Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке MAZDA AXELA, Красный Яр

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: MAZDA AXELA 15S

Год выпуска: 2017

Дата покупки: 2022-07-26

Клиент: Александр, Красный Яр

Первоисточник отзыва: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152456125-p1323.html#post1215891161


Наконец-то добрался написать отзыв про Карвин


Календарик:

Заключение договора: 15.07.2022
Аванс 15.07.2022
Выиграла ставка: 25.07.2022
Оплата первого платежа: 28.07.2022
Внесли на рейс 03.09.2022
Вышла из Японии (Uchira) 27.10.2022
Разгрузка во Владивостоке 01.11.2022
Тамож. пошлина 03.11.2022
Забрали с СВХ 15.11.2022
Получение ЭПТС и перегон авто на стоянку Карвин 21.11.2022
Сообщают что Система не возит авто 24.11.2022
Заключил договор с ТК 29.11.2022
Перегон на стоянку ТК 05.12.2022
Отправка авто 02.01.2023
Получение 18.01.2023
Забрал со стоянки в Новосибирске 19.01.2023

Итого, от кнопки до "забирайте машину" прошло 4 месяца + еще 2 месяца ТК везла машину в Новосибирск.
Общий срок 6 месяцев! Рекорд? У кого больше?

Теперь непосредственно о компании Карвин. Сейчас эмоции улеглись, многие детали забылись (за полгода то)
Что понравилось:
Подход, в целом хорошая организация процесса на потоке, когда не возникает форс-мажоров. Очень понравилось работать со Светланой. В каких-то моментах идут на встречу. Ну, собственно, о плюсах можно почитать в этой ветке.

Что НЕ понравилось:
На каждом этапе столкнулся с проблемами, которые или приводили к увеличению срока, или стоимости. И не всегда карвин реагировали быстро и четко. Сотрудник, с которым я работал (не буду его называть), отвечал на мои вопросы "на отвали". Особенно я ощутил разницу, когда машину стали таможить и меня передали Светлане, абсолютно другой подход.

Подробнее:
1) Когда отправлял ставку на эту машину, меня никто не предупредил, что я ставлю не на аукцион, а на тендер.
В итоге купил машину чуть дороже. чем рассчитывал, так как на тендере покупаешь по той ставке, что поставил.

1) Мне так никто и не смог толком объяснить почему машину не могли отправить из Японии 3 месяца! В ответ были лишь общие фразы "очередь, ждите". Хотя, судя по форуму, машины купленные гораздо позже отгружали раньше. Допускаю мысль, что просто партнер - японец "забыл" вовремя подать куда-то документы. А учитывая, что у карвина куча машин, заниматься "проблемным" экземпляром (напоминать японцу) никто не будет, пока совсем не прижмет.

2) Карвин в телеграмме упорно наводили панику по поводу обязательного присутствия НЕжителей ДВ на ДВ во время растаможки с 1 ноября. При этом заранее никакого решения не было придумано. И моя машина как раз попала на растаможку 3 ноября. Благо у супруги подвернулась командировка на ДВ на эти даты, в итоге таможили на нее. И все равно переплата за СВХ составила 16000 руб. Я боюсь представить, сколько бы я заплатил за СВХ, если бы не командировка. К концу ноября решение вроде нашли, но что мешало поискать его раньше, а не пока "петух клюнет"? По этой причине некоторые клиенты карвина переплатили за СВХ более 50000 руб.

3) Карвин поставили меня перед фактом, что перестали сотрудничать с ТК система в момент, когда машина была у них на стоянке и уже готова была к отправке. Выглядело примерно так: растоможку завершили, машину перегнали на стояку Карвина, я спокойный, что все проблемы позади и машину скоро отправят и тут письмо " ТК Система перестала с нами работать, ищите сами ТК". Я понимаю, что вы не обязаны искать ТК и отправлять машины, но как-то заранее предупредить нельзя было? Сами не знали? Никогда не поверю в это. А если так, то опять вопрос к персоналу, дарите конфетки/цветочки менеджерам ТК, чтобы иметь инсайдерскую информацию раньше официальной.

Далее по машине:
В целом состояние машины согласно аукционнику, тут вопросов нет. Но за время в пути добавились царапины у фары и на левом зеркале. И еще на экране магнитолы выступил клей по углам (фото прикладываю). На фото из Владивостока таких "косяков" нет. При передаче в ТК фото салона мне не предоставили (вопрос к Карвину почему?). Мне подменили дисплей на каком-то этапе доставки? Интересно было бы выслушать мнения форумчан по этому поводу.

Вывод:
В целом работать с Карвин можно, в большинстве случаев все проходит ровно. Карвин "заточены" на ровный и беспроблемный поток машин, но если что-то начинает идти не по колее, то будьте готовы, что решать эти проблемы будут долго и за ваш счет.
Если есть желание заказать машину из Японии, то ответьте себе на пару вопросов: 1 Готовы вы ли ждать машину до 6 месяцев? 2 Готовы ли вы на увеличение цены тысяч на 150-200 от озвученной изначально?

PS И еще совет, если что-то пошло не так на начальном этапе - расторгайте договор, я жалею, что не сделал это сразу.
Александр, Красный Яр

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов