Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке NISSAN WINGROAD, Нижний Тагил

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: NISSAN WINGROAD 15M

Год выпуска: 2009

Дата покупки: 2014-01-14

Клиент: Александр, Нижний Тагил

Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151983077-p433.html#post1153666090


Отзыв о работе с компанией Carwin
Друзья, разрешите поделится с Вами отзывом о работе с командой компании Carwin.
Вся эта история началась после продажи своего праворукого японца с которым к сожалению, не повезло (бывший владелец был наездником со всеми вытекающими). И вот, сижу я как-то в интернете, смотрю объявления на б/у автомобили в нашей Свердловской области, заходит ко мне друг, видит, что я опять этим занимаюсь, и тут же спрашивает почему бы мне не купить ч/з аукцион авто, не надоело ли мне покупать б/у у нас и вбухивать в авто честно заработанные, а если проглядишь и авто окажется после серьёзного ДТП, то вообще красота, вкладывать в авто можно будет до посинения. И тут у меня в голове что-то перемкнуло. А это ведь идея, - подумал я. Рука бессознательно потянулось к мышке и клавиатуре, и вот я уже на каком-то сайте по поставке авто из Японии. Вроде все замечательно, и цены устраивают и авто все как на подбор. Я другу - чета я очкую Слав...т.е. Женька, как-же я этим людям буду отправлять свои честно нажитые? Он мне - не ссы, щас не выгодно кидать с машинами, их же потом найдут, заставят вернуть, да и восстанавливать потом испорченную репутацию, ой как не просто, да и деньги они потеряют нехилые которые вложили на свою раскрутку. Но червячок в моей голове все-таки остался, ведь деньги для меня не маленькие, а с людьми только на расстоянии работать придется. И тут друзья я для себя решил, если уже соберусь покупать авто с аукциона, то только ч/з надежную фирму, причем о возможной переплате я думал в самую последнею очередь, ставки для меня были достаточно высоки.
И вот начались поиски, пересмотрев наверно все фирмы в Яндексе, почитав о фирмах на drom`е, изучив "алгоритм" работы на сайтах фирм, был выбран Карвин. Понравился сайт фирмы, понятное и прозрачное описание процесса покупки, быстрые и развернутые ответы на форуме drom`а, много положительных отзывов. Списавшись с Дмитрием (он же L.U.) и уточнив последние нюансы, было принято решение заключить договор.
Договор был заключён 13 января. В этот же день перевел аванс, а 14-го с утра пришло уведомление что аванс получен, и можно делать ставки.
И вот начинается самое интересное. Мои мысли 14-го января – «Итак я на аукционе, сейчас начнется время ставок, разных (интересных) лотов, время переводов аукционных листов (где само собой разумеющееся главное это плюсы и минусы;) и т.п. Но здесь важно указать, что с авто я уже к этому моменту определился, это должен был быть только Nissan Wingroad (универсал — это как наркотик, один раз попробуешь…), проходной, вариатор, цвет любой только не серый, черный и розовый (знаю что нет такого, а вдруг?))), 1,5 литра двигатель, обвес Aero, комплектация М, оценка 3,5-4, пробег до 100 тыс., аукционная стоимость до 531 тыс. йен. Итак, протирая зенки с утра 14-го января, начинаю просматривать лоты, и кстати лотов в этот день было не мало, но в основном почему-то на улице сфотографированные (позже мне конечно сошло озарение, что это тендерные площадки, но тогда я об этом не знал, и в какой-то мере зря, но об этом позже)). И тут из всего «перечня» я вижу его, серого красавца с оценкой 3,5 и пробегом 79 тыс. км., «полный фарш», судя по переводу аук. листа (спасибо огромное за это Любе, очень оперативно и грамотно она все сделала) плюсов больше чем минусов, а это уже плюс), да еще и биксеноновые фары докучи есть. Знаю, знаю, что в цвет не попал, но ведь комплектация наижирнейшая жешь!), да и не выиграю все равно, уйдет явно дороже моего максимума. Ну была не была, после последних согласования и выяснений, делаю ставку по максимуму (531 тыс.). Ставка сделана, и со спокойной душой отправившись на работу я уже и забыл про лот, и мысленно приготовился к завтрашним лотам. И уже вечером, обновляя сайт Carwin, смотрю и не верю – кто-то купил Nissan Wingroad, 2009 г., за 531 тыс. йен (фотографии еще на тот момент не были доступны, и была видна только текстовая информация). Сижу, хлопаю глазами глядя на монитор и тихо так ох*еневаю, КТО БЫ ЭТО МОГ БЫТЬ??? Нет, вряд ли это я выиграл, совпадения слишком явные….А может все же я???...пауза…Нет не может быть, моя ставка была слишком низкой, ее по-любиму перебили…опять пауза…и тут бац! письмо на эл. почту от Алексея Нестеренко. Вмиг вспотев))), дрожащей рукой тянусь к мышке, тыркаю, нет клацаю по письму, и что я вижу: «Купили вам автомобиль, Nissan Wingroad – NPS Fukuoka Nyusatsu лот №7093 за 531 тыс. йен»…шок…ну и тут до мозга наконец доходит – Я ВЫИГРАЛ!!! МОЯ СТАВКА СЫГРАЛА!!! УХ-У-У-У! Короче меня многие поймут, кто когда-нибудь выигрывал лоты, какие это не передаваемые ощущения, это и эйфория, и радость, и чуть ли не слезы (но мужчины не плачут, меня так бабушка учила)))
Далее пошли долгие дни ожидания, оплата расходов по Японии, отсылание скан-копий необходимых документов, первые фотографии с порта отправки…эх, первые фотографии, ты наконец-то видишь ЧТО ТЫ КУПИЛ))) Наверно у людей бывают разные чувства после первых фото, у кого-то радость и удовлетворение, у кого-то возникает грусть и разочарование, у меня было скорее первое…но и было кое-что над чем я призадумался…
Прошло еще две недели после фотографий, и авто оказалось во Владивостоке. Буквально за день (!) авто растаможили (отлично сработали конечно, ничего не скажешь), и отправили в ТК. Как вы думаете в какую?)) Правильно в Пасифику!) Да не дешево Пасификой было везти, да неудобная и непонятная доставка до Новосиба, а потом автовозом до Екатеринбурга (но тут я понимаю все-же вопрос к РЖД, почему они в Екб не могут организовать условия для приема вагонов-сетки и выгрузке автомобилей). Но все-таки однозначно Пасифика, потому что клиенты им доверяют и одобряют, а для меня это очень важно.
Немного о доставке. 22-го февраля авто был загружен в поезд, 28-го поезд отправился с Владивостока, 10-го марта он уже прибыл в Новосибирск, а 11-го как я понял из разговора с Сергеем Борисовичем (представитель ТК в Новосибирске) авто выгрузили. Но отправится авто на автовозе смог только 16-го марта, т.е. 5 дней ждали ближайшего автовоза. На мой взгляд 5 дней это многовато, и тут я бы посоветовал Сергею Борисовичу лучше планировать логистику, но а если же задержка произошло не по его вине, то сообщить хотя бы об этом, а то 5 дней молчания…Но, к слову 16-го Сергей Борисович отзвонился, сообщил, когда прибудет автовоз и телефон водителя.
А 18-го с утра я уже мчался за автомобилем в Екб. День получения автомобиля я уверен для многих один из самых волнительных дней в жизни). Неужели уже сегодня я увижу его). Медленно пробираясь мимо стоявших по обе стороны от дороги автовозов с новыми автомобилями, ищу его. И тут сердце упало, вот он! Пыльный, грязный, но это он! Водитель Сергей оперативно, с филигранной точностью выкатил авто. Осмотр кузова, проверка комплектности, все так, как было во Владивостоке. Подписываю акты о приеме-передачи, желаю счастливого пути и всего наилучшего Сергею, принимаюсь за осмотр тех. жидкостей. Открываю капот, уровень масла, екарный бабай, да там на донышке его (авто не заводил пока осматривал, так что масло успело стечь в картер), откручиваю маслозаливную горловину, а там куски отработанного масла, по консистенции как сливочное масло. Настроение упало. Когда же его меняли в последний раз? И что значит такой низкий уровень масла в двигателе? Неужели масложор? Я понимаю когда американцы не меняют масло по 20-30 тыс. км., но пунктуальные японцы!!! Как так!??? Масло в коробке еще нужно проверить. Ели как достаю щуп (ну и намудрили ниссановцы блин)), смотрю на масло, а оно темно-темно-зеленое вместо светло-зеленого, япона мать блин, руки бы оторвал бывшим владельцам! На запах правда без гари, уровень в норме. Ну хоть на этом спасибо. И тут до меня наконец доходит, что значит, автомобиль использующийся в ком. целях, это еще большая лотерея оказывается, чем покупка у частного лица. Ужасно осознавать, что к автомобилю относились не просто небрежно, а еще и халатно, пренебрегая предписанными заводом изготовителем интервалы замены тех. жидкостей и фильтров, и экономя средства с целью получения наибольшей выгоды от использования транспортного средства, при полной уверенности что до достижения автомобилем определенного пробега с ним по тех. части ничего не случится, что ресурс агрегатов заложенный на заводе изготовителе хватит с лихвой до определенного момента…Что будет потом? А зачем мне об этом думать? Я уже все давно за всех просчитал, я знаю какой пробег мне нужен, я знаю, когда автомобиль попадет на аукцион, я знаю, что его купят, я знаю сколько я получу, я знаю, как буду действовать со следующим автомобилем…наверно так думал расчётливый владелец бизнеса, потому что это такой бизнес, и такой способ ведения бизнеса…эх печально конечно…как бы хотелось, чтобы таких бизнесменов было как можно меньше…
Но что-то я о грустном. Во-общем доехал я до заправки, заправил до полного, нашел магазин в котором было масло 0W-20, купил литрушку, вылили ее всю, уровень масла выровнялся)) Доехал до дома, на следующий день без проблем поставил на учет (правда молодой инспектор при регистрации долго удивлялся почему у меня нет договора купли-продажи, но более опытный инспектор объяснил ему как надо правильно регистрировать))) Помыл ее всю, заменил тех. жидкости и фильтры (правда варик так и продолжил пинаться, наблюдаю) и началась эксплуатация, но это уже совсем другая история…)
В общем и целом, всей команде Carwin`а – Дмитрию, Алексею, Любе, Никите огромное спасибо за сотрудничество, за профессиональное выполнение своей работы, за любовь и преданность делу, за помощь и поддержку в трудную минуту, за огромное терпение и выдержку, и за хорошее человеческое отношение к людям, которого многим порой в делах так не хватает…
Желаю Вам всем ребята процветания, ровных курсов, побольше клиентов и новых идей, которые откроют перед Вами новые горизонты.
А закончить хочется фразой Генри Форда, которая меня всегда мотивирует на достижения – «Думаете, что способны на то или иное свершение, или думаете, что неспособны. В любом случае вы окажитесь правы.» Успехов Вам ребята!
С уважением, Козырь Александр.
Александр, Нижний Тагил

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
17+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
10000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов