В августе 2004 года вышла в производство обновленная модель Honda CR-V. Она получила обновленную оптику и новый двигатель K24A объемом 2354 сс и мощностью 160 л.с. Также произошли небольшие обновления в дизайне салона (приборная панель), штатной опцией для комплектации IL-D стала VSA, автомат стал 5-ти ступенчатый. Именно такая машина и побывала у нас на тесте.
ВНЕШНОСТЬ. CR-V стала смотреться немного крупнее благодаря передней оптике - она визуально увеличивает машину. Даже на стоянке ее однозначно записали в джипы - и только после показа заднего шильдика перевели в разряд "как РАВ4". Однозначный плюс дизайнерам Хонды.
САЛОН остался таким же. Только панель приборов сделали оптитронной и увеличили спидометр.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Что-то явно изменилось с прошлого поколения - подключается намного быстрее, момент подключения почти не заметен, сорвать в пробуксовку передние колеса очень трудно.
ДВИГАТЕЛЬ. Не впечатлил. Почему то ждал, что будет "намного быстрее" прошлого 2-х литрового. Ничего подобного, разница почти не заметна. Хотя это и объяснимо - мощность почти одинакова, а разница в 350 куб. объема сильно не влияет.
АВТОМАТ. Понравился. Очень быстрая реакция на газ, незаметное переключение передач, сами передачи длинее, на таких же оборотах, как на CR-V прошлого поколения скорость будет существенно выше.
В целом понравилось:
- Поведение машины на дороге. Очень сбито, устойчиво, крены в поворотах минимальны. Чувствуешь машину, совершенно нет ощущения ватности.
- Большой дорожный просвет, традиционно высокие свесы
Не понравилось:
- Ждали более богатой комплектации от топовой модели. Шумоизоляция на 4 с минусом, хорошо слышно и мотор, и дорогу. Штатная акустика 4 колонки + 2 пищалки, даже нет сабвуфера. Нет подсветки зеркал в козырьках.
Вывод - хорошая, доведенная до ума машина. Но многие предпочтут новый Toyota Harrier с двигателем 2,4, он стоит почти столько же, но богаче и престижней.
Honda CR-V модельного ряда 2005 года внешне смотрится намного массивней предыдущего поколения.
Расположение запасного колеса у Honda CR-V бывает в 2-х вариантах: под полом в багажнике и сзади под колпаком. Обычно предпочитают второй вариант - под полом получается большая свободная ниша, да и машина с запаской сзади выглядит куда симпатичней.
Традиционно низко расположен тонель глушителя, наверное, это самое низкое место на сравнительно высокой машине.
Наконец-то в CR-V появилось полноценное оптитронное табло. До рестайлинга было 4 окошка, сейчас всего 3 - и это даже удобнее, показания приборов считываются проще и быстрее. Внизу расположен мини бортовой компьютер, выводящий данные о расходе топлива. Оранжевый треугольник с восклицательным знаком - предупреждение о выключеной VSA.
Салон нисколько не изменился по сравнению с дорестайлингом. Странно, но на руле нет кнопок управления магнитолой и др. опциями, это не характерно для Хонд последних годов выпуска.
Справа от руля появилась кнопка VSA OFF. Это уже стандартная опция.
Традиционный мини-холодильник.
Очень многие CR-V RD6-RD7 оснащаются именно такими универсальным Gathers с жестким диском и тач-скрином.
Сзади традиционно просторно.
Под подлокотником между передних сидений расположен этот мини-столик, складывающийся к водительскому креслу.
Отсутствие места для инструментов в багажнике компенсируется большим свободным пространством для запасного колеса под полом багажного отделения.
Небольшое количество вещей можно положить в нишу на задней двери.
Пол багажника при необходимости раскладывается в стол.
K24A не очень впечатлил - то ли прошлый K20A слишком хорош, то ли 160 л.с. мало для 1,5-тонной машины, но разница в динамике между 2,4 и 2,0 литра почти не чувствуется.
Обновленная CR-V получила 17-е диски и, кажется, что и увеличенные суппорта.
Конструкция подвески на вид нисколько не изменилась по сравнению с первым поколением.
Откровенно удивило отсутствие дальнего ксенона, только ближний.
На первый взгляд CR-V кажется полноценным джипом.