Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке TOYOTA WISH, Нефтеюганск

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: TOYOTA WISH S

Год выпуска: 2010

Дата покупки: 2019-06-29

Клиент: Альберт , Нефтеюганск

Первоисточник отзыва: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152357884-p1485.html#post1203710344


Всем добрый день. Вот и пришла моя очередь оставить свой отзыв о прекрасной работе фирмы Carwin.ru.


На этапе выбора каким образом приобретать авто было два варианта:
-Заказать с Японии, более надежный вариант в плане приобретения авто в хорошем состоянии, но при этом ждать порядка 3-4 месяцев.
-Подбирать на рынке г.Владивостока (Удаленно-Платно), имеются бОльшие риски взять хлам, но при этом ждать до месяца с доставкой, например, в Новосибирск.
Обстоятельства:


-Машина нужна Wish zge-25 белый перламутр S-ка, дорестайл. Оценка 4-4,5 BB.
-Моя семья без машины, Caldina 241 продана для вложения в Виша (без машины не комфортно), на дворе начало июня 2019.
-Жена бремена на 6 ом месяце, рожать в начале сентября. Тачку надо быстрее брать….
Пробую подбирать в г.Владивостоке на зеленом угле в период времени с 02.06.2019.-20.06.2019 .В итоге из 7 мною предложенных авто ( брал с Drom.ru) не подошли не одна под мои критерии .Были либо R-ки,топляки, пробеги, ржы и т.п. Хотя в Объявлении всё чЁтко. Семья без машины взвыла чутка…нужна машина…)))
Принимаем решение брать с Японии с надеждой успеть до рождения дочери в начале сентября. Хотел забрать их с роддома именно на белом Више в Шарах и Бантах, как первую дочь в 2013 г.))) Тогда забирал на JZX-110 IRV TOYOTA MARK-2 тоже белый перламутр в шарах и т.п.)))
Понимаю сразу что самый верный вариант брать авто с Японии это с помощью Carwin.ru. потому как весь июнь мониторил инет по вопросу приобретения авто.


Завожу беседы с Дмитрием и Любовью. Обозначаю хотелки по Авто и по СРОКАМ ЧТО ВАЖНО.


1. 21.06.2019. Заключил договор №7200 оплатил 10% в размере 90 000 т.р. комиссия сбербанк онлайн 500 р.

2. 29.06.2019 ставка лота TOYOTA WISH -TAA Yokohama лот №4210 в 560 т.йен сыграла.( стоимость в г.Владивосток -907 000 т.р.)

3. 01.07.2019 получил ответ от Carwin.ru, о том что моя ставка сыграла, так же получил предварительный расчёт окончательной стоимости в 907 000 т.р. с ( в таблице эксель).
4. 01.07.2019 оплатил расходы по японской стороне в размере 303 923 т.р. комиссия сбербанк 500 р.

5. 01.07.2019 отправил чек об оплате японской стороны, данные об отправки авто ( ж/д Пасифик Транс) , данные об отправки документов на авто( СДЭК), данные для таможенного оформления и оформления ПТС.

6. 05.07.2019 получил письмо с фотографиями TOYOTA WISH № ZGE25-0009996 с порта отгрузки Yokohama.

7. 15.07.2019 пришло письмо, о том, что, Toyota Wish № ZGE25-0009996 внесли в списки на рейс ECL POSITIVE PIONEER № 142, который выходит из порта Йокогама 29.07.2019 г. по предварительному расписанию, ориентировочное прибытие в г. Владивосток 04.08.2019., так же оплатил расходы по России (кроме Таможенного и утилизационного сбора) в размере 109 000 т.р., комиссия сбербанк 500 р., отправил чек о оплате.

8. 08.08.2019 пришло письмо с суммой оплаты Таможенного платежа- 471 071,52 руб. и с суммой оплаты Утилизационного сбора -5200 руб.

9. 08.08.2019 произвёл оплату Таможенного платежа- 471 071,52 руб. (комиссия- 0 руб) и оплата Утилизационного сбора -5200 руб. (комиссия -52 р) Выслал сканы оплаты на почту Carwin.ru.

10. На данном этапе цена равняется: 979 194 (с оплаченной ж.д. доставкой).

11. 14.08.2019 Пришло письмо с Carwin.ru. с фото ПТС. После проверки мною ПТС был выявлен недочёт о невнесение номера квартиры владельца, отправили на исправление.

12. 15.08.2019 Пришло письмо с Carwin.ru. о том, что машина передана в тк Пасифик транс, прислан окончательный расчёт (за мной долг в 2400). Долг оплатил, скан выслал.

13. На данном этапе цена равняется: 981 594 (с оплаченной ж.д. доставкой).

14. 16.08.2019 Получил фото авто Владивосток-ТК. (Пацифик-транс)

15. 30.08.2019 Получил ПТС (СДЭК)

16. 31.08.2019 Приехал поезд в г.Новосибирск

17. 02.09.2019 Автомобиль разгружен.

18. 05.09.2019 в 08:30 (время Новосибирск) прилетел в г.Новосибирск за машиной.

19. 05.09.2019 в 10:45 (время Новосибирск) после осмотра по комплектности и замечаниям авто выехал с г.Новосибирска на г.Нефтеюганск (1800 км) Замечаний к перевозке комплектности нет.

20. 06.09.2019 в 05:45 (время Нефтеюганск – 2 часа от Новосибирского). Дорога без приключений.

21. 06.09.2019 в 14:00 Забрал жену с младшей дочерью с Роддома на прекрасном белоснежном више.(на тот момент БЕЗ СНА ПОРЯДКА 35 ЧАСОВ ,держусь на эмоциях от рождения дочери и получения авто)

22. 07.09.2019 поставил Виша на учёт ещё и с красивыми номерами))).

23. 07.09.2019 Обмывка Дочери и Виша )))

Что могу сказать по работе Carwin.ru:


-Открытость в сделке


-Чёткое выполнение взятых на себя обязательств, абсолютно НИ ОДНОГО отклонения от договорённостей.


-Безупречная обратная связь ,такое чувство что они (Карвин) балдеют там от своей работы ? настолько они всё делают с добротой какой то, большой отдачей клиенту


-Все ответы лаконично разжёваны и положены клиенту на блюдечко, что даже простой обыватель, не понимающий ни чего в приобретении авто с Японии может сделать это с помощью Carwin.ru без всяких проблем, клиент будет всегда спокоен и днем, и ночью.


-Такого сервиса даже в Турции нет))) чес слово молодцы!!!


Хочу выразить отдельную благодарность за исполнения сроков поставки авто, уже не надеялся чес слово, читал как тачки по месяцу ждут…но Карвин с Пацифик-транс сработали на отлично, и я забрал своих любимых Девочек с Роддома на Више ну просто в замечательнейшем состоянии, тачку открываешь садишься и чувство нового авто, панели пластик коврики всё как новое, лкп прелесть при том что машине 9 лет…86500 пробег,Проехал 1800км в режиме 110-130 ощущения очень положительные, при том что ехали на R18 225/40…


Вишем очень доволен .


Спасибо Carwin.ru
Альберт , Нефтеюганск

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов