февраля по август 2017 года, которая проехалась и по моей предыдущей покупке. Чистый форс — мажор!).
А вот то, что происходило далее - трудно назвать штатной ситуацией ( хотя я довольно терпеливо ждал).
В 2017 году Фрейтлайн не нашел возможности доставить автомобиль.
К слову, в 2014 году ПТС таможней был выдан день в день 13.12. как и в 2017 году и 28.12.2014 года автомобиль уже был в Иркутске, что составило 15 дней доставки!
В 2018 году его везли в самые лютые морозы -30 — 38, а кое где и ниже — 40 ( по словам водителя) и я его забирал 28.01.2018 года.

По итогу: от получения ПТС на автомобиль до получения автомобиля в месте проживания ушло - 45 дней ( от покупки на аукционе до ПТС — 25 дней, почувствуйте разницу!).
И еще раз "к слову", в «Заявке на перевозку» была допущена ошибка в серии и номере паспорта.
Я просил ее исправить до отправки.
Не исправили, а водитель при выдаче заметил ошибку и в принципе мозги покомпоссировал ( ну или просто — понабивал себе цену. Вот я какой внимательный!)
Все таки и Вам есть над чем работать !
Стоять перед водителем и оправдываться, «да все остальное же правильно»!, «давайте не обращать на это внимание»! - совсем не здорово!

Автомобиль был в таком же состоянии в котором по совокупности рассмотрения фотографий в японском порту, после выхода с таможни и ( в этот раз мне направили и фотографии с передачи автомобиля во Фрейтлайн) я и ожидал его увидеть.
Осмотрщик аукциона USS Toyama не пропустил ни чего в замечаниях по автомобилю и ничего критичного для оценки 4В у автомобиля не было.

В процессе транспортировки от Владивостока до Иркутска ничего нового и критичного не появилось.
Хорошо — без вопросов!

Получение «Диагностической карты» ( тех.осмотр на стенде) подтвердил — проблемы у автомобиля отсутствуют.
Кстати — ксенон это сила!
Триллер случился со страхованием.
Описывать проблему и процесс не стану. Скажу только, что в Российском Союзе Автостраховщиков ( РСА) не знают о существовании модели SPADE у TOYOTA. Кроме как — позором я это назвать не могу.
Контора отстает лет этак на 6 от жизни,( равно как и ГЛОНАСС, чувствую и еще конторки со своими "свидетельствами", "сборами", "страхованиями" и прочей "заботой" ) .
В итоге оформил е-ОСАГО у Тинькофф Страхования.
Процесс получения Государственной услуги «Регистрационный учет ТС» через сайт Гос.услуг традиционно прошел без вопросов.
О ГЛОНАССЕ не спрашивали.
Привлечь к ответственности за нарушение сроков регистрации не пытались.
В принципе все.

Спасибо что дочитали отзыв до этого места, но это еще не конец.
В рекламе Toyota Spade для японского рынка говорится, что мы собрали все что нужно для вашего удобства, подтверждаю — все что нужно мне - в Spade есть ( безключевой доступ, подогрев сидений, камера заднего вида.....посмейтесь - регулировка силы струи очистителя лобового стекла - у кого такая фича есть?!)
Поэтому Карвин — большое СПАСИБО!
Не знаю когда захочу сменить этот автомобиль, но если это случится — опять только к ВАМ!
Ну и несколько фото автомобиля на российской земле - моторный отсек, как будто из ледникового периода - всё покрыто мёртвенным саваном!

Зацените вид аккумулятора!
Даже клемм не видно!

Ну и вот я такой фиолетовый монстр - красавец ( какая однако самодовольная морда у Spade!) с рамками "Карвин" в ГИБДД при получении Государственной услуги «Регистрационный учет ТС»

Но это уже совсем другая история...
Спасибо Карвин!
Борис, Иркутск

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов