лет успешной
работы
Отзыв о покупке TOYOTA ESTIMA HV, Москва
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: TOYOTA ESTIMA HV X
Год выпуска: 2013
Дата покупки: 2020-12-02
Клиент: Константин, Москва
Первоисточник отзыва: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152456125-p525.html#post1210353413
Всем привет. Хочу выразить признательность за работу команды Карвин - Любови, Михаилу и Ирине. (договор 13546). Процесс покупки выстроен очень четко. Понравилось, что по ходу действий, но с упреждением высылались необходимые очень подробные инструкции очередных требуемых от меня действий. В целом по покупке и доставке авто в Москву особых трудностей не возникло. По финансам - все абсолютно прозрачно, как и заявлено на сайте. Но вот при получении авто меня ждали некоторые проблемы, напрямую не связанные с Карвин. О них в краце расскажу - возможно пригодится.
На сайте Carwin не заметил услуги по постановке на учет авто, но оказалось, что такая услуга есть. Я отказался. И в конечном итоге наверно не зря. Хотя без проблем, постигших меня, наверно стоило бы согласиться. И так в связи с оформлением не бумажного, а электронного ПТС я поимел пару проблем. Напишу чуть подробнее - вероятно это может пригодиться будущим покупателем японских авто с аукционов :
1 - мощность авто там указывается только в кВт. Кроме того имеется графа "максимальная мощность (кВт)". Эта строчка мне сразу не понравилась. Для гибридной Эстимы в ней стояло число 112,5 кВт, что в пересчете на л.с. 153. Но пардон - Эстима везде числится 150 л.с. и это другая налоговая градация. Возможно государство получив грабительскую пошлину, пытается еще поглубже залезть к нам в карман. Я написал Ирине (ей отдельное спасибо) и она сказала, что если авто еще не на учете, то можно поправить. И это + того, что я не стал пользоваться услугой постановки на учет во Владивостоке. ПТС переделали очень оперативно и в графе оказалось 110,3 кВт. Умножаю на 1,36 и получаю 150,008 л.с. !!! Идиотизм - не правда ли ? Никто так и не объяснил - откуда берут эти числа. Сначала я расстроился, но порывшись в интернете, нашел разъяснение ФНС по переводу кВт в л.с. Оказалось коэффициент не 1,36 а 1,3596 !!!
2 - при постановке на учет некомпетентные гаишники заявили, что в графе "идентификационный номер" должно быть "ОТСУТСТВУЕТ" т.к. япошки не имеют VIN. Я снова к Ирине (наверно окончательно достал ее). В итоге пришлось переписываться с поддержкой elpts.ru , чтобы ткнуть носом гайцов в их некомпетентность. Авто в итоге зарегистрировали, но штраф за превышение 10-ти дневного срока постановки на учет выписали. (кто в Москве - не ставьте на учет в гаи на Лобненской 20). И это минус отказа от постановки на учет во Владивостоке. Кому интересно, кстати - про бесполезную кнопку при осмотре авто у меня спросили. Но я заблаговременно подвязал стяжкой весь этот хлам под панелью и незаметно вывел провод питания со штекером, воткнув в прикуриватель. Кнопку ставил вместо штатной заглушки, напечатав переходничек на 3D принтере. Завтра выдеру это все к чертям.
Парочку предложений хотел бы дать Карвину для упрощения жизни клиентов. 1. хорошо бы сделать типа СМС оповещения о необходимости каких-то срочных действий со стороны клиента. Я, например в связи с разницей во времени поздновато увидел письмо о том, что нужно срочно оплатить пошлину прямо перед новым годом. В итоге это перенеслось на следующий год. Благо курс особо не изменился. 2. Цены на автомобили в рублях на странице статистики идут в перемешку (для юрлиц и физлиц), что сильно сбивает с толку. Неплохо бы сделать фильтр, позволяющий просматривать цены только для тех или других.
PS это мой первый опыт дистанционной покупки автомобиля, возможно не самый удачный. Но мечта- есть мечта. И она сбылась благодаря работе этой компании. Если это дело окончательно не задушат, хотел бы покупать через Карвин опять.
Еще раз спасибо и удачи!
На сайте Carwin не заметил услуги по постановке на учет авто, но оказалось, что такая услуга есть. Я отказался. И в конечном итоге наверно не зря. Хотя без проблем, постигших меня, наверно стоило бы согласиться. И так в связи с оформлением не бумажного, а электронного ПТС я поимел пару проблем. Напишу чуть подробнее - вероятно это может пригодиться будущим покупателем японских авто с аукционов :
1 - мощность авто там указывается только в кВт. Кроме того имеется графа "максимальная мощность (кВт)". Эта строчка мне сразу не понравилась. Для гибридной Эстимы в ней стояло число 112,5 кВт, что в пересчете на л.с. 153. Но пардон - Эстима везде числится 150 л.с. и это другая налоговая градация. Возможно государство получив грабительскую пошлину, пытается еще поглубже залезть к нам в карман. Я написал Ирине (ей отдельное спасибо) и она сказала, что если авто еще не на учете, то можно поправить. И это + того, что я не стал пользоваться услугой постановки на учет во Владивостоке. ПТС переделали очень оперативно и в графе оказалось 110,3 кВт. Умножаю на 1,36 и получаю 150,008 л.с. !!! Идиотизм - не правда ли ? Никто так и не объяснил - откуда берут эти числа. Сначала я расстроился, но порывшись в интернете, нашел разъяснение ФНС по переводу кВт в л.с. Оказалось коэффициент не 1,36 а 1,3596 !!!
2 - при постановке на учет некомпетентные гаишники заявили, что в графе "идентификационный номер" должно быть "ОТСУТСТВУЕТ" т.к. япошки не имеют VIN. Я снова к Ирине (наверно окончательно достал ее). В итоге пришлось переписываться с поддержкой elpts.ru , чтобы ткнуть носом гайцов в их некомпетентность. Авто в итоге зарегистрировали, но штраф за превышение 10-ти дневного срока постановки на учет выписали. (кто в Москве - не ставьте на учет в гаи на Лобненской 20). И это минус отказа от постановки на учет во Владивостоке. Кому интересно, кстати - про бесполезную кнопку при осмотре авто у меня спросили. Но я заблаговременно подвязал стяжкой весь этот хлам под панелью и незаметно вывел провод питания со штекером, воткнув в прикуриватель. Кнопку ставил вместо штатной заглушки, напечатав переходничек на 3D принтере. Завтра выдеру это все к чертям.
Парочку предложений хотел бы дать Карвину для упрощения жизни клиентов. 1. хорошо бы сделать типа СМС оповещения о необходимости каких-то срочных действий со стороны клиента. Я, например в связи с разницей во времени поздновато увидел письмо о том, что нужно срочно оплатить пошлину прямо перед новым годом. В итоге это перенеслось на следующий год. Благо курс особо не изменился. 2. Цены на автомобили в рублях на странице статистики идут в перемешку (для юрлиц и физлиц), что сильно сбивает с толку. Неплохо бы сделать фильтр, позволяющий просматривать цены только для тех или других.
PS это мой первый опыт дистанционной покупки автомобиля, возможно не самый удачный. Но мечта- есть мечта. И она сбылась благодаря работе этой компании. Если это дело окончательно не задушат, хотел бы покупать через Карвин опять.
Еще раз спасибо и удачи!