Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке TOYOTA VANGUARD, Благовещенск

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: TOYOTA VANGUARD 240S

Год выпуска: 2013

Дата покупки: 2018-01-09

Клиент: Валентин, Благовещенск

Первоисточник отзыва: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152357884-p746.html#post1195690694


о покупке

Пришло время и мне писать свой отзыв о покупке Toyota Vanguard 2013 года выпуска через carwin.ru
Итак, начну повествование в цифрах, датах и картинках :)
18 декабря - заключаю договор и оплачиваю первый взнос (~10% от стоимости авто), начинаю каждый вечер мониторить лоты на аукционах, выбирая проходные и подходящие мне по требованиям (черный цвет, стоимость, пробег до 80 т. км, оценка 3,5-4,0) и каждое утро отсылать Любови аукционники для перевода понравившихся лотов.
До нового года несколько ставок всё-таки сделать успели. Но ставки, с моим ограниченным бюджетом, постоянно не попадали по итоговой цене. Причем, один довольно неплохой лот ушел дороже буквально на какие-то 25-30 тыс. иен. Досадненько.
8 января - послепраздничная суета. Хотя, вроде, и аукционы уже начали работать, но мне как-то было не до этого и ставить ничего не стал.

9 января - присмотрел три лота для ставок. Отправил Любови аукционники на перевод. Выяснилось, что по одному из них уже приём закрыт, т.к. до торгов осталось менее часа. По двум другим перевели аукционные листы и определились с максимальной суммой ставок. После обеда узнаю радостную новость, что мне купили лот №6112 NAA Fukuoka за довольно приятный ценник в 1043000 иены.
18 января - авто доставили в порт отправки Карацу, прислали подробную фотоопись дефектов и фото комплектации
29 января - пришла информация, что авто записали на отгрузку на судно Elduga
8 февраля - судно с автомобилем прибыло во Владивосток
14 февраля - растаможка, получен ПТС
22 февраля - прибываю во Владивосток, любуюсь красотами города в ожидании 9:30 утра, ранее обговорённых с Алексеем для приема-передачи авто.
Ж/д вокзал:

Предрассветные часы с видом на Золотой мост:

Наконец-то 9;30 наступают. Получаю у Алексея документы, страховку, диагностическую карту, кнопку Глонасс и брелок безключевого доступа. Смотрим на летнюю резину от предыдущего хозяина, замеряем температуру замерзания антифриза (-19С), убеждаемся, что машина действительно пришла с самого южного японского острова. Оплачиваю стоянку (700 р.) и ожидаю подвоз ранее заказанной зимней резины. К 11:00 подвозят комплект новенького зимнего Бриджика. Закидываю резину в просторный багажник и еду менять антифриз на ближайшую станцию ТО (осторожно, реклама!):

По дороге на шиномонтажку под Некрасовским путепроводом (Океанский проспект, 169) , плескаю 20 литров на попутной заправке. Фотки из Японии не обманули - машину передали с практически пустым баком. Переобуваюсь и балансируюсь за 1800 р. и выдвигаюсь в сторону Хабаровска.
Дорога на выезде из Владивостока приятно удивляет: практически современный многополосный автобан с развязками и освещением практически на всём протяжении этих ~40 км. Проезжаю Уссурийск, не доезжая Кремово, нахожу наконец-то альянсовскую заправку и заруливаю залить полный бак.
На гугль-картах эта заправка выглядит так:

И находится здесь:

Выезжаю снова на трассу и через пару сотен метров слышу глухой стук где-то сзади справа. Останавливаюсь и с привеликим удивлением обнаруживаю полностью спущенное заднее правое колесо с очевидным боковым проколом.
Еще большее удивление вызвало отсутствие запаски где бы то ни было. Вместо нее японские инженеры предусмотрели "инновационное" решение по заливке внутренней полости проколотой покрышки какой-то белой молочнообразной жидкостью и ее докачкой штатным компрессором. Естественно, такой фокус при боковом проколе бесполезен чуть более чем полностью. После получаса абсолютно бесперспективных попыток починить проколотое колесо, начинаю до наступления сумерек тормозить попутные машины и просить у водителей ремонтные шнуры для починки. Десять человек остановились (приятно удивлен приморской взаимовыручкой), но шнуров ни у кого не нашлось. Одиннадцатый водитель (долгих лет жизни Вам!) всё-таки оказался запасливым и предусмотрительным и ремонтный набор со шнурами у него оказался.
Прокол, заделанный ремонтным шнуром и японский компрессор из штатного ремонтного комплекта:

Выглядит комплект ремонтных шнуров и инструментов для их монтажа примерно так (если кто еще не в курсе про эту прекрасную новинку):

Выкупил его у него за три цены, отремонтировался, подкачался компрессором (кстати, довольно неплох он, в отличие от того жидкого недоразумения, которое , типа, нужно в покрышку заливать для ремонта) и небыстро поехал в сторону Хабаровска, помня, что шнурами боковые проколы , вообщем-то лечить нельзя.
Проехал 7 км и .............. (внезапно!).............. по дороге встречаю (снова внезапно!) круглосуточную шиномонтажку (здание справа от, нарисованной на картинке, заправки "ПТК"):

Разговорился с монтажником, пока тот делал полноценную латку. Тот мне поведал, что я - далеко не первый перегонщик, приезжающий за последнее время лечить боковые проколы.
Прям, напасть какая-то - подумалось мне. Аномальная зона. Совпадение. Особенно, учитывая то, что на альянсовскую заправку сразу после меня зарулила какая-то серая то ли мазда демио, то ли что-то из мелких дайхатсу. И уехала раньше меня, т.к. залила , наверное, 5 литров 92-го (бак-то маленький совсем!), пока я у кассы расплачивался и сдачу пересчитывал. Неприятненько, однако.
В Хабаровск прибыл в 02:00 вместо запланированных 22:00. Дорога, в принципе, неплохая. Но разогнаться больше 120 км/ч проблематично из-за довольно крутых поворотов и ограниченной видимости.
О дороге и происшествиях, вроде, всё написал.
Теперь о работе команды carwin. Если коротко, то благоприятные ожидания оправдались. Механизм отлаженный на всех этапах. Чётко, быстро, ясно и лаконично подают необходимую и требуемую информацию. Счета на оплату и договор присылают вовремя, аукционники Любовь переводит практически сразу же, без малейших заминок. Так же и Алексею огромное спасибо за разную полезную информацию, любезно предоставленный растворитель для оттирки маркерных отметок на стёклах, замеры температуры антифриза и некоторую суету с оформлением диагностической карты и страховки. С остальными сотрудниками команды carwin пересекаться не приходилось, но уверен, что их тоже нужно поблагодарить за хорошо проделанную работу!
28 февраля - получены номера в местном ГИБДД. Кнопку Глонасс даже не пришлось доставать из-под сидения.
Валентин, Благовещенск

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов