Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор

Внимание

Данная страница находится в архиве, конструктора, распилы и авто на запчасти сейчас мы не поставлям.

Мы предлагаем приобретение конструкторов и распилов с аукционов Японии.

Важно! - Все машины, ввозимые такими способами, поставляются нашей компанией - как запчасти оптом, после таможенного оформления Вы получите таможенные документы на отдельные части автомобиля. На машины, ввезенные в виде запасных частей ПТС не выдается, оформление и регистрация в органах ГИБДД не производится. Также наша компания не занимается изменением таможенных документов, номеров агрегатов и заменой деталей с номерами агрегатов.

Возможные следующие варианты покупки:

Конструктор – это автомобиль, разобранный на части. При этом способе машина частично разбирается, с кузова безрамного автомобиля снимаются силовой агрегат, ходовая часть; у рамного автомобиля – от рамы открепляется кузов, и силовой агрегат, между рамой и посадочными местами агрегатов устанавливаются проставки. При таможенном оформлении целого кузова дополнительно взимается таможенная пошлина в размере 3000 евро (в рублях по курсу ЦБ на день подачи декларации) + НДС 18%. После таможенного оформления ввезенного этим способом автомобиля Вы получите 3 ГТД – на кузов, силовой агрегат, раму\ходовую часть. Такой автомобиль можно заново собрать на территории РФ, установив снятые агрегаты на место.

Распил – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и полу кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент. Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

 

Если Вы уже определились с моделью и готовы к сотрудничеству, то прочитайте, пожалуйста это пошаговое руководство: 

Этап 1) Определение стоимости автомобиля.
Мы выложили аукционную статистику на сайт - теперь вы можете самостоятельно изучить статистическую стоимость. Для этого достаточно выбрать автомобиль с нужными параметрами и определить примерную цену продажи на аукционе. Рассчитать итоговую стоимость разобранной\распиленной машины самостоятельно в калькуляторе .

В случае затруднений с расчетом и выбором средней стоимости автомобиля на аукционе, Вы всегда можете обратиться к нам. Если машину с аукциона Вы покупаете не в первый раз и можете самостоятельно рассмотреть статистику и посчитать конечную стоимость - тем лучше и проще, можно быстрее перейти к предметной покупке.

Этап 2) После согласования и определения конечной стоимости для продолжения работы мы должны заключить договор. Для этого Вам необходимо заполнить форму, мы подготовим договор и вышлем Вам по электронной почте на подпись. По желанию клиент также получает бумажный вариант договора. После подписания договора клиент должен перевести предоплату, которая равна 10% от общей стоимости авто во Владивостоке (но не менее 50 тыс. руб.).

Перевод всех платежей происходит на расчетный счет нашей компании.

С условиями по денежным переводам различных банков, можно ознакомиться вот здесь (информация предоставлена нашими клиентами).

Этап 3) Выбор автомобиля

Клиент самостоятельно ищет автомобиль на японских аукционах. У нас на сайте выложен свободный доступ к текущим предложениям на аукционе. Лоты на перевод желательно высылать за 12-24 часа до торгов. При заказе одного авто переводится не более 5 аукционных листов в день.

Важно - на аукционе ставится дата первой регистрации автомобиля, а не дата выпуска. Т.е. машина, заявленная 2004 годом по факту может оказаться 2003 года. Поэтому обязательно проверяйте автомобиль на точную дату выпуска.

Заявки принимаются в любое время, даже непосредственно перед торгами - но желательно их сбрасывать утром в день торгов или в предыдущий день.

Заявки отправляются на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в следующем виде:

Subaru Legacy USS Tokyo лот 71455 - ставка 210,000 иен, ввозить распилом без сборки.

Обязательно уточните, в каком виде нужен автомобиль, конструктор, распил или карпил перед отправкой ставки.

Заявку, (а точнее ставку в иенах), Вы можете рассчитать в калькуляторе самостоятельно или это можем сделать мы - Вам достаточно указать максимальную цену в Вашем городе. Наши японские партнеры в редких случаях могут увеличить ставку на 20000 иен, если посчитают, что этим смогут купить машину.

Заявка должна быть близка к среднестатистической цене, а лучше и больше - малореальные ставки, да еще и на много машин - это мauvais ton (плохой тон). Мы не против машин-подарков, которые получаются дешевле среднерыночной цены - и купили их совсем немало, но почти каждая невысокая ставка была обоснована - большим пробегом, кузовными повреждениями и др. особенностями или дефектами.

Если Вы хотите снять заявку или увеличить ставку в день торгов - лучше сообщить это оперативно по телефону. Также если не пришло подтверждение о получении Вашей заявки - лучше продублировать ее по телефонной связи. Иногда почта с доменов mail.ru, bk.ru, list.ru не приходит.

Если Вы сделали ставку, а машина осталась не проданной, то в этом случае можно попробовать купить ее по договоренности, предложив свою цену (она должна быть минимум на 30 тыс. иен больше текущей цены, на которой остановились торги). В случае успешной покупки по сговору японская сторона возьмет дополнительную комиссию 100 долл. Достаточно часто стоимость автомобилей, купленных по сговору, получается меньше их среднестатистической стоимости.

Заявки принимаются на любое количество машин (но не более 5 в одной группе). Если нужно купить 1 автомобиль из нескольких заявка будет выглядеть следующим образом:

Suzuki Escudo TAA Hiroshima лот 66 - ставка 280,000 иен 
Suzuki Escudo CAA Tokyo лот 4356 - ставка 220,000 иен 

Купить 1 из 2, ввозить распилом

Курсы доллара и иены фиксируются на день покупки (!) - если мы получим платеж за расходы в Японии через неделю при уже выросших курсах - стоимость машины в Японии для Вас не изменится.

Этап 4) Итак, заявка на покупку от Вас получена. Результаты мы узнаем и сообщим в день торгов, кроме тех случаев, когда автомобиль торгуется очень поздно или в выходной день. Если машина куплена - то в этот же день сообщим сумму, которую Вы должны оплатить в течении 3-х банковских дней. Она включает все японские расходы и фрахт до Владивостока.

В случае несвоевременной уплаты японской составляющей - берется доплата 0,33% от суммы долга в день.

Через 10-25 дней после покупки (в зависимости от удаленности аукциона), Ваш автомобиль с аукциона привозится на стоянку мастерской по разбору, где он фотографируется и фотографии отсылаются Вам.

Этап 5) Разбор\распил автомобиля занимает примерно 3-10 дней в зависимости от трудоемкости операций по разбору\распилу, упаковке снятых деталей, наличия очереди из ранее пришедших машин. Все работы производятся по предварительному согласованию с Вами, все снятые детали упаковываются и укладываются в салон автомобиля, при снятии остекления кузова - проемы заклеиваются пленкой и скотчем и т.д..

После разбора\распила оформляются экспортные документы, бронируется место на судне и становится известна информация об отгрузке разобранного автомобиля из Японии, обычно это происходит через 3-4 недели после покупки.

В среднем проходит около 40-45 дней до прихода во Владивосток. 

До момента таможенной очистки Вы должны оплатить пошлину, брокерские расходы, СВХ, вывоз частей автомобиля с таможенного склада, сборку\сварку\покраску, доставку и пр.

Таможенное оформление обычно занимает от 7 до 14 рабочих дней. 

Этап 6) Части разобранного автомобиля прошли таможенную очистку. После получения нами авто с СВХ (таможенный склад временного хранения) производится перевозка на грузовом транспорте разобранного автомобиля к месту сборки\сварки\покраски, собственно сборка\сварка\покраска, делаются подробные фото всех дефектов и преимуществ, которые высылаются клиенту.  На отправке составляется опись машины, один экземпляр которой высылается экспресс почтой клиенту вместе с остальным пакетом документов.

После передачи автомобиля в ТК также делается подробная фото опись, которая отсылается клиенту, а также окончательный расчет по фактической величине таможенных расходов.

Вы также можете забрать машину во Владивостоке. Об этом следует предупредить заранее, чтобы было зарезервировано место на стоянке.

При получении машины в своем городе Вам придется оплатить раскредитовку - оплата за выгрузку машины с вагона-сетки. Стоимость примерно 1500-2500 руб. в зависимости от региона.


 

Расходы на покупку распила, карпила или конструктора (калькуляция):

- 1300 долларов - C&F тариф, в него входит аукционный сбор со всеми налогами, стоимость доставки с аукциона в порт Тояма за легковой автомобиль, купленный с ближайших к указанному порту аукционах, распил/разбор автомобиля,  услуги таможенного склада в Японии с хранением на нем в течении 30 суток, таможенные сборы, оплата за погрузку, доставка морем в порт Владивосток, комиссия компании.. Полный список удаленных аукционов и доплату за них можно  посмотреть здесь. За джип/микроавтобус доплата 100 долларов.

Распил.

- 560 долларов по курсу ЦБ на день оформления – пошлина на легковой автомобиль, 

- 8000 р. СВХ, услуги таможенного брокера при оформлении легкового автомобиля.

- 680 долларов  по курсу ЦБ на день оформления – пошлина на джип\микроавтобус,

- 11500 р. СВХ, услуги таможенного брокера при оформлении микроавтобуса или джипа.

- 26000 р. полная сборка с покраской, 6000 р. – сборка на скобки.

- 5000 р. – вывоз из порта, пропуск в порт, тех. жидкости, доставка до отправки/стоянки.

 

Конструктор.

- 560 долларов по курсу ЦБ на день оформления – пошлина на легковой автомобиль,

- 8000 р. СВХ, услуги таможенного брокера при оформлении легкового автомобиля.

- 680 долларов  по курсу ЦБ на день оформления – пошлина на джип\микроавтобус,

- 11500 р. СВХ, услуги таможенного брокера при оформлении микроавтобуса или джипа.

- 3000 евро по курсу ЦБ + НДС 18%.

- 15000 р. сборка.

- 7000 р. – вывоз из порта, пропуск в порт, тех. жидкости, доставка до отправки/стоянки.

 

 

Дополнительные расходы (при необходимости):

- 700-2000 руб. отправка документов экспресс-почтой, в зависимости от курьерской компании.

- 1000-3500 руб. доплата за погрузку в подвижной состав транспортной компании неходового (несобранного автомобиля).

- 100/120 руб. в сутки стоянка легковой/микроавтобус-джип.

- Прочие расходы по предварительному согласованию.

 

Примечание - вся оплата производится только в рублях на расчетный счет нашей компании.
- курс доллара считается как курс ЦБ + 2%, фиксируется на день покупки
- курс иены фиксируется на день покупки. Увидеть его можно здесь, строка 001 USD, колонка CASH B., обновляется каждый день в 12.00.

 



Если у Вас есть вопросы или дополнения по вышеизложенному материалу – пишитe Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов