Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке TOYOTA AQUA, Южно-Сахалинск

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: TOYOTA AQUA S

Год выпуска: 2019

Дата покупки: 2022-11-05

Клиент: Павел, Южно-Сахалинск

Первоисточник отзыва: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152456125-p1278.html#post1215614469


Нашел время для подготовки отзыва о своем приобретении авто.
Кратко.
Исходные: Toyota Aqua, до 100 тыс. пробега, проходного года, не серая (серебристая), строгий аукцион. Бюджет покупки до 1 млн. руб.
Итог: Toyota Aqua,127 тыс. пробега, 2019, фиолетовая, аукцион TAA Yokogama. Бюджет во Владивосток – 850 тыс. Итоговый с вложениями ок. 950 тыс.
Календарь покупки:
8.10 договор с Карвин
5.11 сыграла ставка
15.11 фото из порта Тояма
08.12 порт Владивосток
17.12 авто забрали с СВХ
21.12 ЭПТС
10.01 авто передан в ТК
примерно 18.01 забрал в Корсакове.
В начале февраля поставили на учет.
Расширено.
Пришло время менять старенькую Висту (расходы на амортизацию давно превысили капитализацию и в перспективе грозили вырасти на порядок), на что-то более свежее физически и морально. Учитывая общую нестабильность, приобретать что-то дорогое посчитали рискованным. Машина используется исключительно по городу, для перевозки водителя. Эти обстоятельства определили класс авто. Положительный опыт эксплуатации гибрида (приус 30) склонил чашу весов в пользу Аквы. Поскольку супруга скептично высказывалась о переднем и заднем ракурсе, было решено скрасить это впечатление более приятным цветом.
В ходе торгов стало ясно, что красивый цвет торгуется дороже. Чем-то надо было жертвовать: ценой или качеством. Рассудив, что в авто с Японии можно и вложить в контрактные запчасти (при необходимости замены), к примеру, батареи, стали смотреть машины с пробегом более 100 тыс. Единственное, по моему мнению, сделанному из разговоров с людьми, причастными к автобизнесу, лучше смотреть авто южной части Японии, так как северные машины (Хоккайдо) чаще подвержены коррозии. С чем связано, не знаю, возможно также, как и у нас реагентами засыпают. Соответственно, эта тактика себя и оправдала.
Вложения.
Во Владивостоке, по моей просьбе, поменяли жидкости. Днище чистое, покрыл антикоррозийным покрытием. Салон был грязный, как будто в него специально сорили, однако после обычной чистки салона (не химчистки) машина приобрела близкий к первозданному вид.
Из болячек. Авто прибыло с пробитым правым передним амортизатором и изношенным левым задним подшипником. Сразу поменял. Самым не приятным сюрпризом оказалась царапина до металла с начинающейся коррозией на арке левого заднего колеса. Если эта царапина из Японии, то в аукционном листе она не отражена - это очевидно не А1, так что вероятно возникла она на каком-то из этапов доставки (есть уже на фото из Владивостока). Пришлось перекрашивать. Остальные недочеты по кузову соответствуют аукционному листу. Это небольшие царапки по лаку.
Батарею проверяли во Владивостоке, сканером, в Южно-Сахалинске сделал уже полную диагностику. Батарея оказалась вполне живая (процентов 75-80), было небольшое проседание остаточной емкости центральных банок. Сделали переборку банок. Также после съема батареи пришлось разблокировать магнитолу. Вроде все.
В целом покупкой довольны. Большое спасибо сотрудникам Карвина и лично Дмитрию, Михаилу, Алексею, Ирине. Беру через Вас уже вторую машину и, если сохранится хоть какое-то подобие порядка в нашей жизни, буду работать с Вами и в дальнейшем. И спасибо за номерные планки!
Павел, Южно-Сахалинск

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов