Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке TOYOTA PRIUS ALPHA, Комсомольск-на-Амуре

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: TOYOTA PRIUS ALPHA G

Год выпуска: 2011

Дата покупки: 2017-04-13

Клиент: Владимир, Комсомольск-на-Амуре

Первоисточник отзыва: электронная почта


27.10.2015
Всем доброго времени суток и отличного настроения!
Наконец-то я выбрал время, чтобы написать о своей замечательной машине, о людях, благодаря которым эта машина оказалась моей, а также немного о себе!
Воспоминания о том, когда и почему я обратил внимание на Prius.
В качестве лирического отступления. В возрасте 10-12 лет машины меня не интересовали вообще! Да, были игрушки, естественно, но не было чётко осмысленного желания иметь настоящую «большую» машину и управлять ей. Помню, как мы частенько возвращались с другом со школы, и он мне называл буквально каждую проезжающую машину. Я восхищался его познаниями, но для меня тогда автомобили были все примерно на одно лицо. Это было время, когда японские машины только начинали проникать на наш рынок и заполнять дороги Дальнего Востока. Постепенно равнодушие сменялось всё набирающим обороты интересом. Особенно с появлением домашнего компьютера и гоночных симуляторов, в частности NFS Underground 2 с его шикарным саундтреком. Однако, до момента получения прав, я мало себе представлял, как в действительности устроен настоящий автомобиль, что у него под капотом, как всё это называется и работает…
Предыдущая машина – Toyota Carina 1998 года в последнем кузове – была просто моей мечтой после получения водительского удостоверения. Спустя два года эта мечта сбылась. Я просто знал, что у меня будет именно этот автомобиль. И всё тут. Однажды сев за руль этой машины, я понял, что она идеально подходит мне, ни на что другое даже не смотрел. Выбор был эмоциональным. По неопытности. И тогда очень хороший человек сказал мне очень важную фразу, которую я запомнил навсегда: «Не переживай. Раз эту машину продали, значит, она была не твоя. Ты почувствуешь, когда найдёшь действительно свою машину». Так и случилось. Когда я первый раз сел в свою будущую машину, я это ощутил. Выходить уже не хотелось!
Первая машина – первый опыт. Моя Carina научила меня многому. Я за это безумно ей благодарен. Старался по возможности всё делать сам, набивал шишки, но только так и можно выйти на новый уровень. С момента появления машины в нашей семье она стала практически новым её членом. Близкие тоже стали обращать внимание на вещи, о которых раньше и не задумывались. Однако в жизни всё непрерывно обновляется. Настал момент, когда я понял, что наши отношения с Carinой исчерпали себя :) Я решил для себя, что уже не хочу и не могу бесконечно вкладываться в устаревающую машину, движение на пути к доведению машины до идеального состояния под мои руководством было остановлено. Тут-то и начались поиски чего-то нового. Поиски машины, которая сможет вдохновлять не хуже Carinы, но даже лучше. В качестве вариантов рассматривался Allion/Premio в последнем кузове, однако он не только не вдохновлял, но даже разочаровывал в некоторых моментах. Также смотрел на Corolla Axio, но отталкивала очевидная бюджетность данного варианта, скудное оснащение. Вариант покупки авто на вторичном рынке совершенно не привлекал. Поэтому я стал всерьёз задумываться о покупке машины на японском аукционе. И тут вспомнилось, как преподаватель в университете рассказывал о своей машине, которую он покупал на аукционе. Это был Prius. Так вот, этот человек – первый из тех, кто повлиял на мой выбор и которому я говорю Спасибо! Дальше началась череда событий, знакомая многим: изучение всевозможной литературы в интернете про Prius, изучение предложений на drom.ru, изучение и мониторинг аукционов… Однажды, зависнув на dromе, наткнулся на замечательный отзыв и… можно сказать, что с этого момента всё было решено. И с тем, какую машину покупать, и с тем, через какую фирму. За это второе Спасибо ещё одному человеку!
Итак, фирма, которая осуществила для меня мечту по покупке автомобиля с японского аукциона - ООО «Актион», широко известная по сайту Carwin! При поиске в интернете информации о покупке авто с японских аукционов он всегда в первых строчках. И это более чем заслуженно! Процесс покупки желанной машины сдвинулся с весны 2014 года на осень. К тому моменту последние юбилейные комплектации стали непроходными, вырос курс иностранной валюты, замер внутренний вторичный рынок… Намучившись с продажей Carinы на фоне разрастающегося кризиса, в срочном порядке стал искать варианты на аукционах. Под мои запросы поиском находилось всегда не более двух-трёх лотов. Выражаю огромнейшую благодарность Дмитрию (L.U.) за помощь, терпение и советы! Ещё даже не заключив договор, мне перевели несколько аукционных листов. Carinу пришлось продать гораздо дешевле, чем планировалось, но ждать было уже нельзя. Тут же было найдено два подходящих варианта, заключён договор, определены ставки. Дальше общение со мной поддерживала Любовь, всё очень грамотно, вежливо, добросовестно, одним словом – превосходно, огромное Спасибо! Никогда не забуду тот день, когда она мне позвонила и сказала: «Владимир, мы купили Вам машину!». Счастью не было предела! После этого были томительные полтора месяца ожидания. Не повезло с датами отправки судов из Японии. По моей просьбе машину с аукциона бесплатно (!!!) отправили в другой порт, но даже это не сыграло своей роли. Как только погрузили на судно, в любое удобное время днём и ночью смотрел в режиме реального времени, где находится корабль с моим Priusом на борту! Потом растаможка, замирание сердца при колебаниях курса валюты… И наконец, узнав поздним вечером, что машину можно будет забрать уже через день, сразу же бегу на жд-вокзал за билетами, и на следующее утро мы вместе с лучшим другом уже едем на поезде во Владивосток! Приключения начинаются, эмоции зашкаливают! Пока едем, успеваю договориться с человеком во Владивостоке о покупке литья с 30-го Priusа. Всегда хотел, чтобы было два комплекта колёс: зимний и летний. Мой Prius ждал меня на летней резине, поэтому надо было покупать ещё и зимние шины, т.к. это было 12 ноября. В Комсомольске-на-Амуре уже лежал снег, в Хабаровске его было мало, во Владивостоке ещё даже не выпадал. Интересно было наблюдать из окна поезда, как меняется пейзаж и климат. Прогноз погоды был совсем неутешителен, тут ещё и смс от МЧС приходит, что на 13-14 ноября штормовое предупреждение. Решаем, что нужно обязательно успеть приехать до 13 числа в Комсомольск, иначе застрянем в Хабаровске до открытия трассы. Владивосток встречает нас сильнейшей грозой. А вернее встречает нас представитель Carwin Алексей прямо на жд-вокзале Владивостока! Мы с другом садимся в мокрых пуховиках к нему в машину (ужасно стыдно было!), и он везёт нас на стоянку, где стоит мой долгожданный Prius. Смотрим, сверяем номера, документы, замеряем температуру охлаждающей жидкости, раскаты грома оглушают, молнии сверкают прям над головой, начинается мокрый снег… И вот я сажусь в свою новую машину – непередаваемые ощущения! – едем к офису (в нескольких метрах от стоянки) для окончательного расчёта. Тут уже и литьё подвезли, осталась только резина.

27.08.2017

Прошло почти два года, а отзыв о покупке машины через CARWIN до сих пор не дописан. За это время произошло много событий, но главное - снова появился повод и сильное желание завершить начатое!
Для начала хочу дорассказать о моей уже бывшей машине… Да, да. Мой Prius прожил в нашей семье чуть больше года, но зато какого! Перегон из Владивостока запомнился супер-погодой, начавшейся очень сильным дождём с мокрым снегом и превратившейся на подъезде к Комсомольску-на-Амуре в снежный буран, и словами друга: «Приус наверное думает сейчас: «Куда меня везут…». Выехав около часа дня из Владивостока, в Комсомольск мы прикатили, оставляя за собой глубокую колею по трассе в свежевыпавшем снегу, около 6 утра следующего дня. Ехали практически без остановок, по пути встречали много вставших фур и других автомобилей, но Prius всё преодолел! В этот день трассу «Хабаровск-Комсомольск» закрыли… Обещал Любе рассказать, как всё было, поэтому так подробно)))
Потом началось близкое знакомство с машиной. CARWIN через некоторое время прислал по почте второй ключ, пришедший из Японии. Да, надо сказать, что Priusа я купил, даже ни разу не посидев в нём! Уже в процессе ожидания доставки машины мы всё-таки решили всей семьёй посмотреть, а что же мы купили, встретившись с владельцем аналогичного авто в Комсомольске. После беседы с ним и осмотра его машины правильность выбора никем не ставилась под сомнение ни на секунду. Ну а встретив нашу машину, все были просто в восторге! Во-первых, с оценкой 4CC (аукцион TAA) она была просто КАК НОВАЯ без преувеличения (японец в некоторых местах даже не снял заводские плёночки защитные)! Во-вторых, габариты и просторность салона, огромный список всяких опций! В-третьих, ГИБРИД! В общем, такие же восторженные владельцы Приусов меня поймут! И да, я из тех многих, кто после гибрида даже не представляет, как можно себе снова купить обычную машину. Недавно помогал другу перегонять Allion – так мне показалось, что у него тормоза не работают ;))) За процессом выбора и покупки на аукционе следили почти все мои коллеги на работе! После того, как сам изучил весь процесс со стороны покупателя, рассказывал и продолжаю рассказывать об этом всем своим друзьям и знакомым. В итоге, ещё трое моих друзей купили себе 20-го Приуса и наслаждаются своими машинами!
Ну а мне волею судеб пришлось расстаться с любимой машиной.
И это положило начало новой мечте. После продажи Prius вопросов даже не возникало – естественно Prius! Вот только какой? Ситуация с курсами и текущими предложениями на рынке давала понять – 20-ки уходят в прошлое. Пустую машину брать не хотелось – к хорошему быстро привыкаешь. Начал смотреть на 30-ки. В принципе, этот выбор уже стоял передо мной в 2014 году – и тогда чаша весов склонилась в сторону 20-ки. Посмотрели с другом несколько 30-к в Комсомольске – и, скрепя сердце, был сделан вывод, что надо брать 30 кузов. Но так машина не должна покупаться! Машина должна приносить радость своему владельцу! Стал просматривать аукционы - машин много, а ни одна к душе не идёт. После 20-ки для меня стал дикостью отказ Тойоты от штатного головного устройства и всех его преимуществ. Колебания сохранялись, о чём я, собственно, и рассказал Дмитрию. Также ненароком закинул удочку про Альфу… Боже, сначала даже страшно было смотреть в её сторону – из-за цены. Но было интересно…
Сразу вспомнилось, как пару лет назад увидел в городе первую и единственную на тот момент Альфу. Как сильно она понравилась внешне, и как говорил жене, что следующая наша машина будет именно такой. И вот всё это начинает претворяться в жизнь! После ответа Дмитрия, изучения немногочисленной информации в интернете, а также осмотра единственной продающейся машины в городе цель определена ясно и чётко – Toyota Prius Alpha! К оснащению машины были высокие требования. Во-первых, хотелось идти в ногу со временем и пользоваться приятными новинками автоиндустрии (радарный круиз, светодиодная оптика). Во-вторых, при изначально уже не маленьком бюджете для покупки Альфы, было принято решение увеличить сумму, но зато получить авто в богатой комплектации, чем ездить на относительно дорогой «пустышке». И в итоге это решение привело к очень хорошему результату – нашлась именно моя машина!
На этапе выбора огромную помощь оказали Дмитрий и Люба! От очень многих лотов отговорили (тот случай, когда на первый план ставились опции (вернее их редкое сочетание), а не состояние авто). А за итоговый вариант Дмитрий прям был уверен даже больше, чем я. Как и в первый раз, я сделал всего лишь одну ставку – и выиграл её с увеличением на 2 тысячи иен.

09.11.2020

Здесь, вероятно, планировался текст о сложностях с таможенным оформлением машин, коллапсе начала 2017 года и установке системы ГЛОНАСС. Впрочем, итог известен. Как только представилась возможность установить кнопку и получить ПТС, CARWIN это сделал (машина была куплена в апреле, получена в конце июня). Ожидание машины с момента покупки на аукционе до встречи на стоянке во Владивостоке составило два с половиной месяца.

Прошло ещё три года и тридцать с лишним тысяч километров… Моя Альфа со мной и радует меня каждый день! Но вот я снова захожу на сайт CARWIN.RU, с интересом читаю их Instagram… Веяния времени ставят актуальным вопрос о покупке электромобиля. Посмотрим, что ждёт нас впереди! ;)
Перечитав на несколько раз всё, описанное выше, с удивлением подумал: «Что же остановило меня тогда от отправки отзыва?...». Конечно, время стирает из памяти детали, оставляя только самые яркие впечатления, которые как жемчужины сверкают среди миллионов других мыслей. Но благодарность компании и людям, помогающим осуществлять мечты, хранится в сердце сквозь года, и наконец я передаю её тем, кто её заслужил! Уверен, что тепло таких отзывов согревает тех, кто так старается ради других, и даже когда уже кажется, что «Всё, конец!», помогает не останавливаться и добиваться результатов вновь и вновь!
С уважением, Владимир Тарасов.
Владимир, Комсомольск-на-Амуре

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов