Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке TOYOTA COROLLA FIELDER, Сызрань

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: TOYOTA COROLLA FIELDER 4WD S

Год выпуска: 2011

Дата покупки: 2014-03-11

Клиент: Денис, Сызрань

Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151983077-p501.html#post1155357906


Итак, наступила и моя очередь написать отзыв.
Автомобиль: http://www.carwin.ru/allcars?carinfo=2144

Ещё в раннем детстве я знал, что у меня будет автомобиль. Вопрос лишь состоял в том, когда им обзаведусь.
После достижения совершеннолетия я принципиально не шёл учиться в автошколу, чтобы не заполучить великий соблазн на приобретение автомобиля, ибо не было ему никакого рационального оправдания для меня. В конце 2012г появились обстоятельства, вынуждающие всерьёз занять вопросом приобретения авто.
Сначала был предел мечтаний - LADA Priora - наличность была близка к стоимости данного нового авто, но тут АвтоВАЗ стал "шутить" с ценами своей продукции: сначала "простотак" цена выросла на 20 килорублей, чуть позже ещё больше. Мне стало как-то не очень приятно: качество не растёт, модель не обновляется - за что платить дополнительно??? С желанием перемещаться в пространстве на чуде отечественной разработки решено было наотрез отказаться. Далее я стал рассматривать доступные иномарки: Logan, Solaris, Octavia (был просто в неё влюблён...), но уже в поддержанном состоянии. Однажды мне попался один собеседник, который пользуется свыше 7 лет продуктом японского внутреннего рынка, купленного с японских аукционов. Он описал все достоинства своего авто, я посидел в этом автомобиле (Mazda Premacy). Далее я пособирал информации в интернете и понял, что буду брать именно правый руль с японского аукциона: качество + комплектация за разумные деньги.
Приобретать автомобиль с рук (Владивосток и др.), либо с Белоруссии было слишком рисковым делом – обман, мошенничество, скручивание пробега, сокрытие дефектов и т.п. Значительно больше доверия у меня вызывают автоаукционы Японии (верится в то, что ценности и порядки японской нации выше наших).
Летом 2013г выучился на водительские права, сдал экзамены. Кстати, многие мне говорили: «Как так можно: первое авто – дорогая иномарка, да ещё и с ПРАВЫМ рулём!?». – Я говорил: я к левому рулю не привыкал, а с автоматической КПП и вовсе не вижу проблем для себя.
Первоначально думал покупкой заняться перед зимой, но мне нашептали, что в Японии пик продаж авто (снижение цен) будет в феврале-марте, но что-то в итоге я ничего не заметил, да ещё и попал на повышенный курс йен (ну да и ладно: деньги – мусор. Главное достигнуть цели.).
Началось всё с 8 ноября 2013г - стал гуглить про японские авто с правым рулём.
До конца декабря всерьёз рассмотрел 3 фирмы, предоставляющие услуги посредничества.
29 декабря 2013г познакомился с ресурсом DROM.RU: стал просматривать предложения поддержанных авто в России и параллельно посматривать на аукционы японии.
14 января 2014г познакомился с CARWIN.RU, стал просматривать аукционы через него. Попались ещё 2 фирмы, но даже не стал излишне рассматривать их. Начитался множества отзывов на сайте Карвина, на Дроме и лишних сомнений не осталось, с кем сотрудничать.
Хотелось стать обладателем легкового автомобиля: седана, либо универсала и весьма желательно с полным приводом. Кроссоверы, джипы, минивэны, микроавтобусы я считал слишком крупными автомобилями и более дорогими в содержании. Первоначально для приценки рассматривались авто 2009-2011гг выпуска с пробегом менее 70тыс.км. и оценками не ниже 4.
Сначала я серьёзно рассматривал Subaru Impresa, но увы, кузова «универсал» у них не было, но были, весьма ограниченно, седаны и в изобилии – хетчбеки (не нравится мне данный тип кузова вовсе). Чуть позже, изучив больные точки этих авто, я отказался от этой идеи.
30 января набрёл на отзыв владельца Toyota Corolla Fielder на DROM.RU; полистал аукционы, и понял, что хочу именно это авто! Сравнил его с потенциальными конкурентами: WINGROAD и STREAM и по своим требованиям лишь утвердился в выборе.
С 27 января начал искать дополнительные средства для покупки (потребительский кредит); 19 февраля получил кредит.
21 февраля 2014г. Заключил Договор с CARWIN.RU; 24 февраля перечислил первую часть суммы и приступил к полноправному мониторингу аукционов. Искал Toyota Corolla Fielder 1.8 4WD, кузов 144.
Позже стало ясно, что мои требования при моих возможностях явно завышены – рассматриваемые мною лоты уходили в полтора раза дороже (в йенах), а свой финансовый потолок я не хотел превышать. Решено было понизить свои требования, при чём координально (пробег и оценка). Плюс само ожидание расшатывало мою нервную систему – хотелось скорее всё закончить. Да и дефицитное это предложение – кузов ZRE144G. Я даже немного стал рассматривать варианты без полного привода, либо с двигателем 1,5л., но, к счастью, после 2-х с лишним недель поиска всё завершилось.
11 марта на TAA Kinki я сделал две ставки, которые я считал малореальными и одна сыграла! Новость пришла ко мне утром. Любовь затем ещё прислала дополнительные фото автомобиля с аукциона и предварительный расчет стоимости.
12 марта сделал второй перевод денег по счёту CARWIN.
17 марта автомобиль доставили на стоянку в порту отгрузки – Кобэ и прислали новые фотографии.
Далее было длительное ожидание. Но я не скучал – занялся поиском расходников и тех. жидкостей для обслуживания авто. Так как автомобиль был на зимних колёсах, а в наших краях лихо развернулась весна (+15 и высохло всё), я стал искать летнюю обувку для авто. Именно по литым дискам предложения на местности были очень скудны. При просмотре описаний модели автомобиля я увидел стоковые (родные) диски Fielder-а и они мне очень понравились, да и попадались они мне в объявлениях по продаже колёс с Японии. Я нашёл эти колёса 25 марта на baza.drom.ru на летней б/у резине. Помог с приобретением мне Алексей и 27 марта колёса лежали на складе CARWIN с комплектом гаек и перспективой быть установленными на автомобиль по его прибытию во Владивосток.
28 марта мне Любовь сообщила о том, что автомобиль поставили на рейс FESCO NIKOLAY на 11.04.14 с прибытием 16.04.
1 апреля мне пришло письмо с текстом: «По техническим причинам рейс FESCO NIKOLAY 248 был отменен. Автомобиль перенесли на рейс MAKASSAR HIGHWAY # 39, который выходит из Кобэ 10 апреля и прибывает во Владивосток по предварительному расписанию 14 апреля». Явно это не должно было быть первоапрельской шуткой, да и добавляло оптимизма тем, что автомобиль уйдёт из Японии и появится во Владивостоке пораньше.
Получив месячную зарплату, произвёл оплату третьей остаточной части счёта по договору 10 апреля.
Через сервис http://www.marinetraffic.com/ru/ стал отслеживать местонахождение судна MAKASSAR HIGHWAY. 13 апреля судно прибыло в порт; 14 числа оно уже ушло с Владивостока.
Сервис очень удобный и наглядный: показывает GPS-метки кораблей на картах Google, вот только свой корабль просто так сразу я найти не смог (почему-то он не отображается на общей карте вовсе и в поиске его нет) – подсказали другие заинтересованные люди.
18 апреля Любовь прислала мне скан ПТС, фотографии автомобиля. Спасибо Алексею за переустановку колёс (зимние были уложены в багажник авто). В этот же день получил фото со стоянки «Пасифик Транс».
20 апреля автомобиль был погружен в вагон («Пасифик Транс» выслал фото). Теперь я знал номер вагона и имел возможность отслеживать его местонахождение по ходу движения.
21 апреля я получил перерасчёт стоимости автомобиля от CARWIN. Часть денег (переплата) мне вернули на мой счёт.
23 апреля мне выслали документы по EMS-почте, сообщили треккинг-номер для отслеживания.
28 апреля мне позвонили с почты – пришла посылка с документами.
2 мая мне пытались дозвониться менеджеры Пасифик Транс, но я был в велопоходе в Жигулёвских горах с выключенным телефоном. 3 мая мне прислали SMS с именем водителя автовоза и его контактными телефонами. Я водителю позвонил и узнал дополнительную информацию.
5 мая мне позвонил водитель автовоза и сообщил, что уже вечером будет в Тольятти и останется там на несколько дней. Сразу поехать не получилось, т.к. впереди была ночная смена на работе. 6 мая я со своим соратником (психологическая поддержка) поехали в Тольятти за машиной. Приехали в условленное место - увидели один автовоз, но без автомобилей в прицепе, да и на стоянке рядом автомобилей не было – начал было волноваться, позвонил водителю. Оказалось, что он свой автовоз держал в другом месте и приехал на нём на площадку к нам. Автомобиль был выгружен, осмотрен снаружи и внутри: всё было в полном порядке и на своих местах. Далее был короткий перегон автомобиля по Тольятти и в г.Сызрань – немного познакомился с самим автомобилем.

Ура! Ура Ура!
Денис, Сызрань

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
17+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
10000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов