Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке NISSAN NOTE, Металлургов

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: NISSAN NOTE X DIG-S

Год выпуска: 2012

Дата покупки: 2017-04-27

Клиент: Иван, Металлургов

Первоисточник отзыва: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152357884-p518.html#post1193318677


Ну вот и моя история, наконец таки завершилась.
Со второй попытки, я все таки приобрел авто с Японии. Загорелось купить б/п авто еще в 2014 году, открыв форум и ткнув неглядя, я попал в ветку Carwin. Весь следующий год, я мониторил только их ветку, почему-то даже не возникло желания почитать конкурентов, ответы Дмитрия сразу зацепили и внушили доверия. Подкопив деньжат, я заключил договор и отправил аванс, но т.к. летом 2015 курсы пошли вверх, я понял что не потяну, решил расторгнуть договор, к моему удивлению, все вернули до копейки, без всяких комиссий на переводы. Это наверное и послужило тому, что я если и куплю авто, то только через Carwin! (авто пришлось купить немного пробеговое).
Этой весной решил брать авто для жены, сначало решили брать Мираж, но в итоге в наши деньги Дмитрий посоветовал Ноута с чарджером.

21.04.17 заключили договор;
25.04.17 оплатил аванс.

Как говорил ранее, Дмитрий своими ответами расположил к себе, поэтому заявки на перевод отправлял только ему и получал исчерпывающие ответы.

27.04.17 было куплено авто. Все как-то быстро произошло, даже повыбирать не получилось толком, купили во второй ставке.

Ну а дальше пошли будни ждуна с этими кнопками.
К июлю понял, что удачи не видать, согласился на коммерческую кнопку. Цена конечно космос(~60000), ну а что поделаешь, терпение уже было на исходе.

18.07.17 авто прибыло во Владивосток и снова начались проблемы с кнопками. В итоге кнопку удалось купить с завода, т.е. уже экономия, это хоть немного порадовало.

01.09.17 Наконец! Получили ПТС, Самая лучшая новость за столь длительный период. Теперь осталось отдать в ТК и "Привет, Енот!"))

07.09.17 Пасифик прислал фото при приемке, авто было грязное, в акте указали, что повреждений не видать. Грубо говоря:"принимаем как есть".
Кстати с порта Японии, еще по фотографиям, заметил отсутствие ковриков и домкрата. В итогу по приходу было видно, что ковры были, походу японец тот еще жук, на кой они ему?. Оставил себе ковры, домкрат, да еще и резину старую с трещинами поставил.

Начались очень длинные дни ожидания отправки, в итоге как всегда, очередные палки в колеса. На Новосибирск убрали один паровоз. Опять ждем... Кстати Нина, менеджер Пасифик, очень доходчиво и развернуто отвечала на вопросы, даже на которые я еще не успел задать))) В общем остался доволен в общении с ней.

18.09.17 погрузили авто в контейнер, я думал,: "Ну вот, пора". А нет...
28.09.17 все таки отправили авто. Думаю вот и финиш близок.
Как раз совпал приход авто к выходным. Как раз собирались на эти выходные в Новосибирск.
07.10.17 наконец таки авто увидел авто вживую, ощущения пока были непонятные. Кстати цвет на фото и вживую сильно отличается. По факту оказался скорее бордовый, нежели красный.

Оказалось еще и аккумулятор был мертвый, не просто севший, а мертвый, зарядку почти не держал. Подкурили от Серены, тоже с Владика. (Сдающий авто, материл конечно японцев, за плохую доступность к аккумулятору, но ничего, подкурили) После часа поездки, завести авто не удалось, зарядка не держится в аккуме. Так и бросили около дома.
На следующий день, погнали авто в Кузню, заправив фита и ноута, погнали:
И как Дмитрий не раз спрашивал, да он едет очень неплохо, для такого авто очень даже хорошо, но без ECO, на ECO очень тупой.
За 400 км расход получился 21 км/л, на фите гибриде 20 км/л. Скорость был 80-100. Недогибрид проиграл((, зато в городе 16.5 против 18.5 соответстенно. Без ECO даже не замерял, чет мне кажется немало... Когда срабатывает чарджер, нога почему то тяжело отпускает педаль газа))) Кстати звук становится как на самолете, как будто на взлет пошел, необычно как-то))

09.10.17 попробовал пройти сверку, в итоге сотрудник послал меня на все 4 стороны, с кнопкой лежащей в бордочке. Пытался предложить "притулить" куда нибудь, чтобы сфотать, услышал повторную отправку восвояси)) За 1500 установили, и 11.10.17 прошел, кнопку не проверяли, лишь улыбчиво спросили: "работает хоть, нажимал или нет?" Я предложил проверить, но они не стали.
Во время сверки обнаружен пассажир:

То ли с Японии, то ли с приморья, но паутины в проемах и под капотом, понаделал будь здоров))
В итоге:

16.10.17 авто было поставлено на учет:
Жена в восторге от машины. Теперь у меня еще больше возникло желание и себе купить авто из Японии. Хоть у ноута и пробег 70000, а едешь как на новом авто!))

Огромное Спасибо Команде Carwin, за проделанную работу, за отзывчивость, оперативные ответы! Отдельное Спасибо Дмитрию, за его профессионализм, оптимистичный настрой, за колоссальное терпение к клиентам)))
Желаю всегда быть первыми и при любых обстоятельствах стараться держаться на плаву и радовать клиентов качественными авто из Японии!
За следующим авто только к Вам!

P.S: Всю "дорогу", от заключения договора и до получения авто, большинство знакомых и родственников сомневались, что я получу авто. Все боятся крупных покупок через интернет, но я стоял на своем и уверял всех, что Carwin честная и ответственная компания!!! Кстати сразу после оформления, появились 2 потенциальных клиента)))
Иван, Металлургов

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов