Уважаемые клиенты!
Напоминаем Вам, что временный регламент на упрощенную установку терминалов Глонасс заканчивается 1 июля 2018-го года.
Немного предыстории: с 01.01.2017-го года импорт б/у автомобилей возможен только с наличием терминала Глонасс (его номер заносится в особые отметки в ПТС) и это устройство должно быть установлено в заводских условиях с проведенными краш-тестами. Поскольку данное требование в нормативных документах было сформулировано изначально максимально невнятно, то, не ожидая подвоха, в начале 2017-го года было завезено и осталось стоять на таможне несколько тысяч машин, которые никак нельзя было оформить. В середине марта 2017-го было проведено совещание у заместителя председателя правительства Российской Федерации Рогозина О.Р. с руководством Россакредитации, ФТС, Росстандарта и пр., на котором было принято решение ввести временный регламент, по которому по упрощенной схеме можно было самостоятельно покупать и устанавливать в машину терминалы Глонасс.
Этот регламент действует до 1 июля 2018-го года и, если его не продлят, то возможно повторение ситуации как в начале 2017-го года, когда машины будут приходить и скапливаться на таможне, но оформление пройти не смогут до принятия соответствующих решений со стороны гос. органов.
Поэтому всем нашим клиентам мы рекомендуем приобретать автомобили с аукционов до 15 мая, чтобы оставался запас в 1.5 месяца (до 1-го июля) на привоз и таможенное оформление.
Принимайте, пожалуйста, решение о покупке с учетом вышеизложенной информации!
Уважаемые клиенты!
Мы начинаем проект "антикризисные машины от Carwin". В этой статье мы будем выкладывать автомобили, которые наиболее выгодно ввозить даже при сильно выросших курсах валют. Также при заказе машин из этой статьи будет распространяться максимальная гибридная скидка от нашей компании.
И начинаем, конечно, с авто, оформление которых производится на юр. лицо. Это автомобили 2008-2009 года (т.е. от 5 до 7 лет с момента выпуска), объем ДВС 1800-2000сс, мощность до 150 л.с., их стоимость в Японии невелика, а таможенные платежи практически не зависят от курсов валют, т.к. большая часть стоимости это постоянный утилизационный сбор, который считается в рублях.
Company | Ship Name | Voyage | Yokohama | Nagoya | Kobe | Osaka | Toyama | Maizuru | Hakata | Otaru | Karatsu | Vladivostok |
ECL | POSITIVE PASSION | 95 | March 15th | - | March 13th | - | - | - | - | - | - | March 20th |
JAL | SIDIMI | 2 | - | - | - | - | - | March 19th | - | - | - | - |
JAL | AMGU | 2 | - | - | - | - | - | - | - | March 20th | - | - |
JAL | LIZA | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | March 23rd | - |
JAL | ASIA | 3 | - | - | - | - | March 24th | - | - | - | - | - |
JAL | SEAGRAND | 2 | - | - | - | - | March 28th | - | - | - | - | - |
ECL | VIKING DRIVE | 6 | March 28th | - | - | - | - | - | - | - | - | April 12th |
ECL | POSITIVE STAR | 134 | - | March 29th | March 30th | - | - | - | - | - | - | April 3rd |
JAL | SILVER DREAM | 4 | - | - | - | - | March 30th | - | - | - | - | - |
JAL | VALDA | 1 | - | - | - | - | - | March 30th | - | - | - | - |
JAL | DLP Alyur | 2 | - | - | - | - | - | - | - | March 30th | - | - |
AKSYS | NEKSU | 8 | - | - | - | - | April 5th | - | - | - | - | April 7th |
JAL | ELDUGA | 3 | - | - | - | - | April 9th | - | - | - | - | - |
JAL | SEA ALEXA | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | April 10th | - |
ECL | GRAND CHOICE | 8 | April 10th | April 11th | April 12th | - | - | - | - | - | - | April 15th |
JAL | CHARA | 2 | - | - | - | - | April 11th | - | - | - | - | - |
JAL | ASIA | 4 | - | - | - | - | - | April 12th | - | - | - | - |
JAL | SAMARGA | 2 | - | - | - | - | - | April 13th | - | - | - | - |
AKSYS | ELDUGA | 8 | - | - | - | - | April 16th | - | - | - | - | April 18th |
JAL | SILVER WIND | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | April 18th | - |
JAL | SIDIMI | 3 | - | - | - | - | - | April 20th | - | - | - | - |
JAL | AMGU | 3 | - | - | - | - | - | - | - | April 20th | - | - |
JAL | SILVER DREAM | 5 | - | - | - | - | April 24th | - | - | - | - | - |
ECL | POSITIVE STAR | 136 | April 25th | April 26th | April 27th | - | - | - | - | - | - | May 2nd |
JAL | VASILIY GOLOVIN | 2 | - | - | - | - | April 26th | - | - | - | - | - |
AKSYS | ELDUGA | 9 | - | - | - | - | April 26th | - | - | - | - | April 27th |
JAL | NEXT VOYAGE | - | - | - | - | - | May 8th | - | - | - | - |
last update 23-04-2018
В Японии существует три типа автомобильных аукционов:
1. Онлайн авто-аукционы.
Большая часть автомобилей продается именно с онлайн-аукционов. Торги там проходят в режиме реального времени путем пошагового повышения ставок участниками торгов от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу за тот или иной автомобиль.
Торги на одну машину длятся в течение всего 15 – 40 секунд, поэтому нужно сразу четко определить для себя максимум, которым Вы располагаете для покупки, так как времени на раздумья и совещания не будет.
В последнее время на японских автоаукционах наблюдается тенденция: одна и та же машина спустя некоторое время появляется на другом аукционе с новыми оценками и описанием. Чаще всего это происходит следующим образом: японские перекупщики покупают машину с оценкой 3.5 балла на автоаукционе со строгим подходом к оценочной экспертизе (ТАА или NAA), подготавливают её к продаже (полировка, химчистка) и чуть позже выставляют на торги на менее строгом автоаукционе (например, USS или HAA), там ей присуждается оценка повыше (4 - 4,5 б.), и, соответственно, машина продаётся дороже. А приобрести, казалось бы, идеальный автомобиль с оценкой 4.5А и обнаружить, что некоторое время назад он же продавался с оценкой 3.5С (и с множеством мелких кузовных повреждений) очень обидно.