Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор

 

Задача – найти приехавшему из Сибири клиенту Дэу Виншторм на продажу. Поиск и покупка в Корее не подходит, надо уложиться в максимально быстрые сроки. Автомобиль нужен был не слишком дорогой и в тоже время не сильно усталый (его ж продавать еще потом).

Ценовой диапазон предложений на рынке в среднем 780-850 тыс. руб. за автомобили 2007-2009 года, в основном продаются Максы (Winstorm Maxx, он же Opel Antara) и Хтримы (топовая комплектация с красным кожаным салоном). Но наш бюджет на покупку всего 730 тыс. руб…

 

Выбор Винштормов на Зеленке совсем не богатый и чтобы найти подходящий вариант пришлось обойти почти весь авторынок. Гранд Старексов и грузовичков Киа Бонго продается в разы больше, они стоят буквально на каждом углу.

В первую очередь перед походом на рынок открываем раздел продаж на drom.ru. В текущих предложениях есть машины по интересным ценам, их и хотелось посмотреть в первую очередь. Но когда начинаешь звонить продавцам такое чувство, что попадаешь в какой-то заколдованный лес…

- Добрый день, вы продаете Виншторма?

- Да, продаю, но машина еще на таможне, выйдет на этой неделе

 

- Добрый день, вы продаете Виншторма?

- Да, продаю, машина сейчас в сервисе, решили подкрасить бампер\помыть\отполировать\«свой вариант», можно будет посмотреть дня через 3.

- Добрый день, вы продаете Виншторма?

- Эта машина продана, но есть\скоро выйдет с таможни чуть дороже и чуть получше.

 

- Добрый день, вы продаете Виншторма?

- Да, продаю, машина уехала на заправку, подходите часа через 2. Или бак в машине по объему как бочка бензовоза или заливают в него стопками, не понятно…В итоге мы эту машину все-таки дождались и посмотрели.

В итоге из большого списка вариантов остается всего два Виншторма стоимостью 730 тыс. руб. каждый, оба 2007 года, 4WD, первый черный - второй серый, для удобства так и будем их называть. Плюс один в запасе, уехавший на заправку.

 

Черный – 2007 г., 7 мест, комплектация LTX, заявленный пробег 65 тыс. км. Быстро осматриваем его, вроде весь ровный, толщиномер не ругается, есть много ржавых сколов и царапин по кузову. Заглядываем под днище – ржавчины мало. Мотор заводиться нормально, подтеков нет, следов прорывов газов нет. Вроде нашли отличный вариант! Начинаем смотреть внимательно салон и оптимизм заканчивается… Сильно продавлены и потерты сидушки, потерт руль, потерты ручки дверей, потерта ручка автомата, потерты коврики, в багажном отделение видимо возили пару-тройку собак… Заводской монитор не работает, камера заднего вида ес-но тоже не работает (но присутствует), бросаются в глаза ржавые винты крепления упорной площадки под левую ногу водителя и накладок порога. Неровные зазоры между пластиковыми элементами панели в салоне это уже мелочевка в общей картине. Продавец не торгуется, салон Виншторма просто кричит «у меня пробег за 200», в общем, идем смотреть второй вариант.

Типичные примеры усталых салонов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серый, 5 мест комплектация LT, заявленный пробег 71 тыс. км. Мда, первый был лучше. Тут сильно бросается в глаза криво сделанное переднее левое крыло, следы ремонта правых дверей, под местами крепления кузовных деталей (крыльев, дверей с правой стороны) имеются следы ржавчины. Деформация и некачественный ремонт задней буксирной проушины, возможно, этим автомобилем пытались тащить другой, более тяжелый автомобиль. Сильная коррозия элементов выпускной системы, следы ржавчины на кузове снизу. Дырка в ковре под водительским ковриком.  Этого можно и не заводить, идем дальше смотреть сказочно недорогого Виншторма (который ездил на заправку).

Типичные примеры битых/крашенных Винштормов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2008 года, стоимость всего 695 тыс. руб. Продавец поведал историю, что на заправке загорелась лампочка, и он поехал в сервис поменять топливный фильтр, но там криворукие ремонтники обломали трубку и поэтому из топливной системы подтекает дизтопливо. Машину он сегодня не сможет продать, ждите до среды, или забирайте так, сделаю скидку. Часть правды была в его словах, с топливного фильтра действительно сочилась солярка и вокруг стоял ее устойчивый запах. Внешний осмотр показал ремонт всей левой части автомобиля, с вмешательством в силовую конструкцию кузова (переваренный левый верхний и нижний лонжерон), разность окраски по оттенку, много дефектов окраски. 2 литых диска сильно повреждены, глубокие царапины (до 5-6 мм) на спицах и по краям обода. Идем дальше.

Примеры "не бодрой" ходовки в сочетании с ржавчиной/коррозией:

 

Находим несколько более дорогих вариантов, смотрим, удивляемся, оказывается крашенная вкруг машина или сильный удар в бок в прошлом это не причина для торга…и идти уже некуда, кончились Винштормы во Владивостоке.

 

В итоге был приобретен на авторынке Уссурийска белый Виншторм в комплектации MAXX, 2008 г.в за 725 тыс. руб. Следов кузовного ремонта на нем не было, мелкие сколы и царапинки по краске, незначительная ржавчина по днищу. Присутствует значительный люфт в рулевом механизме, при движении в повороте ходовая часть передает удары на рулевое колесо, ощутимо стучит ходовка – вариант не очень, но выбора, да и времени уже нет, берем!

 

Вывод -  нормальные Винштормы видимо начинаются от 800 тыс. руб. – мы такие машины не смотрели, но можем предположить J Почти все, что дешевле имеет какие-то дефекты (крашеные элементы в больших количествах, большой родной пробег, следы ДТП). Если машина стоит дешево, то продавцы просто «забивают» на предпродажную подготовку – типа и так дешево продаю, хотите сами готовьте на перепродажу, мне лениво.

 

И как оказалось, нет ничего приятней для продавца, чем покупатель с толщиномером и фотоаппаратом J Что нам только не пришлось выслушать…и стандартные «толщина шпатлевки на скорость не влияет» и «некрашеных машин в природе не существует». Один раз даже тактично намекнули «а недавно одному покупателю с толщиномером продавцы с какой-то другой стоянки применили меры физического воздействия».

Итак, суммируем еще раз типичные дефекты Винштормов на авторынке:

- потертый руль ,сидушки, ручки автомата, подлокотники дверей, кнопка открытия-закрытия дверей

- ржавчина с коррозией на днище

- брякающая ходовка (может быть все, что угодно, от  шаровых до рулевой рейки)

- крашеные кузовные элементы (как правило, очень некачественно), следы регулировки болтов или сварки

- разная и неравномерно изношенная резина

Если сочетаются несколько пунктов - смело проходите дальше :)

И напоследок классический пример перешитого салона. И такое тоже встречается!

Carwin.ru

 

 

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов