Автомобили из Японии, Кореи и Китая Доставка в регионы РФ
Заключить договор

Первый RAV4 в кузове ACA21 (5 дверей, полный привод, двигатель 1AZ-FSE D4) появился в мае 2000 года, это было уже второе поколение этой машины. Со старым РАВом не осталось почти ничего общего - изменилась даже система полного привода. В этом обзоре представлена Toyota RAV4 в топовой комплектации G package уже в рестайлинге, выпускаемая с 08.2003 и до начала выпуска последней модели в ноябре 2005 года

 

Внешне обновленный РАВ4 почти не отличается от дорестайлинга - изменили переднюю оптику, туманки в бампере стали круглыми, литье стало другой формы.

 

 

У РАВа отличная геометрическая проходимость - переднего свеса почти нет, достаточно большое расстояние от земли до порогов, хотя дорожный просвет заявлен всего 19 см.

 

 

 

Странно, но штатной камеры заднего вида у РАВа так и не появилось - в лучшем случае стоит рассчитывать на зеркало над стеклом.

 

 

Спереди все осталось так же, как и до рестайлинга - немного видоизменили только климат-контроль. Это удивляет, обычно Тойота с обновлением модели вводит множество мелких улучшений, в этом случае видимо первая модель оказалась максимально продуманной.

 

 

 

Сзади не изменили ничего. Визуально места мало, но расположиться можно достаточно комфортно.

 

 

Серьезные изменения внесли в климат-контроль - появился отдельный ЖК-дисплей, блок кнопок управления направлением обдува перенесли ближе к водителю, забортная температура получила отдельную полноценную кнопку.

 

 

 

Водителю в РАВе сидится удобно, не менее удобно и управлять машиной. Удобная рукоятка АКПП, качественный обшитый кожей руль со спортивными ушками, много места для левой ноги. Тойотовская эргономика как всегда на высоте.

 

 

В рестайлинге в богатых комплектация круиз-контроль стал штатной опцией.

 

 

У РАВов очень приятная панель приборов - белый цвет совершенно не раздражает глаз, показания приборов считываются быстро и легко.

 

 

Удивительно, но ксенон не предусмотрен даже в виде опции. Почти все паркетники других производителей имеют его в базе.

 

 

Рукоятка АКПП обшита кожей, как и руль.

 

 

Багажное отделение по габаритам не очень большое, но в высоту вещей влезет довольно много.

 

 

Очечник над зеркалом заднего вида - стандартная "фича" тойоты.

 

 

Под капотом 1AZ-FE второго поколения, 2 литра 155 л.с., с непосредственным впрыском топлива D4. У моторов прошлого поколения было 152 л.с. и меньше степень сжатия, зато на 0,8 кг*м больше крутящего момента. 1AZ по отзывам беспроблемен и хорошо переносит качество российского бензина. Разгоняет РАВ легко, мощности за глаза хватает легкой машине (1350 кг).

 

 

Конструкция подвески достаточно проста и надежна. Низковато расположены поперечные тяги, но у той же Mazda Tribute они гораздо ниже. Ямки машина проходит достаточно мягко и с легким хлюпаньем.

 

 

Carwin.ru

CARWIN в цифрах
17+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
10000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов