лет успешной
работы
Отзыв о покупке TOYOTA PRIUS ALPHA, Улан-Удэ
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: TOYOTA PRIUS ALPHA G TOURING SELECTION
Год выпуска: 2015
Дата покупки: 2019-07-17
Клиент: Денис, Улан-Удэ
Первоисточник отзыва: https://www.drive2.ru/l/551894639955676182/
Всем доброго времени суток!
Наконец у меня нашлось свободное время сделать фотографии чистой машины и начать оформлять бортжурнал. По традиции начну с процесса поиска и покупки авто.
Просьба сразу обратить внимание, что всё мной нижеизложенное ни в коем случае не претендует на истину и отображает исключительно моё личное мнение которое может не совпадать с мнением окружающих.
Мысль о покупке гибрида назревала в моей голове достаточно давно, особенно когда делал клиентские Приусы, Альфы, Аквы, Ноахи и так далее по списку модельного ряда гибридов Тойоты. Другие марки к покупке не рассматривал однозначно, поскольку привык уже к Тойоте и менять привычки не хотелось. О достоинствах/недостатках гибридов других марок останавливаться не буду, мое мнение останется при мне.При выборе модели больше ориентировался на практичность авто. 30-й приус отпал по причине не особо удобной задней двери, так как на машине кроме меня еще и жене ездить, а так же не особо нравится решение в виде джойстика между передними сиденьями. Минивэн мне не нужен, семья небольшая. Остался универсал который помимо всего еще привлек увеличенным относительно 30-ки клиренсом и большим багажником. Из 5 и 7-местных машин тоже выбирать не пришлось, 7 мест мне ни к чему, поэтому 5-местная Альфа подходила мне по всем показателям.
Помониторив рынок нашего города, ничего хорошего не нашлось, продавались машины или дорестайл, а я рассматривал к покупке только рестайловые машины или машины с непонятной историей, без аукционников с неподтверждённым пробегом. Что для гибрида играет решающую роль так как у высоковольтной батареи ресурс не бесконечен. Поиск в Дроме в других городах дал большее количество машин, но истории у них не особо лучше. Один экземпляр из Новосибирска был по хорошей цене, в маскимальной комплектации, но взяв у продавца номер кузова, выяснилось по базе что там просто ужасное битьё, вся безопасность взрывалась, пороги были мятыми. И за такую машину просили 1250 т.р.)))
Следующий интересный экземпляр был из Хабаровска. Так же максимальная комплектация, G-Touring, Японские обвесы, системы PCS, LDA, огромная голова, круговой обзор, полный фарш короче. Цена оказалась ощутимо выше средней, но проверка по базе показала что пробег реальный, аукционник настоящий. И дальше больше. При созвоне с продавцом он категорически отказался двигаться в цене, якобы она ему очень дорого вышла. Не очень здорово, ну да как бы ладно, но это на самом деле был первый звоночек. Второй прозвучал при переводе аукционного листа. В нем была указана нестандартная подвеска. Опять звонок хозяину, вопрос что за подвеска — ответ: "да стояли койловеры и пружины, я их снял, продал и поставил обычную подвеску". А как это на цене отразится? Как-как, да никак. Идём дальше, в фото с аукциона в машине лежит резиновый ковёр в багажнике, в фото с Дрома его нет. Продавец — "я продавал еще Альфу, там людям нужнее оказалось, им отдал". А второй ключ где? Да тоже нету. Забыл сказать что к моменту этого разговора у меня уже были билеты на самолёт до Хабаровска. Глядя на все эти манипуляции с машиной стало приходить понимание, что такими темпами в машине может уже и ВВБ быть поменяна, раз так всё легко с неё ушло "хорошим людям". Крайний разговор с продавцом, звоню говорю ему друг, так не пойдёт, давай в цене двигайся, ты машину по факту раздел прилично, деньги с этого выручил. Ответ — ни копейки меньше и вообще, я на рыбалку поехал, мне некогда. Ну да, каждый же день у него машины за лям триста покупают, аж очередь стоит. Плюнул, сдал билеты и решил что все хитрожопые барыги идут лесом и привезу я себе машину сам. Окончательно меня в этом убедил хороший товарищ mikolka87. По его рекомендации заключил договор с Владивостокской фирмой Carwin, определились с бюджетом, скинул им предоплату и на следующий день начал поиск машины в недрах Японских Аукционов)))
Перед началом торгов две ночи просидел за изучением материалов, ФАКов, статистики и других тонкостей аукционов дабы понимать что я делаю. Процесс покупки достаточно простой, за день до торгов отобрал несколько понравившихся и подходящих машин, отправил ссылки на них в Карвин на перевод аукционного листа, получил перевод, в ответ послал на что ставим и сколько ставим. В Первую неделю у меня всё шло мимо, сразу я упустил два момента: первое это то, что не надо ставить ровные суммы такие как 100000, 200000, и так далее. Таких ставок большинство и играет более ранняя. Вторая вещь то, что машины с маленькими пробегами до 70 тысяч уходят очень дорого, судя по всему их покупают монголы у которых нет пошлин на эти машины (я так думаю по крайней мере), конечные цены на такие авто достаточно высокие для того чтобы они в Россию ехали.
Почти отчаявшись, стал более детально просматривать все Альфы. Наткнулся на S-Touring по очень хорошей цене, впервые на торгах, оценка 4В. Отправил ставку в Карвин, через час пришло уведомление что её перебил другой клиент, я перебил его ставку и ушёл на работу. Для полного понимания это была суббота, и торги должны были пройти после обеда а Карвин в субботу работает до обеда. Соответственно к началу торгов все сотрудники уши отдыхать, к вечеру я вижу что в статистике машина продана, а за сколько — неясно. Попросил Дмитрия ака LU (директор Carwin) узнать за сколько продана машина, ответ — на 25 тысяч йен выше моей ставки))) И это один из пунктов о которых я говорил выше, не ставить ровные цифры)))
Следующие несколько дней ничего хорошего не было и вот в списке появляется она: аукцион CAA Chubu, G-Touring, белый цвет (это было обязательное условие), да еще и не просто белый а 040, то есть не металлик, пробег 92 тысячи, оценка 4,5B.
Лот на аукционе
Лот на аукционе
Поставил на неё ставку в 1300000 йен, через полчаса вспомнил про правило не ставить ровные цифры и поменял ставку на 1310000. Через несколько часов сижу с кружкой кофе, приходит письмо, открвываю электронную почту, тадам! "Поздравляем, мы купили для Вас автомобиль Prius Alpha за 1165000 йен." О_о, как за 1165? А, я же забыл что в Японии аукцион не как в России и машина при отсутствиии одинаковых ставок уходит тому кто поставил больше всех, но по цене предыдущей ставки + шаг аукциона — 5000 йен. То есть передо мной была ставка 1160, я её перебил, к ней добавили 5 тысяч и машина моя!
После того как успокоились нервы, списался с Карвином, получил от них счёт на оплату автомобиля и Японской части расходов, зашёл в Сбербанк-онлайн, оплатил счёт и уехал на рыбалку, отдыхать)))
Тем временем Японцы не торопясь сняли машину с учёта и повезли её в порт отправки. Спустя где-то неделю после торгов машина пришла в порт, где сделали дополнительные фотографии машины на непонятного качества фотоаппарат или телефон, непонятно, но фотки так себе конечно.
Фото с порта
Назначили судно и сообщили что ждать его две недели. Вот блин. Ну ладно, ждём. К моменту отправки судно сменилось на другое, которое пришлось ждать еще несколько дней. Что удобно, суда отслеживаются через специальный сервис и всегда видно в реальном времени где судно, что делает и с какой скоростью двигается.
Альфа шла на судне Positive Pioneer. Он кстати сказать собирал машины с четырёх портов и только потом пошёл во Владивосток. Пришёл во Владик Пионер на полдня раньше назначенного срока что было нам
на руку, так как в это время в Приморье были жестокие шторма, судно сначала не пустили в порт, через несколько часов шторм утих, судно зашло под разгрузку и шторм опять усилился, но судно уже было в
порту и разгружалось. Кстати, после ухода Пионера из Японии, через 4 часа Японцы закрыли свои порты из-за всё того же шторма, поэтому нам сказочно повезло.
Итак, машина с корабля на бал, а точнее на таможню. Всё время пока машина таможилась, у меня в отслеживании был курс евро потому что растаможка идёт в евро, они конвертируются в рубли, Россия
короче. И самое нехорошее (мягко говоря) это то, что при покупке курс был один, а к моменту растаможки вырос почти на 6 рублей за евро(((
В тоге получил суммы на таможню и утильсбор, инструкцию по оплате через Сбер, сел за комп, не торопясь заполнил всё и оплатил. Электронные чеки сбросил бухгалтеру Карвина и через пару дней получил
для проверки скан ПТС на машину. После этого оплатил остаток денег Карвину (расходы по России — СВХ, брокер и прочее) и через день под проливным дождём машину перегнали с таможни на стоянку
Карвина. Кстати сказать, что через неделю евро с долларом опять вернулись на прежний курс.
К этому времени у меня был оплачен автовоз ТК "Система", который долженг был привезти машину ко мне в Улан-Удэ. При уточнении сроков отправки стало понятно что из-за штормов в Приморье,
наводнении в Хабаровском крае, Амурской области, в ТК скопилась очередь из машин и моя поедет ко мне не раньше чем через 10 дней при самых оптимистичных прогнозах. Прождав почти два месяца
машину с момента торгов, ждать еще месяц не очень хотелось, поэтому было принято решение ехать за машиной самому. Уточнил в Карвине что деньги за автовоз мне вернут, пошёл брать билеты на поезд. По
времени так совпало, что во время моей поездки у младшего сына был день рождения. Был шанс отметить его с семьёй, если машину заберу в воскресенье.
Созвонился с Алексеем из Карвина который выдаёт машины клиентам, просил его отдать машину в воскресенье утром, получил категоричный отказ, "один выходной в неделю" "первый солнечный день за
месяц". Дмитрий LU на этот же вопрос ответил что не может заставлять работников работать в выходные дни, ничего с этим не сделать. Ладно, взял билеты с приездом в понедельник, поехал. Поезд прибывает
во Владивосток в 6.30, опять звонок Алексею, можно ли забрать машину чуть раньше, не в 10 утра а хотя бы в 9, ожидаемо услышал "нет, мы работаем с 10.00". К этому был готов, поэтому машинист поезда пошёл мне
навстречу, опоздал и пришёл во Владик в 8.00))) Заказал такси до стоянки, поехал туда, думаю посижу на стоянке или найду рядом кафе какое-нибудь. Приехал на стоянку, спрашиваю сторожа — "А где тут
машины Карвин стоят?" — а он такой — "Ты чего милок, вот, перед тобой, и вон видишь человек ходит? Это Алексей, он тут у них машины выдаёт.". А время думаете сколько? Правильно, 8.45 утра.
Ну блин, подумал я и пошёл туда куда показа сторож. Идё, смотрю, моя Альфа стоит. Их стояло две, но Туринг одна. Подошёл к ней, поставил сумку рядом, куртку сверху кинул, действительно жарко было в
этот день. Парень, на которого показали сторожа что это Алексей, мне издалека кричит "Что вы хотели?" Я говорю, вот эту машину хотел. Он говорит — "А вы кто?" Хозяин, кто еще.
Подходит молодой человек в солнцезащитных очках, не здороваясь, не снимая очки говорит "Паспорт покажите". Да легко, вот, смотрите. Посмотрел, ушёл в Лифа, принёс папку с документами, достал мои,
дал мне. Всё, забирайте. Я говорю а проверить всё, передать там, всё как положено? А чего передавать говорит, это же ваша машина, забирайте. И ушёл дальше свои дела делать. Я думаю вот ничего себе как
здорово, а если машину при транспортировке из порта на стоянку где-то зацепили, это типа мои проблемы? Ладно, открыл машину, закинул в неё свои вещи, взял аукционник и пошёл вокруг машины коцки
посмотреть которые с Японии должны быть. Из пяти А1 нашёл только три, что приятно порадовало. Вернулся Алексей, отдал мне деньги за автовоз за вычетом их стоянки и стоянки на таможне. Посмотрели
что машину мне не заправляли, одно деление и я ему за бензин не должен. Принёс он мне еще две рамки на номера с логотипами Карвин, я положил всё в багажник, завёл машину и покатил на выезд из
Владивостока.
Так закончился этап покупки автомобиля.
Фото на стоянке Карвина перед тем как оттуда уехать
Сразу отвечу на самые частые вопросы по покупке:
— сложно ли купить самому себе в Японии автомобиль — нет, не сложно. Пока. С 1-го июля говорят будет сложно.
— есть ли выгода в покупке напрямую в Японии — да, есть, и моральная, автомобиль с проверенной историей и пробегом и финансовая, выходит если не сильно дешевле, то не дороже, это точно.
— доволен ли я фирмой Carwin.ru — практически да. Большинство сотрудников этой фирмы очень ответственные люди, работающие на 110%.
— буду ли я еще приобретать авто из Японии с аукциона — да, в планах есть.
— буду ли я приобретать авто через компанию Carwin — да.
Аукционный лист и дополнительные фото находятся на сайте Carwin в разделе "выполненные заказы".
Разница в суммах на сайте Карвина и моей из-за того что по разному посчитана пошлина. У Карвина на день торгов, у меня на день растаможки, курс был разный. Еще в моей сумме комиссия банков за переводы Карвину и комиссия за перевод в Японию.
Продолжение следует, всем мира и добра!
Тем кто осилил всю мою писанину до конца отдельный респект!
Цена вопроса: 1 177 000 ₽
Наконец у меня нашлось свободное время сделать фотографии чистой машины и начать оформлять бортжурнал. По традиции начну с процесса поиска и покупки авто.
Просьба сразу обратить внимание, что всё мной нижеизложенное ни в коем случае не претендует на истину и отображает исключительно моё личное мнение которое может не совпадать с мнением окружающих.
Мысль о покупке гибрида назревала в моей голове достаточно давно, особенно когда делал клиентские Приусы, Альфы, Аквы, Ноахи и так далее по списку модельного ряда гибридов Тойоты. Другие марки к покупке не рассматривал однозначно, поскольку привык уже к Тойоте и менять привычки не хотелось. О достоинствах/недостатках гибридов других марок останавливаться не буду, мое мнение останется при мне.При выборе модели больше ориентировался на практичность авто. 30-й приус отпал по причине не особо удобной задней двери, так как на машине кроме меня еще и жене ездить, а так же не особо нравится решение в виде джойстика между передними сиденьями. Минивэн мне не нужен, семья небольшая. Остался универсал который помимо всего еще привлек увеличенным относительно 30-ки клиренсом и большим багажником. Из 5 и 7-местных машин тоже выбирать не пришлось, 7 мест мне ни к чему, поэтому 5-местная Альфа подходила мне по всем показателям.
Помониторив рынок нашего города, ничего хорошего не нашлось, продавались машины или дорестайл, а я рассматривал к покупке только рестайловые машины или машины с непонятной историей, без аукционников с неподтверждённым пробегом. Что для гибрида играет решающую роль так как у высоковольтной батареи ресурс не бесконечен. Поиск в Дроме в других городах дал большее количество машин, но истории у них не особо лучше. Один экземпляр из Новосибирска был по хорошей цене, в маскимальной комплектации, но взяв у продавца номер кузова, выяснилось по базе что там просто ужасное битьё, вся безопасность взрывалась, пороги были мятыми. И за такую машину просили 1250 т.р.)))
Следующий интересный экземпляр был из Хабаровска. Так же максимальная комплектация, G-Touring, Японские обвесы, системы PCS, LDA, огромная голова, круговой обзор, полный фарш короче. Цена оказалась ощутимо выше средней, но проверка по базе показала что пробег реальный, аукционник настоящий. И дальше больше. При созвоне с продавцом он категорически отказался двигаться в цене, якобы она ему очень дорого вышла. Не очень здорово, ну да как бы ладно, но это на самом деле был первый звоночек. Второй прозвучал при переводе аукционного листа. В нем была указана нестандартная подвеска. Опять звонок хозяину, вопрос что за подвеска — ответ: "да стояли койловеры и пружины, я их снял, продал и поставил обычную подвеску". А как это на цене отразится? Как-как, да никак. Идём дальше, в фото с аукциона в машине лежит резиновый ковёр в багажнике, в фото с Дрома его нет. Продавец — "я продавал еще Альфу, там людям нужнее оказалось, им отдал". А второй ключ где? Да тоже нету. Забыл сказать что к моменту этого разговора у меня уже были билеты на самолёт до Хабаровска. Глядя на все эти манипуляции с машиной стало приходить понимание, что такими темпами в машине может уже и ВВБ быть поменяна, раз так всё легко с неё ушло "хорошим людям". Крайний разговор с продавцом, звоню говорю ему друг, так не пойдёт, давай в цене двигайся, ты машину по факту раздел прилично, деньги с этого выручил. Ответ — ни копейки меньше и вообще, я на рыбалку поехал, мне некогда. Ну да, каждый же день у него машины за лям триста покупают, аж очередь стоит. Плюнул, сдал билеты и решил что все хитрожопые барыги идут лесом и привезу я себе машину сам. Окончательно меня в этом убедил хороший товарищ mikolka87. По его рекомендации заключил договор с Владивостокской фирмой Carwin, определились с бюджетом, скинул им предоплату и на следующий день начал поиск машины в недрах Японских Аукционов)))
Перед началом торгов две ночи просидел за изучением материалов, ФАКов, статистики и других тонкостей аукционов дабы понимать что я делаю. Процесс покупки достаточно простой, за день до торгов отобрал несколько понравившихся и подходящих машин, отправил ссылки на них в Карвин на перевод аукционного листа, получил перевод, в ответ послал на что ставим и сколько ставим. В Первую неделю у меня всё шло мимо, сразу я упустил два момента: первое это то, что не надо ставить ровные суммы такие как 100000, 200000, и так далее. Таких ставок большинство и играет более ранняя. Вторая вещь то, что машины с маленькими пробегами до 70 тысяч уходят очень дорого, судя по всему их покупают монголы у которых нет пошлин на эти машины (я так думаю по крайней мере), конечные цены на такие авто достаточно высокие для того чтобы они в Россию ехали.
Почти отчаявшись, стал более детально просматривать все Альфы. Наткнулся на S-Touring по очень хорошей цене, впервые на торгах, оценка 4В. Отправил ставку в Карвин, через час пришло уведомление что её перебил другой клиент, я перебил его ставку и ушёл на работу. Для полного понимания это была суббота, и торги должны были пройти после обеда а Карвин в субботу работает до обеда. Соответственно к началу торгов все сотрудники уши отдыхать, к вечеру я вижу что в статистике машина продана, а за сколько — неясно. Попросил Дмитрия ака LU (директор Carwin) узнать за сколько продана машина, ответ — на 25 тысяч йен выше моей ставки))) И это один из пунктов о которых я говорил выше, не ставить ровные цифры)))
Следующие несколько дней ничего хорошего не было и вот в списке появляется она: аукцион CAA Chubu, G-Touring, белый цвет (это было обязательное условие), да еще и не просто белый а 040, то есть не металлик, пробег 92 тысячи, оценка 4,5B.
Лот на аукционе
Лот на аукционе
Поставил на неё ставку в 1300000 йен, через полчаса вспомнил про правило не ставить ровные цифры и поменял ставку на 1310000. Через несколько часов сижу с кружкой кофе, приходит письмо, открвываю электронную почту, тадам! "Поздравляем, мы купили для Вас автомобиль Prius Alpha за 1165000 йен." О_о, как за 1165? А, я же забыл что в Японии аукцион не как в России и машина при отсутствиии одинаковых ставок уходит тому кто поставил больше всех, но по цене предыдущей ставки + шаг аукциона — 5000 йен. То есть передо мной была ставка 1160, я её перебил, к ней добавили 5 тысяч и машина моя!
После того как успокоились нервы, списался с Карвином, получил от них счёт на оплату автомобиля и Японской части расходов, зашёл в Сбербанк-онлайн, оплатил счёт и уехал на рыбалку, отдыхать)))
Тем временем Японцы не торопясь сняли машину с учёта и повезли её в порт отправки. Спустя где-то неделю после торгов машина пришла в порт, где сделали дополнительные фотографии машины на непонятного качества фотоаппарат или телефон, непонятно, но фотки так себе конечно.
Фото с порта
Назначили судно и сообщили что ждать его две недели. Вот блин. Ну ладно, ждём. К моменту отправки судно сменилось на другое, которое пришлось ждать еще несколько дней. Что удобно, суда отслеживаются через специальный сервис и всегда видно в реальном времени где судно, что делает и с какой скоростью двигается.
Альфа шла на судне Positive Pioneer. Он кстати сказать собирал машины с четырёх портов и только потом пошёл во Владивосток. Пришёл во Владик Пионер на полдня раньше назначенного срока что было нам
на руку, так как в это время в Приморье были жестокие шторма, судно сначала не пустили в порт, через несколько часов шторм утих, судно зашло под разгрузку и шторм опять усилился, но судно уже было в
порту и разгружалось. Кстати, после ухода Пионера из Японии, через 4 часа Японцы закрыли свои порты из-за всё того же шторма, поэтому нам сказочно повезло.
Итак, машина с корабля на бал, а точнее на таможню. Всё время пока машина таможилась, у меня в отслеживании был курс евро потому что растаможка идёт в евро, они конвертируются в рубли, Россия
короче. И самое нехорошее (мягко говоря) это то, что при покупке курс был один, а к моменту растаможки вырос почти на 6 рублей за евро(((
В тоге получил суммы на таможню и утильсбор, инструкцию по оплате через Сбер, сел за комп, не торопясь заполнил всё и оплатил. Электронные чеки сбросил бухгалтеру Карвина и через пару дней получил
для проверки скан ПТС на машину. После этого оплатил остаток денег Карвину (расходы по России — СВХ, брокер и прочее) и через день под проливным дождём машину перегнали с таможни на стоянку
Карвина. Кстати сказать, что через неделю евро с долларом опять вернулись на прежний курс.
К этому времени у меня был оплачен автовоз ТК "Система", который долженг был привезти машину ко мне в Улан-Удэ. При уточнении сроков отправки стало понятно что из-за штормов в Приморье,
наводнении в Хабаровском крае, Амурской области, в ТК скопилась очередь из машин и моя поедет ко мне не раньше чем через 10 дней при самых оптимистичных прогнозах. Прождав почти два месяца
машину с момента торгов, ждать еще месяц не очень хотелось, поэтому было принято решение ехать за машиной самому. Уточнил в Карвине что деньги за автовоз мне вернут, пошёл брать билеты на поезд. По
времени так совпало, что во время моей поездки у младшего сына был день рождения. Был шанс отметить его с семьёй, если машину заберу в воскресенье.
Созвонился с Алексеем из Карвина который выдаёт машины клиентам, просил его отдать машину в воскресенье утром, получил категоричный отказ, "один выходной в неделю" "первый солнечный день за
месяц". Дмитрий LU на этот же вопрос ответил что не может заставлять работников работать в выходные дни, ничего с этим не сделать. Ладно, взял билеты с приездом в понедельник, поехал. Поезд прибывает
во Владивосток в 6.30, опять звонок Алексею, можно ли забрать машину чуть раньше, не в 10 утра а хотя бы в 9, ожидаемо услышал "нет, мы работаем с 10.00". К этому был готов, поэтому машинист поезда пошёл мне
навстречу, опоздал и пришёл во Владик в 8.00))) Заказал такси до стоянки, поехал туда, думаю посижу на стоянке или найду рядом кафе какое-нибудь. Приехал на стоянку, спрашиваю сторожа — "А где тут
машины Карвин стоят?" — а он такой — "Ты чего милок, вот, перед тобой, и вон видишь человек ходит? Это Алексей, он тут у них машины выдаёт.". А время думаете сколько? Правильно, 8.45 утра.
Ну блин, подумал я и пошёл туда куда показа сторож. Идё, смотрю, моя Альфа стоит. Их стояло две, но Туринг одна. Подошёл к ней, поставил сумку рядом, куртку сверху кинул, действительно жарко было в
этот день. Парень, на которого показали сторожа что это Алексей, мне издалека кричит "Что вы хотели?" Я говорю, вот эту машину хотел. Он говорит — "А вы кто?" Хозяин, кто еще.
Подходит молодой человек в солнцезащитных очках, не здороваясь, не снимая очки говорит "Паспорт покажите". Да легко, вот, смотрите. Посмотрел, ушёл в Лифа, принёс папку с документами, достал мои,
дал мне. Всё, забирайте. Я говорю а проверить всё, передать там, всё как положено? А чего передавать говорит, это же ваша машина, забирайте. И ушёл дальше свои дела делать. Я думаю вот ничего себе как
здорово, а если машину при транспортировке из порта на стоянку где-то зацепили, это типа мои проблемы? Ладно, открыл машину, закинул в неё свои вещи, взял аукционник и пошёл вокруг машины коцки
посмотреть которые с Японии должны быть. Из пяти А1 нашёл только три, что приятно порадовало. Вернулся Алексей, отдал мне деньги за автовоз за вычетом их стоянки и стоянки на таможне. Посмотрели
что машину мне не заправляли, одно деление и я ему за бензин не должен. Принёс он мне еще две рамки на номера с логотипами Карвин, я положил всё в багажник, завёл машину и покатил на выезд из
Владивостока.
Так закончился этап покупки автомобиля.
Фото на стоянке Карвина перед тем как оттуда уехать
Сразу отвечу на самые частые вопросы по покупке:
— сложно ли купить самому себе в Японии автомобиль — нет, не сложно. Пока. С 1-го июля говорят будет сложно.
— есть ли выгода в покупке напрямую в Японии — да, есть, и моральная, автомобиль с проверенной историей и пробегом и финансовая, выходит если не сильно дешевле, то не дороже, это точно.
— доволен ли я фирмой Carwin.ru — практически да. Большинство сотрудников этой фирмы очень ответственные люди, работающие на 110%.
— буду ли я еще приобретать авто из Японии с аукциона — да, в планах есть.
— буду ли я приобретать авто через компанию Carwin — да.
Аукционный лист и дополнительные фото находятся на сайте Carwin в разделе "выполненные заказы".
Разница в суммах на сайте Карвина и моей из-за того что по разному посчитана пошлина. У Карвина на день торгов, у меня на день растаможки, курс был разный. Еще в моей сумме комиссия банков за переводы Карвину и комиссия за перевод в Японию.
Продолжение следует, всем мира и добра!
Тем кто осилил всю мою писанину до конца отдельный респект!
Цена вопроса: 1 177 000 ₽