Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке TOYOTA AQUA , Сыктывкар

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: TOYOTA AQUA S

Год выпуска: 2014

Дата покупки: 2018-10-29

Клиент: Юрий, Сыктывкар

Первоисточник отзыва: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152357884-p1151.html#post1200472971


Здравствуйте, Дмитрий и участники форума, особенно те, кто еще сомневается в добропорядочности и компетенциях Carwin!

Пусть банально, но это очередной отзыв клиента этой компании)

Заинтересовался и стал искать информацию про пруль в конце 2017 года, когда появились свободные деньжата и наступило легкое разочарование существующей авто (Шевроле Авео 12.2013 седан),ну и собственно выбором авто в России за адекватные деньги. Если, не вдаваясь в подробности, то особо возмущала слабая ходовка Авео, прожорливость и низкий передний свес. В остальном достаточно удобная машина. Ну ладно, это же не отзыв на дроме/драйве, теперь по существу.

Фирме можно доверять на все 100%: не кинут; обязательно помогут с выбором; притормозят вас, если пытаетесь сделать ставку впопыхах на "проблемную" машину без перевода аукционника (как однажды было в моем случае - за что спасибо огромное Любови).

Немного хронологии:
1. Договор заключил 26 апреля 2018 года - хотел успеть до окончания действия временного регламента по ЭРА-Гланасс. Изначально примеривался к филдеру, Сиенте 2015, Степану, Серене, фит шаттл, виш.... но сдерживал начатый ремонт в квартире - не знал сколько свободных денег останется после, а в кредиты влезать не хотел. Да и на тот момент поверхностно знал обширный автопарк Японии.
2. 03 мая карвин получил аванс и началась переписка по переводу аукционников. Кстати, за всё время ни разу не случилось повода, чтобы я позвонил в карвин. Единственный раз мне звонил Алексей с сервиса Тесла, куда загоняли купленное авто. Это говорит о понятных и своевременных ответах и инструкциях в письмах от карвин.
3. До 15 мая успел сделать 2 ставки, после не имело смысла, т.к. были непонятки с регламентом, да и на удивление совпал отпуск). С 04 июля продолжил делать переводы и делать ставки. Т.к. я жил, практически, на этой ветке, то параллельно узнавал о новых и не знакомых мне ранее авто Японии и вместе с тем предпочтения менялись, стал более прагматичным что ли. Вообщем я уже смотрел на Акву (т.к. ради одной поездки в году на юг брать минивэн/универсал не счел целесообразным) и потихоньку вникал в цены. Даже вел статистику.
4. Ремонт всё еще держал и требовал внимания, поэтому август и сентябрь делал ставки и просил переводы мало, там и доллар/евро скакали по бешеному.
5. 29 октября сыграла ставка, пришло сообщение "Купили Вам автомобиль, TOYOTA AQUA S - Honda Kansai лот 80301 за 674 тыс. йен." Курс йены зафиксировали 58,40 руб за 100 йен.
6. 01 ноября прислали фото авто в порту отгрузки. 13 ноября Позитивный Пионер отплыл от причала и начал путь во Владик, как оказалось с заходом в порт Кобе. Очень интересно было отслеживать путь парома по треку. 19 ноября утром паром стоял у причальной стенки в порту Владивостока.
7. 22 ноября растаможили по курсу евро 74,8048 р. На тот момент мне еще повезло, что оплату производил в таможню сам карвин. Эпопея с самостоятельным переводом денег в таможню пронеслась мимо. Кстати, все денежные переводы в карвин осуществлял через личный кабинет Хоум Кредит Банк. Там комиссия за перевод всего 10 рублей.
8. 27 ноября прислали фото авто после таможни.
9. По моей просьбе Алексей загнал авто на гибридный сервис Тесла, где поставили конвертер ФМ частот на магнитолу, потестили батарейку, почистили заслонку и заменили антифриз в обоих контурах.
10. 29 ноября авто передали в ТК Пасифик-транс для отправки по ж/д. К этому времени как раз успели прийти второй ключ и SD карта для магнитолы, их положили в авто.
11. 19 декабря авто прибыло на Павелецкую. 21 декабря забрал, купил зимнюю резину, перекинул на штатные диски - летнюю почти новую в багажник - и погнал свои ходом 1380 км. до Сыктывкара. ГИБДД не тормознуло ни разу, когда ехал до города. По приезду на второй день остановили уже в городе, т.к. номеров еще не было )
Подытожу: слаженная работа сотрудников карвин обеспечила кусочком счастья (пусть и из металла) очередного Руса ))) Существующая схема работы с клиентами полностью погружает в процесс последнего и действительно складывается ощущение, что ты сам купил себе машину, а не кто-то там тебе выбрал и привёз.

А по акве ... брал её в слепую, прулей в городе немного, раньше на пруле не ездил и даже не сидел... но машинка удивила качеством, очень юркая машина, динамичная + оказался пакет Бьюти - с двумя теплообменниками (один на двигателе, второй внизу под днищем) - 200 метров езды и уже теплый воздух идёт. Красота ) ещё бы подогрев зоны дворников и ушей бы.... и было бы вообще класс! Очень навороченная магнитола - звук отличный, показывает клипы, есть слот для музыкальной SD карты - проигрывает МР3, навигацию отключил - у нас ненужная вещь. Расход... специально выждал время, чтобы определиться до конца. Залил полный бак, проехал 389,2 км. до мигания нижнего квадратика индикации полноты бака и при нажатии TRIP в позиции RANGE писалось 0..... Заправился сегодня - утрамбовалось 29,13 литров до полного (это при 36 литровом баке).... Показания сошлись.. авто писало 13,4 км/л, по калькулятору 13,36 км/л. Расход средний 7,5 л./100 км по-нашему. Для сравнения летом на Авео заправлялся 40 литров и проезжал 360 км., а тут 29 литров и 390 км.... вот и экономия где-то 30%. Но это я только под конец понял дзен климат-контроля ) На Авео простой кондёр стоит....

Ну и недостатки, которые увидел в Акве:
1. неудобная посадка в авто водителя даже при полностью поднятом руле, на попе прокрутишься - но нужно выбрать правильный угол положения ног, а при росте 180+ придется просовывать левую ногу как лягушка, отчасти компенсируется опусканием сиденья, благо есть лифт (в отличие от Авео)
2. не утоплены в капот форсунки омывателя лобового стекла. Ехали с Мск - на скорости замерзали форсунки...может и омывайка некачественная попалась, хотя брали на Лукойле для -25.
3. не регулируется верхняя точка крепления ремня безопасности (в отличие от Авео). Я бы для себя сделал повыше.

И пожалуй всё! А в остальном - ОТЛИЧНАЯ машина для города! До 100 км/ч стреляет!

Благодарю вас, Дмитрий, и всю вашу команду! Если звёзды сойдутся, то уже за минивэном и обязательно гибридом, опять к вам! Удачи вам!

З.Ы. А всё-таки как отзыв на дроме/драйве получился )
Юрий, Сыктывкар

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов