Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор

В августе 2004 года вышла в производство обновленная модель Honda CR-V. Она получила обновленную оптику и новый двигатель K24A объемом 2354 сс и мощностью 160 л.с. Также произошли небольшие обновления в дизайне салона (приборная панель), штатной опцией для комплектации IL-D стала VSA, автомат стал 5-ти ступенчатый. Именно такая машина и побывала у нас на тесте.

 

ВНЕШНОСТЬ. CR-V стала смотреться немного крупнее благодаря передней оптике - она визуально увеличивает машину. Даже на стоянке ее однозначно записали в джипы - и только после показа заднего шильдика перевели в разряд "как РАВ4". Однозначный плюс дизайнерам Хонды.

 

САЛОН остался таким же. Только панель приборов сделали оптитронной и увеличили спидометр.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Что-то явно изменилось с прошлого поколения - подключается намного быстрее, момент подключения почти не заметен, сорвать в пробуксовку передние колеса очень трудно.

ДВИГАТЕЛЬ. Не впечатлил. Почему то ждал, что будет "намного быстрее" прошлого 2-х литрового. Ничего подобного, разница почти не заметна. Хотя это и объяснимо - мощность почти одинакова, а разница в 350 куб. объема сильно не влияет.

АВТОМАТ. Понравился. Очень быстрая реакция на газ, незаметное переключение передач, сами передачи длинее, на таких же оборотах, как на CR-V прошлого поколения скорость будет существенно выше.

В целом понравилось:

- Поведение машины на дороге. Очень сбито, устойчиво, крены в поворотах минимальны. Чувствуешь машину, совершенно нет ощущения ватности.

- Большой дорожный просвет, традиционно высокие свесы

Не понравилось:

- Ждали более богатой комплектации от топовой модели. Шумоизоляция на 4 с минусом, хорошо слышно и мотор, и дорогу. Штатная акустика 4 колонки + 2 пищалки, даже нет сабвуфера. Нет подсветки зеркал в козырьках.

Вывод - хорошая, доведенная до ума машина. Но многие предпочтут новый Toyota Harrier с двигателем 2,4, он стоит почти столько же, но богаче и престижней.

 

Honda CR-V модельного ряда 2005 года внешне смотрится намного массивней предыдущего поколения.

Расположение запасного колеса у Honda CR-V бывает в 2-х вариантах: под полом в багажнике и сзади под колпаком. Обычно предпочитают второй вариант - под полом получается большая свободная ниша, да и машина с запаской сзади выглядит куда симпатичней.

Традиционно низко расположен тонель глушителя, наверное, это самое низкое место на сравнительно высокой машине.

Наконец-то в CR-V появилось полноценное оптитронное табло. До рестайлинга было 4 окошка, сейчас всего 3 - и это даже удобнее, показания приборов считываются проще и быстрее. Внизу расположен мини бортовой компьютер, выводящий данные о расходе топлива. Оранжевый треугольник с восклицательным знаком - предупреждение о выключеной VSA.

Салон нисколько не изменился по сравнению с дорестайлингом. Странно, но на руле нет кнопок управления магнитолой и др. опциями, это не характерно для Хонд последних годов выпуска.

Справа от руля появилась кнопка VSA OFF. Это уже стандартная опция.

Традиционный мини-холодильник.

Очень многие CR-V RD6-RD7 оснащаются именно такими универсальным Gathers с жестким диском и тач-скрином.

Сзади традиционно просторно.

Под подлокотником между передних сидений расположен этот мини-столик, складывающийся к водительскому креслу.

Отсутствие места для инструментов в багажнике компенсируется большим свободным пространством для запасного колеса под полом багажного отделения.

Небольшое количество вещей можно положить в нишу на задней двери.

Пол багажника при необходимости раскладывается в стол.

K24A не очень впечатлил - то ли прошлый K20A слишком хорош, то ли 160 л.с. мало для 1,5-тонной машины, но разница в динамике между 2,4 и 2,0 литра почти не чувствуется.

Обновленная CR-V получила 17-е диски и, кажется, что и увеличенные суппорта.

Конструкция подвески на вид нисколько не изменилась по сравнению с первым поколением.

Откровенно удивило отсутствие дальнего ксенона, только ближний.

На первый взгляд CR-V кажется полноценным джипом.

CARWIN в цифрах
17+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
10000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов