лет успешной
работы
Отзыв о покупке HONDA FIT SHUTTLE, Новосибирск
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: HONDA FIT SHUTTLE Hybrid
Год выпуска: 2014
Дата покупки: 2018-01-23
Клиент: Александр, Новосибирск
Первоисточник отзыва: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152357884-p867.html#post1196660544
Ну вот и мои ожидания закончились.
Мысль о покупки авто из Японии у меня появилась давно. Больше года назад начал в плотную заниматься этим вопросом, читать форум. Тут как раз возникла проблема из-за "чудо-кнопки", которая оказалась дорогим ненужным хламом.
Компанию Carwin, как поставщика, выбрал по отзывам и активности данной ветки. Несмотря на все трудности и загруженность, Дмитрий всегда отвечал на вопросы и держал всех в курсе последних событий.
И традиционно:
13.10.17 - подписан договор
далее были три долгих месяца ставок. иногда в течение недели не делал ни одной ставки
23.01.18 - был куплен лот.
30.01.18 - прислали фото с порта отгрузки
19.02.18 - прибыл во Владивосток на пароме DREAM JASMINE #30
26.02.18 - получен ПТС
01.03.18 - забрали с СВХ, перевезли на свою стоянку
05.03.18 - передали тк "Фрейт-Лайн"
20.04.18 - приехал в Томск, знакомый получил, поставил в гараж
26.04.18 - прилетел с вахты, забрал авто, перегнал в Новосибирск
27.04.18 - поставил на учет в ГАИ. Штраф за не своевременную постановку на учет не выписали. Кнопку даже не спросили, лежала в багажнике в коробке. Зато пристально все арки, дверные проемы и место с выбитым номером кузова с помощью фонарика и телескопического зеркальца были исследованы на предмет распила и вваривания рамки.
Большое спасибо всей команде Carwin и лично:
Дмитрию за многочисленные ответы, своевременные советы, даже в выходные дни. За оптимизм, который он вселяет в клиентов.
Любе за быстрые переводы, и что всегда указывает на лоты, если машина торговалась ранее.
Алексею за организационные вопросы по покупки "допов" или отправки авто.
Ну и просто всем за отличную работу с клиентами!
Мысль о покупки авто из Японии у меня появилась давно. Больше года назад начал в плотную заниматься этим вопросом, читать форум. Тут как раз возникла проблема из-за "чудо-кнопки", которая оказалась дорогим ненужным хламом.
Компанию Carwin, как поставщика, выбрал по отзывам и активности данной ветки. Несмотря на все трудности и загруженность, Дмитрий всегда отвечал на вопросы и держал всех в курсе последних событий.
И традиционно:
13.10.17 - подписан договор
далее были три долгих месяца ставок. иногда в течение недели не делал ни одной ставки
23.01.18 - был куплен лот.
30.01.18 - прислали фото с порта отгрузки
19.02.18 - прибыл во Владивосток на пароме DREAM JASMINE #30
26.02.18 - получен ПТС
01.03.18 - забрали с СВХ, перевезли на свою стоянку
05.03.18 - передали тк "Фрейт-Лайн"
20.04.18 - приехал в Томск, знакомый получил, поставил в гараж
26.04.18 - прилетел с вахты, забрал авто, перегнал в Новосибирск
27.04.18 - поставил на учет в ГАИ. Штраф за не своевременную постановку на учет не выписали. Кнопку даже не спросили, лежала в багажнике в коробке. Зато пристально все арки, дверные проемы и место с выбитым номером кузова с помощью фонарика и телескопического зеркальца были исследованы на предмет распила и вваривания рамки.
Большое спасибо всей команде Carwin и лично:
Дмитрию за многочисленные ответы, своевременные советы, даже в выходные дни. За оптимизм, который он вселяет в клиентов.
Любе за быстрые переводы, и что всегда указывает на лоты, если машина торговалась ранее.
Алексею за организационные вопросы по покупки "допов" или отправки авто.
Ну и просто всем за отличную работу с клиентами!