Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Москва
Владивосток
Токио
Заключить договор

Как известно второе поколение Субару Форестер появилось в феврале 2002 года. И в январе 2005 года был произведен достаточно серьезный рестайлинг. Изменена была не только оптика, также улучшили некоторые детали салона и не только. В этом миниобзоре и пойдет речь о разнице о моделях 2002 и 2005 года

 

Форестер 2005 года получил другую оптику и обвес. Машина на наш взгляд стала смотреться намного симпатичнее, внушительней.

Свесы остались такими же длинными. Только в модели 2008 года в кузове SH5 Субару сделала их короткими.  В дорестайлинге обвес почти не уменьшал дорожный просвет, здесь же внедорожные возможности снижаются достаточно сильно. Наконец-то на Фора поставили штатные 17-е колеса с резиной 215/55/17 - и Форику это пошло однозначно на пользу, машина намного уверенней ведет себя по трассе и в поворотах.

Задняя оптика получилась намного ярче и симпатичней предыдущей. В заднем спойлере появилось штатное место для крепления зеркала.

"Уши" стали намного больше, получили штатный поворотник. Решение странное - в дорестайлинге у Фора и так был нормальный обзор.

В очередной раз изменили форму руля - дизайн все тот же от МОМО, но сам руль стал тоньше и покрыт противоскользящим материалом.

Здесь ничего нового - подогрев лобового стекла в зоне щеток и ушей, VDC, регулировка биксенона по высоте и включение туманок.

А вот тут изменение, которое понравились нам больше всего - климат-контроль. В дорестайлинге нужный режим обдува выбирался путем поворота левой крутилки на один шаг. Т.е. чтобы переключить с крайнего на крайнее положение требовалось 4 раза щелкнуть маленькой крутилкой. Зимой, в перчатках это как минимум неудобно. Здесь увеличили сами крутилки и добавили возможность сразу выбрать нужное положение, без утомительного щелканья. Также стала больше амплитуда режимов работы печки.

Все Форестеры ХТ 2005-го модельного года получили возможность ручного переключения передач. Раньше это было только на кросс-спортах.

Изменили панель приборов. Цвет панели стал более спокойный, добавили режимы работы автомата и сделали цвет показаний одометра и забортной температуры приятно зеленой.

А с первого взгляда все тот же ХТ.

Еще одно приятное нововведение - высокий бардачок между передними сидушками. Раньше были символические подлокотники, слишком маленькие и неудобные, которыми практически никто не пользовался.

 

Вывод - Субару еще раз улучшила и без того неплохую машину. Добавили тех мелочей, которых очень не хватало владельцам Лесников. Но принципиальных изменений нет. Поэтому, наверное, не будет точного ответа на вопрос - стоит ли переплачивать 5-6 тыс. долл за другие бампера и оптику и чуть-чуть видоизмененный салон. Ведь в этом ценовом диапазоне есть и более интересные Субару - например, куда более богатый и новый Аутбэк.

CARWIN в цифрах
10+
лет успешной
работы
300000000+
средний годовой
оборот в рублях
5000+
доставленных
авто
150+
городов
России
500+
постоянных
клиентов