лет успешной
работы
Отзыв о покупке NISSAN LEAF, Георгиевск
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: NISSAN LEAF X
Год выпуска: 2012
Дата покупки: 2017-06-07
Клиент: Сергей, Георгиевск
Первоисточник отзыва: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152357884-p556.html#post1193776327
Отзыв от ждуна № 3722.
Хочу оставить свой отзыв о покупке своего Ниссан Лиф через компанию Карвин.
Сначала немного хронологии:
17 мая заключен договор с Карвин;
7 июня сработала ставка, до этого в течении двух недель безуспешно пытался выиграть белого Лифа в комплектации G. В результате терпение кончилось в результате нервы не выдержали и начал делать ставки на другие цвета и X комплектацию . Так как опыта покупки авто с аукциона не было, то выиграл свой Лиф дороже чем ожидал- ставка была 375000, купили за 392000 иен.
13 июня Лиф прибывает в порт отгрузки Майдзуру, к этому времени с кнопками становиться очень туго (начинают фигурировать цены 60-100 тыс. за кнопку) и я принимаю решение оставить авто на стоянки в Японии , до прояснения ситуации.
29 июля мой автомобиль направился к берегам Владивостока, так как дальнейшее прибывание его в Японии грозило дополнительными затратами в виде возращения пошлин на электрокары в сентябре.
Далее СВХ, таможенная очистка, принимаю решение брать заводскую кнопку, ожидание кнопки.
12 сентября получаю по почте фото своего ПТС.
13 сентября Лиф передан в ТК «Фрейт Лайн»
Хочу выразить огромную благодарность команде Карвин за помощь в покупке моего авто в довольно таки суровые времена «кнопочной смуты». Особенную благодарность хочу выделить Дмитрию, Любови и Сергею- с которыми непосредственно общался, получал своевременные ответы и рекомендации. Работу команды оцениваю по высшему балу!!
Кстати, про кнопку в нашем РЭО никто ничего не знает, даже не брал её на регистрацию, дома в шкафу она валяется.
Вторая часть отзыва пойдет про другую команду и её отношение к своим клиентам
.
13 сентября мой Лиф был передан в ТК «Фрейт Лайн» для доставки в Краснодар.
Далее подробно и нудно!
Зная ситуацию с загруженостью ТК на тот момент, я не стал беспокоить их распросами об отправке. Лишь спустя более двух недель сделал первый звонок и со слов диспетчера узнал, что мой автомобиль на днях отправят. Далее даты отправки постоянно переносились, плюнул я на всё и не звонил дней 10.
Вобщем простоял Лиф в ТК наверное месяц, точную дату отправки мне так не сказали. Дали для связи телефон диспетчера в Иркутске, там еще предстояла дальнейшая разгрузка-погрузка и отправка на Краснодар. От иркутского диспетчера тоже брехни наслушался, сроки прибытия ещёна неделю перенеслись….
Наконец-то 1 ноября приезжаю в Краснодар забирать свое авто.
Лиф стоял на втором ярусе автовоза и грязи на нем было относительно мало, но зато весь был покрыт брызгами и потеками битума.
На отмывание ушло три бутыли уфйт спирита. При отмывании одного из битумных пятен обнаружилось повреждение бампера.
Была отправлена претензия с подтверждающими фото на почту «Фрейт Лайна». Водитель автовоза на котором был доставлен Лиф, акт приема-передачи не предоставил и сказал что к Фрейтлайну отношения никакого не имеет.
Спустя час после отправки почты позвонил диспетчер Антон из Иркутска, поинтересовался повреждением, сказав: - В битуме она уже пришла из Владивостока, мы разберемся и перезвоним…..
Проходит неделя, звоню в Владивосток диспетчеру, в ответ: - Хорошо, мы разберемся, ждите. Жду… несколько дней никто не звонит, на почту не пишут, беру телефон директора «Фрейт Лайн» Сергея, объясняю ситуацию, получаю ответ, что скорее всего повреждение уже было, у них есть отдельная фотоопись , якобы должно быть фото дефекта моего бампера и мне пришлют его на почту.
Жду доказательств…….проходит почти неделя, звоню Сергею, говорит, что через пол часа мне перезвонят. Спустя полтора часа звоню сам - сбрасывают трубку. Звоню диспетчеру – Ждите, бросает трубку….
Сегодня понедельник 20 ноября, звоню на телефон директора, трубку берет совсем другой человек, представляется Александром, говорит, Сергей занят, выслушивает меня, получаю ответ: - Через десять минут вам перезвонят….
Звоню через час - включен автоответчик!!
Вот такие вот дела у меня с Фрейт Лайном, детский сад какой то, вообще не могу получить какого то вразумительного ответа! С таким подходом могла бы пропасть магнитола или зарядное и крайних я бы уже не нашел! Такого отношения никак не ожидал!
Извиняюсь за подробности, иначе не смог - накипело!
Хочу оставить свой отзыв о покупке своего Ниссан Лиф через компанию Карвин.
Сначала немного хронологии:
17 мая заключен договор с Карвин;
7 июня сработала ставка, до этого в течении двух недель безуспешно пытался выиграть белого Лифа в комплектации G. В результате терпение кончилось в результате нервы не выдержали и начал делать ставки на другие цвета и X комплектацию . Так как опыта покупки авто с аукциона не было, то выиграл свой Лиф дороже чем ожидал- ставка была 375000, купили за 392000 иен.
13 июня Лиф прибывает в порт отгрузки Майдзуру, к этому времени с кнопками становиться очень туго (начинают фигурировать цены 60-100 тыс. за кнопку) и я принимаю решение оставить авто на стоянки в Японии , до прояснения ситуации.
29 июля мой автомобиль направился к берегам Владивостока, так как дальнейшее прибывание его в Японии грозило дополнительными затратами в виде возращения пошлин на электрокары в сентябре.
Далее СВХ, таможенная очистка, принимаю решение брать заводскую кнопку, ожидание кнопки.
12 сентября получаю по почте фото своего ПТС.
13 сентября Лиф передан в ТК «Фрейт Лайн»
Хочу выразить огромную благодарность команде Карвин за помощь в покупке моего авто в довольно таки суровые времена «кнопочной смуты». Особенную благодарность хочу выделить Дмитрию, Любови и Сергею- с которыми непосредственно общался, получал своевременные ответы и рекомендации. Работу команды оцениваю по высшему балу!!
Кстати, про кнопку в нашем РЭО никто ничего не знает, даже не брал её на регистрацию, дома в шкафу она валяется.
Вторая часть отзыва пойдет про другую команду и её отношение к своим клиентам
.
13 сентября мой Лиф был передан в ТК «Фрейт Лайн» для доставки в Краснодар.
Далее подробно и нудно!
Зная ситуацию с загруженостью ТК на тот момент, я не стал беспокоить их распросами об отправке. Лишь спустя более двух недель сделал первый звонок и со слов диспетчера узнал, что мой автомобиль на днях отправят. Далее даты отправки постоянно переносились, плюнул я на всё и не звонил дней 10.
Вобщем простоял Лиф в ТК наверное месяц, точную дату отправки мне так не сказали. Дали для связи телефон диспетчера в Иркутске, там еще предстояла дальнейшая разгрузка-погрузка и отправка на Краснодар. От иркутского диспетчера тоже брехни наслушался, сроки прибытия ещёна неделю перенеслись….
Наконец-то 1 ноября приезжаю в Краснодар забирать свое авто.
Лиф стоял на втором ярусе автовоза и грязи на нем было относительно мало, но зато весь был покрыт брызгами и потеками битума.
На отмывание ушло три бутыли уфйт спирита. При отмывании одного из битумных пятен обнаружилось повреждение бампера.
Была отправлена претензия с подтверждающими фото на почту «Фрейт Лайна». Водитель автовоза на котором был доставлен Лиф, акт приема-передачи не предоставил и сказал что к Фрейтлайну отношения никакого не имеет.
Спустя час после отправки почты позвонил диспетчер Антон из Иркутска, поинтересовался повреждением, сказав: - В битуме она уже пришла из Владивостока, мы разберемся и перезвоним…..
Проходит неделя, звоню в Владивосток диспетчеру, в ответ: - Хорошо, мы разберемся, ждите. Жду… несколько дней никто не звонит, на почту не пишут, беру телефон директора «Фрейт Лайн» Сергея, объясняю ситуацию, получаю ответ, что скорее всего повреждение уже было, у них есть отдельная фотоопись , якобы должно быть фото дефекта моего бампера и мне пришлют его на почту.
Жду доказательств…….проходит почти неделя, звоню Сергею, говорит, что через пол часа мне перезвонят. Спустя полтора часа звоню сам - сбрасывают трубку. Звоню диспетчеру – Ждите, бросает трубку….
Сегодня понедельник 20 ноября, звоню на телефон директора, трубку берет совсем другой человек, представляется Александром, говорит, Сергей занят, выслушивает меня, получаю ответ: - Через десять минут вам перезвонят….
Звоню через час - включен автоответчик!!
Вот такие вот дела у меня с Фрейт Лайном, детский сад какой то, вообще не могу получить какого то вразумительного ответа! С таким подходом могла бы пропасть магнитола или зарядное и крайних я бы уже не нашел! Такого отношения никак не ожидал!
Извиняюсь за подробности, иначе не смог - накипело!