Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор

В конце 2006 года вышла в свет новая модель Toyota Corolla Fielder.

Серьезные изменения коснулись как и дизайна, так и начинки авто. Хотя размеры машины внутри и снаружи почти не изменились по сравнению с прошлым поколением - единственное, немного занижен уровень крыши, у новой модели потолок ниже. В этом тесте представлен обзор комплектации G X-Edition, самой богатой комплектации из 1,5 литровых версий.

Спереди новый Филдер выглядит намного массивнее, чем раньше - с первого взгляда можно легко спутать с машиной более высокого класса.  "Уши" со встроенным поворотниками это уже стандарт для машин нового поколения.

Дорожный просвет такой же - 165 мм. Но свесы длинее, особенно передний.

Антенка в бампере это просто спасение для этой машины - габариты передней части совершенно не чувствуются с места водителя. Впрочем, это смело можно назвать тенденцией - покатый капот, толстые боковые стойки, заднее стекло небольшого размера. И началось все с Тойоты Калдины в 241-м кузове.

Обратите внимание на камеру заднего вида - это уже штатная опция.

Скушнейшая передняя панель - стандартная почти для всех более-менее бюджетных тойот. Даже селектор вариатора лесенкой не разбавляет унылую картину.

Часть филдеров получила опцию - кнопку engine start/stop, которая полностью заменила привычный ключ и отверстие для него. Действительно, стало удобней - но теперь приходится носить с собой штатный иммобилайзер, без которого авто не заведется. Магнитофоны на новых моделях авто - почти все с функцией чтения MP3 и жестким диском.

Приборная панель почти копия прошлой модели - простая, но удобная и читабельная. Но теперь внизу тахометра появился мини бортовой компьютер с возможностью вывода внешней температуры.

Странно, что руль просто круглый - нет модных сейчас псевдо спортивных ушек на руле для более удобной хватки.

 

Панелька "Security" относится к штатной системе безопасности. Если отойти от машины с иммобилайзером и не закрыть ее - раздается звуковой сигнал, мол, "закрой меня".

2 штатных иммобилайзера. В каждый вставлен ключ для экстренного (при севшем АКБ) открывания авто.

Обивка сидушек выполнена из приятного на ощупь материала. Выглядит здорово и достаточно богато - интересно, как будет в эксплуатации, это уже не та ткань, которая чистилась тряпкой.

А вот климат-контроль на наш взгляд получился не очень удачный - слишком разнесены кнопки регулировки температуры и интенсивностью обдува.

Цветная камера заднего вида с разметкой. Несколько лет назад такую опцию получали только машины бизнес класса.

Вид от лица водителя. Как видно на фото не видно даже намека на край капота.

А это заднее стекло. Почти "бойница", стрелять можно, смотреть нет :)

Широкая боковая стойка. При повороте невольно заглядываешь за нее. На самом деле покатый капот, маленькое заднее стекло и мощные боковые стойки мы уже видели несколько лет назад в новой Тойота Калдина. Ощущения от машин очень похожи.

Сзади традиционно тесно. Королла...

Багажное отделение. Задние стойки скрадывают существенную часть пространства.

Если потянуть эту ручку (а их всего 2) задний ряд сидушек автоматически сложится и превратится в ровный диван. Очень удобно.

Очень красивая и необычная для такого класса машины оптика. В базе штатный ксенон.

Под капотом уже проверенный и невероятно надежный 1NZ. А вот трансмиссия уже вариатор - по отзывам достаточно надежный.

Вывод.

Симпатичная и необычная внешность, Филдер выглядит дороже, чем он стоит, богатые в базе комплектации (иммобилайзер, ТВ + камера заднего вида, ксенон) и сравнительно невысокая цена (не намного дороже предыдущего поколения) - все это слагаемые успеха для будущего хита продаж.

 

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов