Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке NISSAN LEAF, Оренбург

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: NISSAN LEAF X

Год выпуска: 2013

Дата покупки: 2017-04-18

Клиент: Андрей, Оренбург

Первоисточник отзыва: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152357884-p476.html


Ну вот и моя эпопея завершилась!
Идею приобрести электричку вынашивал больше года, изучал форумы и теорию покупок на японских аукционах.
Деньги появились к весне 2017 года. В апреле заключил договор с Карвином и уже через неделю ставка сыграла.
Никогда не покупал авто на аукционах и это мой первый блин.
Сворачиваться в ком этот блин начал с самого начала. После окончания торгов у японцев начались майские праздники и машина только через 22 дня прибыла в порт Карацу. Паромы во Владивосток из этого порта ходят всего два раза в месяц.
Две отправки пропустил, ожидая разрешения ситуации с кнопками. Дольше простаивать в порту не стал, так как по фото с аукциона было видно, что заряд батареи на минимуме, а стоять разряженным, да ещё и на жаре как-то не очень полезно для батарейки.
В итоге, растаможился 26 июня и машину вывезли на стоянку. Спасибо Карвину, что сразу на стоянке была возможность подзарядить авто до нормальных 50-60%.
Когда началась история с коммерческими кнопками, решил из принципа не платить спекулянтам и дожидаться своей очереди. Но тут сломался Сумотори и его очередь канула в небытие.
В начале августа очень обнадежили новости от ФАС о том, что указание приобретать кнопки только у агентов Глонасса незаконно (как, впрочем, и весь этот временный порядок).
Примерно в это же время дал согласие на заводскую кнопку и стал мониторить сайт росстандарта на предмет выпуска СБКТС.
Как назло, с 10 августа данные на сайте перестали обновляться. И так продолжалось до 17 августа, когда там, наконец-то, появилась информация о выпущенном 11 августа на мою электричку СБКТС.
Сразу же написал Алексею об этом, думая, что у них-то эта информация от лаборатории, выпускающей СБКТС уже есть и документы в таможню на получение ПТС уже поданы. Оказалось, что таможенники сами по этому сайту росстандарта ориентируются и до 17 числа даже не принимали доки, пока всё не отобразилось на сайте.
В конце концов, одним из последних в партии весенних покупателей получил ПТС 26 августа.
К этому моменту ситуация со сроками отгрузки во Фрейтлайне стала ухудшаться и я решил отправлять Пасификом до Уфы.
Машину в Пасифик сдали 30 августа. Пасифик упаковал его в контейнер 6 сентября.
И тут случился транспортный коллапс с подвижным составом, который почти весь перекинули на московское направление и поезда до Новосибирска пришлось ждать до 17 сентября.
В Новосибирск контейнер прибыл 24 сентября, а 27 сентября автовоз с моей электричкой уже стартовал на Уфу.
Созвонился с водителем, он сказал, что приедет примерно в субботу 30 сентября. Для меня очень удобно, так как нужно ехать из Оренбурга в Уфу и потом гнать машину обратно, а в выходной это значительно удобнее.
Но в пятницу днём водитель позвонил и сказал, что будет в Уфе уже к 22 часам в пятницу. На такую скорость я никак не рассчитывал. Пришлось договариваться, что машину разгрузят в Уфе и сдадут под охрану, а в субботу мы её заберем.
Рано утром в субботу 30 сентября с товарищем на его Мегане поехали в Уфу, нашли условленное место и вот моя мечта стоит и ждёт!
Из-за долгого простоя маленький аккумулятор разрядился и машина не подавала признаков жизни, но зная об этом заранее, захватили с собой провода и прикурили от мегана. А дальше своим ходом выехал на трассу, зацепили тросом к мегану и поехали домой.
Перегон был не простой, 370 км, 6 часов, всё время проливной дождь не прерывающийся ни на минуту, 2 порванных троса. Когда второй уже трос оторвался одновременно с двух крюков, а до дома ещё 140 км (а заряда 60%), то я думал, что вот и наступила кульминация нашего вояжа. Укрылись от дождя с товарищем в его машине и стали просто руками привязывать трос к крюкам. Прицепились снова и поехали. На удивление узлы, завязанные руками, оказались прочнее заводской прострочки и трос выдержал остаток пути.
В условиях экстренного перегона на веревке, почувствовать всех кайфов от электрички не успел, а вот на следующий день (отоспавшись и отдохнув) покатался по городу и был просто в шоке (в хорошем смысле слова) от машины. Кроме того, не ожидал, что машина, которой уже 4 года в сентябре исполнилось по ощущениям и по состоянию салона будет абсолютно новой, будто только выехала из автосалона. Даже запах внутри как от новой машины.

А теперь слова благодарности команде Карвина за профессионализм, высокий уровень сервиса и порядочность.
По пути из Японии в Россию какие-то пид*ры из машины украли компрессор и новые запасные щетки дворников, которые японец заботливо оставил в багажнике. Алексей пообещал, что всё украденное они купят и положат в машину. Как обещал, так и сделал. Машину укомплектовали и благополучно отправили.
Ну, а за грамотную работу и решение проблем с кнопками для клиентов, наверное, только ленивый не благодарил Карвин.
Ребята, спасибо вам и от меня!
Андрей, Оренбург

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов