Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Москва
Владивосток
Токио
Заключить договор

 

На тест попала очень интересная машина - Subaru Forester SF5 STi II Type M 2001 года. Форестер с красивым обвесом, обилием шильдиков Sti и загадочной железной табличкой 031/800 в салоне. Чем он отличается от обычного форестера и почему его владелец так уверен в уникальности своей машины и пойдет речь в этом обзоре.

Внешне Форестер STi II Type M сильно отличается от обычного - один только передний бампер с обычными для самых спортивных субару заглушками вместо туманок выдает "волка в овечье шкуре".

Отличий от оригинала больше, чем кажется на первый взгляд - даже накладки на крышу идут без практичных ушек и рейлингами их уже и назвать нельзя.

Сбоку чем-то напоминает будущее поколение Форестеров, а именно SG5 Cross Sport - те же хищные обводы.

Форма руля осталась такой же - только добавили красную строчку по кругу.

Даже на приборной панели появилась надпись STI.

 

Вместо штатного Кенвуда стоит более модный фирменного синего субаровского цвета магнитофон. Но тоже Кенвуд :)

Классический интерьер Субару Форестер + немного стайлинга от STi = отличный рецепт интересной машины.

Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана смешная по меркам общего объема партия - всего 800 штук. Каждая из этих авто получила индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.

Красной строчкой оформлена и обшивка двери. Аудиоподготовка такая же, как и в обычном Форестере - 4 колонки + 4 пищалки.

При определенном освещении на сидушках можно прочитать знакомый логотип...

Сидушки обшиты приятной замшей, сидеть в них мягче и удобней, более ярко выраженная боковая поддержка.

То же самое и сзади - более мягкий и приятный на ощупь материал. Традиционно мало места для ног пассажиров :)

Странно, но коврик и полка не от STi :)

Легкосплавные литые диски на 17 с дизайном от RAYS - стандартная опция для STi II Type M.

4-х поршневые тормоза спереди -  скорее необходимость, нежели прихоть. Стандартные 2-х поршневые почти не тормозят по сравнению с этими и уж точно не подходят для интенсивной езды.

С резиной 225/45/17 и более спортивными стойками Форестер и рулится совсем по другом нежели его гражданские варианты - минимум кренов и раскачивания, руль стал еще острее, машина прилипает к земле и не начинает прыгать на кочках.

Под капотом все тот же 205-й мотор - но уже с 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет другого блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей - мощная распорка от Sti.

Глушитель (а именно измененная задняя банка) удивительно тихий и напоминает о себе лишь легким рычаньем на оборотах больше 3 тыс.

Стандартная субаровская почти идеальная геометрия подвески - клиренс больше, чем кажется снаружи, ни одного выступающего элемента.

Вывод - машина у Субару получилась интересная. Сравнительно за небольшие деньги получаешь готовую спортивную машину, в которой уже не приходится дорабатывать каждую мелочь, все сделано с завода. Она отличается от жесткой тряской Импрезы, от вальяжного комфортного Легаси - у Форестера STi II Type M совсем другая харизма. Жаль, что их выпущено всего 800 штук...

 

CARWIN в цифрах
10+
лет успешной
работы
300000000+
средний годовой
оборот в рублях
5000+
доставленных
авто
150+
городов
России
500+
постоянных
клиентов