Купили клиенту Тойоту Корону Премио. Клиент хотел сэкономить, искались бюджетные варианты - с кузовными повреждениями и после несильных аварий. Вариант нашелся достаточно быстро и был куплен за сравнительно небольшие деньги.
После покупки закачик попросил сделать как можно больше подробных фотографий под капотом, чтобы увидеть какие детали повреждены и заранее заказать запчасти. Его просьбу мы передали нашим японским партнерам.
И вот машина приходит в порт отгрузки и получаем первые фотографии.
Вроде нормальная Премио, в топовой комплектации, даже Аирбэги не сработали.
И долгожданную фотографию "под капотом". На которой ровным счетом ничего не видно.
Сами в недоумении от фото "под капотом", заказчик спрашивает "не издеваемся ли мы". Ладно, спрашиваем японцев что случилось, почему нельзя было открыть капот и сфотографировать нормально. Понятно, что его могло заклинить после аварии, но на то и опытные японские инспектора, чтобы его открыть. Приходит японский ответ - "сфотографируем".
Клиент нервничает, время идет, японцы не спешат, но через 2 дня приходят новые фотографии "под капотом". 2 качественные и, в общем, достаточно подробные фото "под капотом".
Если честно, когда мы получили фотографии, то сначало не поняли, что ЭТО. Потом пришло понимание..... японцы все-таки открыли капот и сфотографировали...его внутреннюю обшивку. 2 раза. Крупным планом. Но сфотографировать двигатель и следы повреждений не догадались. Мы же просили "под капотом" - получите.
У нас была истерика. Работа в офисе встала на полдня. Думали, стоит ли скидывать фото клиенту (а он из-за задержек начал подозревать нас во всех смертных грехах). Потом кидали монетку кто будет с ним общаться. Потом пытались объяснить, что это не мы издеваемся, а японцы. И что скоро будут нормальные фото.
История на этом не заканчивается. С японскими партнерами был долгий разговор. Примерно как ребенком возраста 4-5 лет. Качественно и тщательно написали тех. задание японскому инспектору - что нужно сфотографировать, открыв капот. И что означает фраза "под капотом". Скинули пример на фото. Спрашиваем - "все понятно?". Да, "все понятно" - ответили наши японские друзья.
И о чудо, приходят новые фотографии.
И наконец-то фото "под капотом"!!! А точнее фотография кожуха мотора на которой ничего и не видно.
Очередной запрос японцам - "повторите, пожалуйста, последнюю фотографию, но только подробней". И ответ - "а машина вчера вышла на пароме, встречайте"...