Автомобили из Японии, Кореи и Китая Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке NISSAN X-TRAIL, Тольятти

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: NISSAN X-TRAIL 20X

Год выпуска: 2009

Дата покупки: 2013-11-28

Клиент: Марина, Тольятти

Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151983077-p361.html#post1151538469


Хорошо, Дима, начинаю)))

Сразу хочу предупредить: пишу подробно и честно – хочу, чтобы мой отзыв был максимально объективным и одновременно полезным тем, кто желает приобрести японское авто!

Три дня назад – это спустя 2 месяца и 8 дней после сыгравшей ставки – получила своего долгожданного Малыша – радость непередаваемая, думаю, это испытывает каждый, кто приобретает машину! Однако, чтобы эта радость не оказалась в прямом смысле "со слезами на глазах", искренне советую довериться ребятам из компании CARWIN. Настаивать, конечно, не собираюсь – как говорили древние, "Sapienti sat" (Разумному достаточно), а как говорят наши современники – "Умные учатся на чужих ошибках, а дураки – на своих".

Без ложной скромности отнесу себя к умным, поскольку, задумав найти замену своему круто пострадавшему в ДТП "японцу", догадалась запастись терпением и перелопатить уйму информации. Благо, времени для этого было достаточно: середина осени, впереди зима. Из составленного списка компаний, предоставляющих услуги покупки авто на аукционе, выбрала несколько, написав пробные письма менеджерам. Проанализировала ответы и отсутствие таковых в течение пары-тройки дней, и в результате остановилась всего на двух компаниях: CARWIN и JCTrade. Отзывы понравились и там, и там, хотя у CARWIN их было существенно больше и – главное! –появлялись новые. А, значит, компания не почивала на лаврах, а продолжала работать и работала на совесть – ни одного отрицательного отзыва мне не встретилось. Затем я написала уже только менеджерам этих двух компаний с реальным запросом на реальную сумму. Одновременно скрупулезно изучала и сравнивала их сайты. По жизни мое кредо "Если что-то делать, то или хорошо, или никак". Сайт CARWIN на "хорошо" тянул свободно, даже на "отлично", у JCTrade сайт оставлял впечатление спешки и несобранности, я не нашла там ответы на все, что хотела узнать. Переписка в течение трех дней с менеджерами – Любовью из CARWIN и Андрея из JCTrade – поставила окончательную точку в моем выборе.

И Люба, и Андрей отвечали четко, обстоятельно, с примерами, ссылками и пояснениями. Однако в Любиных письмах были душевность, явный интерес и внимание, да и приходили они без малейшей задержки. Открывая утром почту, я была абсолютно уверена, что меня ждет очередное содержательное письмо от Любы, а вот от Андрея письма приходили сухо-деловые и с большими перебоями. В конце концов, я стала писать только Любе, подписала договор, внесла аванс.

Чуть вернусь назад и поясню отдельно про Форум DROM, с которого, собственно, я и нашла CARWIN. Именно этот форум – вернее, ветки CARWIN в нем – стали для меня и судьбоносным поворотом в плане выбора авто))). Прочитав обе многотысячно-постовые ветки)), я узнала очень много нового и интересного, но почему-то постеснялась сразу посоветоваться с Дмитрием по поводу самой машины. Возможно потому, что еще до того, как обратиться к конкретным действиям, основательно проработала разные варианты и пришла к выводу, что мне нужна именно SUBARU EXIGA (красавица-машина, элегантный 7-местный минивэн с огромным количеством комплектаций, с самым большим – 16,5 см – клиренсом среди минивэнов, выпускался с 2008 года). Уяснив про проходные и непроходные года, остановилась на 2009-2010 годах выпуска, выписала вручную(!) все комплектации, что выпускались в эти годы – около 3-х десятков))), – скрупулезно сравнила их между собой, вычленив те несколько, которые наилучшим образом отвечали моим запросам и пожеланиям. Выписала их названия и, наконец, обратилась собственно к аукционам. "Эпопея" началась.

С 24 октября я добросовестно изучала ставки, аукционы, пыталась вникнуть в тонкости и понять, почему классная с виду машина уходит так дешево, а другая того же года и такая скучная – заметно дороже… Одновременно я ежедневно читала форум, и однажды что-то меня там зацепило – уже, увы, не вспомню, что это был за вопрос. Но я вдруг "проснулась" и на удачу тоже задала Диме вопрос про свои пожелания к машине и бюджет, а также поинтересовалась его мнением о Субару Эксиге. Его четкий и ясный ответ подействовал на меня как ведро ледяной воды на пьяного!))) Я задумалась над его словами и вдруг яснее ясного поняла, что он АБСОЛЮТНО ПРАВ – под мои требования (большая машина, комфортный салон, огромный багажник, отменная проходимость) куда больше подходит вовсе не SUBARU EXIGA, а NISSAN X-TRAIL!

Вот так все мои изыскания и разработки по Эксиге оказались «мартышкиным трудом». Но как же я теперь благодарна Диме за его своевременный совет!..
В общем, с конца октября я начала перестраивать свой привычный режим – привыкать вставать среди ночи)) Что поделаешь, 7 часов разницы – это очень существенно, ведь когда у нас было 3.00, в офисе CARWIN уже начинался рабочий день. Я привыкала ложиться раньше, просыпаться среди ночи, беседовать с Любой в скайпе о предстоящих торгах и лотах, и снова укладываться, досыпать до 7.00 утра)) За первую неделю я изучила уйму статей, отзывов владельцев Икстрейлов и все комплектации проходных годов.

Первую ставку я сделала 12 ноября 2013 года и не на Эксигу, а уже на Икстрейл. Томительные ожидания решения по Евро-5 меня, слава Богу, не тревожили, к Диме с выбором я не приставала, переводами не мучила, полностью доверившись Любе. Ставки ставила регулярно, но далеко не на все подряд – все понравившиеся варианты лотов обязательно пересылала Любе на перевод и непременно просила высказать ее мнение. Благодаря ей я благополучно избежала лотов «из-рук-в-руки» (это когда машину бесконечно выставляют, продают и вновь выставляют) и каких-то странных вариантов, вроде бы прямо отличных, но настораживающих тем, что купившие стараются избавиться от них почти немедленно и за любую цену… Люба – это чудесная, умная, эрудированная и очень позитивная девушка с золотым сердцем и ангельским терпением! Мы переписываемся и теперь, спустя больше чем два месяца после покупки машины, но уже, увы, не каждый день – совесть не позволяет отвлекать ее пустой болтовней, но, честное слово, как же мне не хватает нашего прежнего общения! Да и вообще только после понимаешь, насколько это насыщенное, увлекательное и захватывающее занятие – участие в аукционе!..

Несколько раз хорошие лоты уходили из-за смешной разницы – один раз не хватило всего 3 тысячи иен! И все же долго не было среди них такого, от которого бы замерло сердце – он появился на торгах 28 ноября Причем их оказалось сразу два! В один день появились сразу два отличных во всех отношениях варианта: один был с фарами-рейлингами, но черный (не хотела я этот цвет), второй был с обычными рейлингами, но цвета моей мечты – синий! Люба одобрила оба варианта. Оба полноприводные, чистые по кузову, оба впервые на торгах, у обоих хозяин был единственный. У черного (пробег 59 тысяч) были ксенон, противотуманки, навигатор, ТВ и dvd, климат-контроль, управление звуком и сотиком на руле, камеры заднего хода и боковых слепых зон, VSC, фары-рейлинги, ТО – до января будущего года. У синего (пробег 36 тысяч), согласно аукционнику, были климат-контроль, круиз-контроль, VSC, подогрев сидений и умный ключ, ТО у него не было.

Хотя черный по комплектации был лучше (для меня), я поставила на оба. Причем на оба – по максимуму. Не знаю, почему, но у меня была твердая уверенность, что один из них будет моим... А вот какой я хотела больше – не могла сказать. Каждый был хорош по-своему, и оба мне очень нравились. Может быть, синий казался мне чуточку симпатичнее из-за своего цвета… Что ж, решила я, все решит время торгов: один из них однозначно будет торговаться первым, другой – вторым…

Появились они в списке торгов в субботу, а торговаться должны были лишь в четверг, и интрига очередности сохранялась до самого утра четверга – время торгов выставили только у синего: 15.02 по японскому времени. И получилось, что, ложась спать в среду, я не знала, во сколько будет торговаться черный.

Вскочила в половине третьего, кинулась в скайп к Любе с вопросом о времени. Люба мне с улыбкой отвечает: «а я уже на почту написала, что первым пойдет черный – 12.17)) Будем менять ставки?» Вот этот момент был самым тяжким, потому что я понимала, он решает всё! Несколько минут боролась с искушением «подыграть» синему, снизить ставку на черный… Не поддалась. «Люба, нет, давайте все оставим, как есть».

Я отключила планшет, легла в постель и с трудом заставила себя успокоиться и уснуть. И мне это даже удалось, хотя я знала, что когда проснусь, уже буду знать результат по первому лоту.

«Мы купили для Вас лот №25045 за 1 535 тысяч иен. Поздравляю! :)» – прочитала я утром, когда, едва продрав глаза, схватила планшет.

Что чувствуешь в этот момент?.. Трудно описать, это нужно пережить, ощутить… Какое-то ошеломление, оцепенение даже, читаешь простое сообщение, написанное русским языком и… просто-тупо не верится! А потом вдруг душа взлетает, ликует, настроение поднимается к небесам, и никто-ничто в этот день не в состоянии испортить тебе настроение!)))

Вот так 28 ноября я стала владелицей чёрного Ниссан Икстрейл с парой А-1 на кузове и оценкой 4,5. Он достался мне дешевле моей максимальной ставки (ставила я и на него, и на синий 1 620 т. и), что Дима в форуме одобрил такой фразой: "Редкий случай, когда черный Трейл с фарами-рейлингами продается за адекватные деньги".
В этот же день я перевела «японскую» часть через Сбербанк-онлайн.

А 4 декабря получила первую пачку фотографий – машину доставили в порт Йокогамы для погрузки на паром. Не стоит, думаю, описывать, с каким исключительным интересом и вниманием я рассматривала каждый снимок! Малыш (имя у него появилось почти сразу после торгов. Знаю, что по статистике, женщины в три раза чаще дают имена своим машинам, и я – типичный представитель прекрасной половины) был еще блестящий и чистый и снаружи, и внутри, и смотрелся отлично, несмотря на свой нелюбимый мною цвет. Не люблю я этот цвет из-за того, что он мне кажется слишком серьезным, строгим, жестким… не знаю, как точнее описать даже. А еще странно, но, и после разглядывания по десятому разу фото, ко мне все равно не приходило ощущение, что это теперь – моя машина…

Через семь дней, 12 декабря, паром вышел из японского порта и взял курс на Владивосток. (И Малыш навсегда попрощался со своей родиной.)

За это время я попросила CARWIN подобрать и купить подходящие шины – зима шла полным ходом, а мне предстояло гнать машину в свой город из столицы нашей области – за 100 км. Дима сообщил, что это лучше всего поручить Алексею. Лёша отнесся очень ответственно, он перебрал несколько вариантов, показал мне, но я мало что в этом понимаю, да еще и по фото, поэтому оставила все полностью на его усмотрение. И к 17 декабря – к прибытию машины в порт Владивостока, колеса (BRIDGESTONE BLIZZAK V-1, 225/65/17) уже были куплены и ожидали прибытия авто на складе CARWIN. Забегая вперед, скажу – отменные шины! Дорогу держат великолепно, даже в "каше" не гуляет машина, и даже на голом льду перед светофором Малыш встал как вкопанный.

К моменту прибытия парома я оплатила российскую часть. Оставалось только дождаться машину с таможни и окончательно расплатиться – сюда отнесли не только разницу в курсах, но и стоимость колес, переобувания и еще кое-что, о чем напишу чуть ниже.

23 декабря мой красавец вышел с таможни и попал в заботливые руки ребят из CARWIN. Я в тот же день получила целую кипу фото) Рассмотрела все до одной по нескольку раз и вновь убедилась, что машина, слава Богу, мне досталась отличная.

Задолго до этого дня, почерпнув информацию из форума и уточнив у Димы, я попросила его, чтобы машину ставили на номера во Владивостоке. Подготовила и переслала СПСР-доставкой нотариальную доверенность с заверенной копией. Постановкой на учет и отправкой мне документов занимался Никита. Отдельная ему благодарность – он все успел сделать до Нового года!

Несколько дней ушло на переобувание и постановку на учет, а 28 декабря в альбоме фото Малыша появилась пачка новых – переобутого и с новенькими номерами в фирменных рамочках CARWIN.

Через день, 29 декабря я получила сообщение от компании "Пасифик Транс" с приложением результатов очередной фотосессии – машина уже на их стоянке, ждет погрузки в вагон. Поясню по доставке: выбирая заранее компанию, с которой Малыш отправится домой, я прислушалась к мнению Любы и согласилась на вышеназванную "Пасифик Транс" и на совмещенную доставку: ж/д сетка до Новосибирска и далее автовоз до Самары. Так, мне пояснили, меньше страдает подвеска машины.

30 декабря Никита отправил мне все той же СПСР-доставкой документы на машину.

А дальше… дальше был длинный "стоп": праздники. Не работали аукционы, не работала таможня, не поступали новые машины на отгрузку, вагон не набирался. Ждать пришлось до 15 января. Именно в этот день мне пришло сообщение, что машина загружена в вагон-сетку, сообщался его номер и давалась ссылка, где можно отследить передвижение, прилагалась и очередная кипа фотографий, где очень подробно было отснято, как именно в вагоне стоит машина и как она закреплена – и сверху, и снизу, и с боков, и сзади, и спереди. Поскольку станция отправки была забита грузовыми угольными составами, нашему поезду удалось тронуться в путь только 17 января.

Я смотрела перемещения Малыша ежедневно. И хотя на сайте "Пасифик Транс" было написано, что информация обновляется только по будням, в выходные также можно было видеть, что она меняется. Это было тоже очень интересно – смотреть на карту и пытаться предугадать, где поезд будет на следующий день)
29 января на "Дислокации" высветилось, что нужный мне вагон благополучно прибыл на станцию "Новосибирск-Южный".

И вот с этого дня зародилась новая интрига: повисло неопределенное молчание. Я никого не дергала, потому как считала, что теперь нужно время, чтобы наполнить автовоз, – не одну же мою машину он повезет. И все же, на исходе пятого дня я упомянула на форуме, что не знаю, сколько еще ждать, потому как вагон стоит в Новосибирске, а мне больше никаких сообщений не приходит.

На следующий же день, 4 февраля мне позвонили из "Пасифик Транс" и сообщили, что… машина приедет завтра!!! Причем, – какое счастье! – не в Самару, а прямо в мой родной город! (Позже выяснилось, что Дима и Люба увидели мое сообщение на форуме, и Люба набрала номер компании, спросив о машине)))

Что же, осталось рассказать совсем немного. Три дня назад, 5 февраля утром я взяла такси и поехала встречать своего красавца) Волновалась, конечно…)) Водитель автовоза сказал, что машина не заводится, придется прикуривать. Однако все дело было в том, что Малышу не хватало бензина, поскольку стоял он в гордом одиночестве на самом верху, задняя часть находилась под наклоном вниз, и тех капель, что оставались в бензобаке, он просто не доставал. Пока заливали бензин из канистры, я забралась на автовоз, стряхнула снег с мордочки Малыша:

- Ну, здравствуй, мой хороший. С приездом!))

Водитель Юра спустил машину с автовоза очень бережно. "Пасифик Транс" – отдельная благодарность им за доставку и подарок! – очень аккуратно довезли Малыша – слава Богу, не нашла ничего нового (да и аукционных трех А-1 я тоже не нашла))) ни на кузове, ни в салоне. В салоне на сиденье лежал красивый трехсекционный настенный календарь от "Пасифик Транс" – благодарю от души, очень приятно!

В багажнике приехали родные летние шины – каждая заботливо уложенная в отдельный большой пакет. В салоне было чисто, если не считать водительского коврика – прежний и единственный хозяин машины относился к ней бережно, и даже салон убрал к продаже. И вообще очень ответственным человеком оказался – как обещал, так и переслал запасной ключ в офис CARWIN, а мне его CARWIN переслал по почте мало того первым классом, еще и за свой счет. Ключ оказался в прозрачном чехле))

Снаружи Малыш был очень пыльным и разрисован по стеклам цифрами и иероглифами, поэтому первым делом завернули мы на АЗС, а вторым – прямиком на автомойку. Вот там мы от души накупались с шампунем, высушились, натерлись воском и обработали силиконом прокладки дверей. И вот тогда он предстал во всей своей красе.

Да, красивая машина. И даже черный цвет (я так боялась, что мне все же он не понравится в живую!!!) ему очень идет – с этим цветом при такой вот форме кузова он выглядит элегантно, собранно, строго и как-то самодостаточно, что ли. И никакая дополнительная дребедень ему, на мой взгляд, не нужна – все, что нужно, ему уже дано: у его создателей завидное чувство меры.

Очень удобным оказался салон, кресла, а камеры заднего вида и боковых зон для меня лично просто находка – до этой машины я 7 лет управляла минивэном, и из-за его длинной базы и внушительных габаритов задний ход для меня никогда не был простым маневром. Здесь же я очень быстро оценила такого бесподобного помощника! Управление звуком и сотовым телефоном по принципу «свободные руки» у Малыша выведено на руль, но это я еще не опробовала – как-то не до того было) И вообще не люблю по-обезьяньи тыкать наугад кнопки – есть инструкция, изучать уже начала.)

Одним словом, от всего сердца благодарю всех, кто помог мне приобрести такой авто!!! Машиной очень довольна, чувствую себя в ней, как дома))

А теперь чуть-чуть о человеческом отношении. Я, слава Богу, не первый год живу на этом свете, но – нисколько не кривлю душой! – такое отношение, как со стороны команды CARWIN, я встречала в лучшем случае дважды. Я имею в виду сейчас даже не безупречное исполнение своих обязанностей по договору (которое, конечно, выше всех похвал!) а именно удивительную ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, ЗАБОТУ, ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ даже там, где никто из них вообще не обязан помогать! И это особенно удивительно и приятно на фоне всеобщего пофигизма, безразличия, погони за наживой. Дорогие форумчане, это нужно ЦЕНИТЬ! Это нужно беречь и поддерживать! Если кто захочет поблагодарить команду CARWIN по-человечески, даю подсказку: владивостокский гипермаркет "Довольный Слон" вам отлично в этом поможет!!! Найти там можно практически все, что пожелаете, доставка оперативная. И – не поверите! – из двух десятков магазинов "Довольный Слон" оказался единственной действующей возможностью ВО ВСЕМ ГОРОДЕ!

Ну, что же, тем, кто дочитал до конца мой опус – знаю, что краткость мне совсем не родственница))) – но очень надеюсь, что помогу тем, кто придет сюда новичком, очень хочу посоветовать две вещи: 1) НЕ СПЕШИТЕ!!! Подумайте, посоветуйтесь с ребятами из CARWIN, изучите отзывы по авто и комплектации! Берите то, что действительно будет по душе, а не то, что "сойдет и так". 2) Если в чем-то не уверены – доверьтесь сотрудникам CARWIN. Поверьте, они отлично знают свою работу, знают, ЧТО лучше и знают, КАК будет лучше!
Марина, Тольятти

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
17+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
10000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов