лет успешной
работы
Отзыв о покупке Chevrolet TrailBlazer, Владивосток
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
Год выпуска: 2007
Клиент: Максим, Владивосток
Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151983077-p1218.html#post1183777125
Хочу оставить свой отзыв о сотрудничестве с компанией CARWIN.
Задумал я приобрести а/м на западе нашей Родины. Почему на западе? Потому, что во Владе таких штук 5 от силы. Но бюджета мне немного не хватало и я решил сначала привезти из региона что-то для перепродажи, типа Кашкая. Заключили договор, внёс предоплату и понеслась. Если не углубляться в подробности, то поиск машины в регионе - дело очень геморное, начиная с разницы во времени и заканчивая тем, что около 90% объявлений о продаже - мутные. Чтобы просто дойти до стадии осмотра машины, ребятами из Карвина были перелопачены сотни ссылок, которые я им накидал. В итоге, из 4-х осмотров, ни одна машина не была достойной для покупки. Это заняло почти 3 месяца. После этого я принял решение покупать всё-таки а/м для себя, как раз немного подкопил. Первый осмотр был тоже печальным, но потом мне повезло, я нашел клюбный автомобиль в Перми, его посмотрели, убедились, что машина хорошая и вот, я счастливый обладатель "бегемота". Правда еще 3 недели прошло, пока он был доставлен во Владивосток. Сегодня состоялась встреча на Эльбе! Машина доставлена без повреждений.
В общем - хэппи энд!
Единственное, я хочу дать пару советов ребятам. Понимаю, что направление молодое, трудное. Но, вы же стремитесь к тому, чтобы все углы были круглыми, я это видел.
1. Обратная связь. Её мне очень не хватало. Вы молодцы, работали над договором в полном объёме и не допустили никаких ошибок. Вы знаете, что, когда и зачем делаете. Но клиент, который сидит по другую сторону, очень волнуется. Для вас какие-то промежуточные этапы кажутся не столь важными, а для клиента важна каждая мелочь, он с жадностью ждет хоть толику информации )).
2. Качество осмотров. Ребята, вы и сами видели, оно оставляет желать лучшего. Я прекрасно понимаю, что осмотрщики - это фрилансеры и вы на них не можете сильно влиять. Но, ваша репутация напрямую от этого зависит и однажды, корявый осмотр может сослужить плохую службу.
Резюмирую:
Парни молодцы, осваивают нишу, которая в будущем будет очень востребована, я в этом не сомневаюсь.
Парни адекватны, ибо некоторые разночтения в договоре были приняты к сведению, к обоюдному удовлетворению.
Парни честны и стараются сэкономить деньги клиента. ( В моём случае, был найден компромисс по выкупу а/м, в результате мне сэкономили 10000 рублей)
Дмитрий, Сергей, спасибо вам за сотрудничество! Надеюсь, не в последний раз.
Мой бегемотик )
Задумал я приобрести а/м на западе нашей Родины. Почему на западе? Потому, что во Владе таких штук 5 от силы. Но бюджета мне немного не хватало и я решил сначала привезти из региона что-то для перепродажи, типа Кашкая. Заключили договор, внёс предоплату и понеслась. Если не углубляться в подробности, то поиск машины в регионе - дело очень геморное, начиная с разницы во времени и заканчивая тем, что около 90% объявлений о продаже - мутные. Чтобы просто дойти до стадии осмотра машины, ребятами из Карвина были перелопачены сотни ссылок, которые я им накидал. В итоге, из 4-х осмотров, ни одна машина не была достойной для покупки. Это заняло почти 3 месяца. После этого я принял решение покупать всё-таки а/м для себя, как раз немного подкопил. Первый осмотр был тоже печальным, но потом мне повезло, я нашел клюбный автомобиль в Перми, его посмотрели, убедились, что машина хорошая и вот, я счастливый обладатель "бегемота". Правда еще 3 недели прошло, пока он был доставлен во Владивосток. Сегодня состоялась встреча на Эльбе! Машина доставлена без повреждений.
В общем - хэппи энд!
Единственное, я хочу дать пару советов ребятам. Понимаю, что направление молодое, трудное. Но, вы же стремитесь к тому, чтобы все углы были круглыми, я это видел.
1. Обратная связь. Её мне очень не хватало. Вы молодцы, работали над договором в полном объёме и не допустили никаких ошибок. Вы знаете, что, когда и зачем делаете. Но клиент, который сидит по другую сторону, очень волнуется. Для вас какие-то промежуточные этапы кажутся не столь важными, а для клиента важна каждая мелочь, он с жадностью ждет хоть толику информации )).
2. Качество осмотров. Ребята, вы и сами видели, оно оставляет желать лучшего. Я прекрасно понимаю, что осмотрщики - это фрилансеры и вы на них не можете сильно влиять. Но, ваша репутация напрямую от этого зависит и однажды, корявый осмотр может сослужить плохую службу.
Резюмирую:
Парни молодцы, осваивают нишу, которая в будущем будет очень востребована, я в этом не сомневаюсь.
Парни адекватны, ибо некоторые разночтения в договоре были приняты к сведению, к обоюдному удовлетворению.
Парни честны и стараются сэкономить деньги клиента. ( В моём случае, был найден компромисс по выкупу а/м, в результате мне сэкономили 10000 рублей)
Дмитрий, Сергей, спасибо вам за сотрудничество! Надеюсь, не в последний раз.
Мой бегемотик )