лет успешной
работы
Отзыв о покупке NISSAN LEAF, Барнаул
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: NISSAN LEAF X
Год выпуска: 2012
Дата покупки: 2017-10-31
Клиент: Антон , Барнаул
Первоисточник отзыва: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152357884-p667.html#post1195086626
Добрый день!
Немного сухих цифр:
23 октября заключен договор
31 октября сыграла ставка
8 ноября получены фото из порта Японии
1 декабря судно с машиной вышло из порта Японии
4 декабря судно с машиной пришло во Владивосток
18 декабря получен ПТС
27 декабря передали машину ТК Пасифик-Транс
4 января отправили почтой документы на машину
14 января контейнер с машиной выехал в сторону Новосибирска
20 января контейнер пришел в Новосибирск
23 января машину выгрузили из контейнера
24 января рано утром машина доставлена эвакуатором
Итого: 3 месяца с даты заключения договора до момента получения машины.
Много это или мало? Я бы сказал, что это нормальный срок, на который сейчас нужно ориентироваться. Весной-летом 5 месяцев было. Тогда кнопка вмешалась. Конечно, хотел получить машину к Новому году, перед праздниками. Но 2 месяца в нынешних условиях с отправкой – слишком оптимистичный срок. Поэтому молча ждал.
Команде Карвин большое спасибо!
Всё четко и по делу! А самое главное – была абсолютная УВЕРЕННОСТЬ в том, что всё будет ХОРОШО!
И только за это, за уверенность в профессионализме и честности Дмитрия, Алексея, Любови, я выбираю Карвин! И всем рекомендую!
Ну и немного о процессе покупки, машине и выборе ТК.
Покупая машину во второй раз через Карвин в этом году, я уже не торопился, не делал сразу хороших ставок в первый же день и сразу на 4 машины, как в первый раз, когда мне купили авто на следующий день после заключения договора и даже без перевода лота.
Вначале попробовал пройтись по низу рынка. Делал низкие ставки на нормальные машины, надеясь на подарок. Чуда не произошло). Любовь исправно присылала переводы лотов и принимала ставки, наверно, тихо посмеиваясь надо мной и понимая, что я хочу поймать удачу). Но с её стороны не было ни малейшего намёка на то, что надо бы поднять цену. На все мои вопросы она отвечала сразу же, спокойно и взвешенно. Дмитрия не беспокоил вообще – я четко понимал, что я хочу, исходя уже из сотен прочитанных страниц в этой ветке. Тем более машина покупалась точно такая же, как и в первый раз. На что и куда смотреть я уже знал по фотографиям. Ну и на перевод, конечно, ориентировался и дополнительные фото.
В итоге взял за ту цену, которая меня абсолютно устроила, чуть увеличив бюджет.
Алексей вёл весь процесс отправки, доставки, оформления документов и передачи машины в ТК. Всегда отвечал на вопросы, даже в позднее по Владивостоку время. Всё время общались по e-mail, пару раз созванивались. Алексей, спасибо!
Теперь об аукционах. Всё, что пишет Дмитрий оTAA, NAA и прочих USS, всё правда. Убедился сам. Первая машина была куплена на NAA с оценкой 4 СВ, вторая – на USS с оценкой 4,5 А. Хотя по факту – та же самая 4СВ, если бы продавалась на NAA. Есть с чем сравнить. К тому же на USS не пишут ничего о резине, нет в аукционнике остатка в мм, как на NAA или ТАА. В итоге резина мёртвая от слова совсем, первая машина была с хорошими шинами с 4мм остатка протектора. Ну а так, в общем-то, две абсолютно одинаковые машины, даже SOH одинаковый).
Заранее написал письма во все ТК с вопросом о цене доставки до моего города. Сделал выбор в пользу Пасифик-Транс, о чем не жалею. Да, дороже, но зато надежно. И за это готов переплатить. Доставка автовозом зимой, на мой взгляд, сильно увеличивает риски. К тому же, все автовозные ТК затягивали сроки, судя по отзывам на форуме.
Летом вёз машину через ТК Фрейтлайн. По срокам доставки Фрейтлайн тогда отработал чётко, без задержек. Но после получения возникла спорная ситуация, в которой мне указали на договор. Всё правильно, в принципе сделали, всё в рамках договорных отношений. Много я тогда негатива вылил на Фрейтлайн в этой ветке. В этот раз также написал им письмо. Сразу же получил ответ с расценками и сроками. Удивился, что не был послан в пеший путь со своим автомобилем. Всё профессионально!
Ну и чего опасался, то и случилось – машина приехала в самый жуткий мороз, который был и ещё давит сейчас в Сибири этой зимой. До этого тишь да гладь, ниже минус 20 морозов не было, снега тоже немного. А тут, как назло…
Снимать с эвакуатора обездвиженную электричку в 5 утра на тридцатипятиградусном морозе – то ещё удовольствие!))) А накануне её из контейнера в Новосибирске еле вытащили). Но всё закончилось ХОРОШО!
КАРВИН, спасибо!
Немного сухих цифр:
23 октября заключен договор
31 октября сыграла ставка
8 ноября получены фото из порта Японии
1 декабря судно с машиной вышло из порта Японии
4 декабря судно с машиной пришло во Владивосток
18 декабря получен ПТС
27 декабря передали машину ТК Пасифик-Транс
4 января отправили почтой документы на машину
14 января контейнер с машиной выехал в сторону Новосибирска
20 января контейнер пришел в Новосибирск
23 января машину выгрузили из контейнера
24 января рано утром машина доставлена эвакуатором
Итого: 3 месяца с даты заключения договора до момента получения машины.
Много это или мало? Я бы сказал, что это нормальный срок, на который сейчас нужно ориентироваться. Весной-летом 5 месяцев было. Тогда кнопка вмешалась. Конечно, хотел получить машину к Новому году, перед праздниками. Но 2 месяца в нынешних условиях с отправкой – слишком оптимистичный срок. Поэтому молча ждал.
Команде Карвин большое спасибо!
Всё четко и по делу! А самое главное – была абсолютная УВЕРЕННОСТЬ в том, что всё будет ХОРОШО!
И только за это, за уверенность в профессионализме и честности Дмитрия, Алексея, Любови, я выбираю Карвин! И всем рекомендую!
Ну и немного о процессе покупки, машине и выборе ТК.
Покупая машину во второй раз через Карвин в этом году, я уже не торопился, не делал сразу хороших ставок в первый же день и сразу на 4 машины, как в первый раз, когда мне купили авто на следующий день после заключения договора и даже без перевода лота.
Вначале попробовал пройтись по низу рынка. Делал низкие ставки на нормальные машины, надеясь на подарок. Чуда не произошло). Любовь исправно присылала переводы лотов и принимала ставки, наверно, тихо посмеиваясь надо мной и понимая, что я хочу поймать удачу). Но с её стороны не было ни малейшего намёка на то, что надо бы поднять цену. На все мои вопросы она отвечала сразу же, спокойно и взвешенно. Дмитрия не беспокоил вообще – я четко понимал, что я хочу, исходя уже из сотен прочитанных страниц в этой ветке. Тем более машина покупалась точно такая же, как и в первый раз. На что и куда смотреть я уже знал по фотографиям. Ну и на перевод, конечно, ориентировался и дополнительные фото.
В итоге взял за ту цену, которая меня абсолютно устроила, чуть увеличив бюджет.
Алексей вёл весь процесс отправки, доставки, оформления документов и передачи машины в ТК. Всегда отвечал на вопросы, даже в позднее по Владивостоку время. Всё время общались по e-mail, пару раз созванивались. Алексей, спасибо!
Теперь об аукционах. Всё, что пишет Дмитрий оTAA, NAA и прочих USS, всё правда. Убедился сам. Первая машина была куплена на NAA с оценкой 4 СВ, вторая – на USS с оценкой 4,5 А. Хотя по факту – та же самая 4СВ, если бы продавалась на NAA. Есть с чем сравнить. К тому же на USS не пишут ничего о резине, нет в аукционнике остатка в мм, как на NAA или ТАА. В итоге резина мёртвая от слова совсем, первая машина была с хорошими шинами с 4мм остатка протектора. Ну а так, в общем-то, две абсолютно одинаковые машины, даже SOH одинаковый).
Заранее написал письма во все ТК с вопросом о цене доставки до моего города. Сделал выбор в пользу Пасифик-Транс, о чем не жалею. Да, дороже, но зато надежно. И за это готов переплатить. Доставка автовозом зимой, на мой взгляд, сильно увеличивает риски. К тому же, все автовозные ТК затягивали сроки, судя по отзывам на форуме.
Летом вёз машину через ТК Фрейтлайн. По срокам доставки Фрейтлайн тогда отработал чётко, без задержек. Но после получения возникла спорная ситуация, в которой мне указали на договор. Всё правильно, в принципе сделали, всё в рамках договорных отношений. Много я тогда негатива вылил на Фрейтлайн в этой ветке. В этот раз также написал им письмо. Сразу же получил ответ с расценками и сроками. Удивился, что не был послан в пеший путь со своим автомобилем. Всё профессионально!
Ну и чего опасался, то и случилось – машина приехала в самый жуткий мороз, который был и ещё давит сейчас в Сибири этой зимой. До этого тишь да гладь, ниже минус 20 морозов не было, снега тоже немного. А тут, как назло…
Снимать с эвакуатора обездвиженную электричку в 5 утра на тридцатипятиградусном морозе – то ещё удовольствие!))) А накануне её из контейнера в Новосибирске еле вытащили). Но всё закончилось ХОРОШО!
КАРВИН, спасибо!