Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор

Закончился финальный этап розыгрыша автомобиля Тойота Королла Аксио по случаю 5-ти летнего юбилея нашей компании.

Мы уже хотели поздравлять победителя и скорее отправлять подарок, но финалистов, которые набрали одинаково максимальное количество баллов у нас оказалось двое – Константин ака Смарт из Омска и Наталья ака natashum1 из Владивостока, они набрали по 16 баллов. Поэтому 22 марта в 15.00 по Владивостоку мы выложили для Константина и Натальи последнее, наиболее творческое задание, а в понедельник голосованием в нашей ветке на Дроме определим победителя!



А пока мы благодарим финалистов за участие и предлагаем всем ознакомиться с вопросами к финальному конкурсу и ответами на них.

 

Результаты финального этапа:

Правильных ответов в первом этапе Ник в форуме drom.ru Номер вопроса Итого
1 2 3 4 5 6
12 Смарт 1
1
0 2 0 0 16
11 DessNsk 0 0 0 2 0 0 13
11 Glory68 0 0 0 0 2 0 13
11 Strongtop 0 0 0 0 0 0 11
11 DmitryIvanov 0 0 0 2 0 0 13
11 hanky154 0 0 0 0 0 0 11
11 LEA 1
1 0 2 0 0 15
11 Julia1990 0 1 0 2 0 0 14
11 галычъ 0 1 0 2 0 0 14
11 1xlis 0 1 0 2 0 0 14
11 SergeySm 0 1 1 2 0 0 15
11 drom4er 0 0 1 0 0 0 12
11 морсик
0 1 0 2 0 0 14
11 sasa123 0 0 0 2 0 0 13
11 natashum1 0 0 1 2 2 0 16

Вопросы и правильные ответы финального этапа:


Вопрос №1. Это был один из первых легковых автомобилей Японии с цветной камерой заднего вида. В то далекое время это считалось чем-то невероятным, и даже сверхсовременная начинка и уникальные даже на сегодня технические решения удивляли намного меньше. Причем внешне автомобиль практически не отличался от своих более простых собратьев, в нем не было фантастического салона Мазды Космо, но это был один из самых дорогих авто в линейке у производителя, а итоговое количество счастливых владельцев оказалось меньше тысячи.

Вопрос - что это за автомобиль?

Баллов за вопрос: 1

Правильным ответом является автомобиль Toyota Soarer в кузове UZZ32, который имеет уникальную даже на сегодняшний день гидравлическую активную подвеску. Выпуск таких автомобилей осуществлялся с 1991 года. Общее количество собранных экземпляров составило всего 873 единицы.

Подробности Вы можете найти в материалах "Википедии": http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Soarer.

А пройдя по данной ссылке: http://planetsoarer.com/UZZ32/uzz32info.htm можно посмотреть список всех владельцев 32-х Соареров.

И, конечно, не пропустите видео как рулится этот автомобиль - http://www.youtube.com/watch?v=IHK_2eoBaFU&feature=related.

Правильных ответов – 2


Вопрос №2. Когда мы выдаем нашим покупателям этот автомобиль нам приходится проводить небольшой, но необходимый инструктаж – и все это после того случая, когда клиент остановился задним бампером в 20 см от забора. Как он потом рассказывал «Я хотел припарковаться, а оно как поедет…».

ВОПРОС - что это за автомобиль?

Баллов за вопрос: 1

Правильный ответ  – Toyota Prius в 20-м кузове. И случай описанный в вопросе основан на реальных событиях! В этой уникальной машине движение селектора КПП вверх включает заднюю скорость (а не парковку как это принято во всех машинах с автоматическими коробками передач), а парковка включается отдельно кнопкой. Наш клиент не глядя щелкнул селектором вверх и отпустил ногу с тормоза, думая что машина встала на парковку, а машина соответственно поехала назад.

Многие могли подумать, что речь идет о любой машине с системой автопарковки – но автопарковку случайно не включишь (даже на Приусах это отдельная кнопка) и аварийную ситуацию (когда машина поедет в забор без желания водителя) создать не сможет.

Правильных ответов – 7


Вопрос №3. Этот чистокровный японец способен разогнаться до 300 км/ч.

скачать файл

Баллов за вопрос: 1

Правильный ответ - это мотоцикл! А точнее одна из модификаций Honda CBR1100. Конечно, по звуку определить точную модель почти невозможно, поэтому просто ответ «мотоцикл» мы засчитываем за правильный.

Многие были на правильном пути, когда подумали, что любая японская машина не способна разогнаться до 300 км/ч, есть и ограничители скорости и самое главное недостаток мощности – в черновиках участников мы несколько раз замечали упоминание мотоцикла. Но в итоге большинство предпочло поставить в своем ответе очевидного флагмана автоспортивной индустрии Японии – Nissan GT-R в 35-м кузове. Да, машина безусловно быстрая, но просто сравните звук ее разгона http://www.youtube.com/watch?v=uI30asAdpe8 с нашим звуковым файлом.

А вот и ролик Honda CBR1100 -  http://www.youtube.com/watch?v=uRMmj4sWECo

Да, и в этом вопросе мы приготовили небольшой подвох – назвали звуковой файл NA2, это кузов Honda NSX. В итоге «клюнуло» 3 участника :)

А правильных ответов – всего 2


Вопрос №4. Разговор по телефону:

- Где вы сейчас?

- (неразборчиво)

- Аа, с Зеленого угла едете, а что взяли-то?

- (неразборчиво)

- Плохо слышно, еще раз скажи.

- (неразборчиво)

- Да ты по-русски скажи, не надо терминов.

- (неразборчиво)

- Прям так и написано «Все в одном»?

- (неразборчиво)

- Я понял. Ну давай приезжай, покажешь. 

ВОПРОС – какую машину купили на Зеленом углу?

Баллов за вопрос: 2

Правильный ответ – Toyota Allion. Или если по-другому All-in-One, все в одном.

Правильных ответов – 11


Вопрос №5. История основана на реальных событиях.

Это был первый рабочий день Евгения. Еще 2 недели назад студент, а сейчас уже настоящий автобизнесмен он бодро шел по Торговому порту за машиной. 10-ти литровая почти полная канистра с бензином (верный друг и помощник) нисколько его не тяготила, скорее придавала уверенность в том, что день закончится успешно и последний автомобиль на сегодня скоро займет свое место на стоянке. С раннего утра всей командой они перегоняли машины, какие-то на отправку, несколько на автовоз, а последнюю надо было на стоянку.

- Женя, клиент очень важный, надо сработать идеально, сегодня забираем, завтра в 6 утра встречаешь клиента с поезда и отдаешь машину, ну и покажешь дорогу на выезд из города, - вспоминал парнишка слова начальства, его первый инструктаж на новом месте. Задумавшись, он даже не заметил, как подошел к воротам склада временного хранения. Протиснувшись сквозь тесно заставленных свежеприбывших «японцев», украдкой взглянул на часы (17:50, успел, еще 10 минут до закрытия), Женя постучал в окошко вагончика.

- Легась черный? Он мертвый, с парохода на веревке приехал, вон прям перед воротами стоит, - кладовщик лениво глянул документы на машину. – У тебя есть 8 минут, пробуй, заводи.

- Как мертвый? Бензина нет? Мне его очень очень сегодня забрать надо, - новоиспеченный автобизнесмен чувствовал, что сейчас разревется.

- А мне домой надо. У тебя еще 7 минут, - кладовщик неспеша начал переодеваться.

Чуть не споткнувшись о свою же канистру Евгений бросился к черной Субару Легаси, которая действительно нашлась на самом въезде.

- Так, говорят не заводится, на улице -10, не очень холодно, может быть бензин, может быть АКБ, нет, АКБ быть не может, может залило свечи, - он вспоминал все, что слышал о незаводных машинах. – Так, пробуем, вот ключ, ключа нет, вот брелок, значит должна быть кнопка запуска, вот она под рулем, нажимаем на тормоз, на кнопку, должна завестись.

Легаси не завелся. Приборная панель так и осталась темной, на ней как приговор горел красный перечеркнутый ключ. Евгений тыкал иммобилайзером в кнопку, водил им по панели, даже зачем-то подышал на него. Легась не заводился. Забытый комплект запасных батареек к иммобилайзеру так и остался лежать на столе в офисе..

В зеркало заднего вида он увидел, как вышел и закрывает свою будку кладовщик.

- Надо звонить, - отстраненно подумал Евгений. Руки немного тряслись, но в телефонной книге с первого раза попал в нужный контакт. «Алексей Владимирович, директор». Вызов? Да.

- Алексей Владимирович, у меня машина не заводится, - Евгений начал быстро пересказывать свои мучения.

- Женя, у тебя вообще голова есть!?– Алексей Владимирович перебил своего помощника.

- Есть голова, - Женя невольно снял шапку и потрогал взлохмаченную голову.

- Значит, слушай меня…

- Скорпиона бы тебе, да за шиворот, - обиженно пробормотал про себя Евгений, но перечить словам начальства не стал и сделал то, что ему сказали.

Через 2 минуты Легаси басовито урча оппозитным мотор выезжал из Торгового порта. В зеркале заднего вида виднелся изумленный кладовщик. Евгений довольно насвистывал веселую песенку, в голове его вертелась одна и та же мысль..

- Как это просто, я бы никогда не догадался… 

ВОПРОС – что сказал сделать Алексей Владимирович Евгению?

Баллов за вопрос: 2

Правильный ответ:

- Женя, у тебя вообще голова есть!? – Алексей Владимирович перебил своего помощника.

- Есть голова, - Женя невольно снял шапку и потрогал взлохмаченную голову.

- Значит, слушай меня, бери брелок иммобилайзера и секунд 5-10 натирай об свою голову, а потом нажимай им на кнопку и сразу заводи. Понял?

- Скорпиона бы тебе, да за шиворот, - обиженно пробормотал про себя Евгений, но перечить словам начальства не стал и сделал то, что ему сказали. И о чудо – панель приборов ожила, ярко-красные стрелки сделали знаменитый субаровский полукруг, под капотом взревел мощный 260-ти сильный мотор и Легаси неспеша тронулась с места. На панели так же, как и раньше, горел перечеркнутый ключ, но миссия была выполнена и Евгений почувствовал, что его переполняет счастье.

Судя по ответам - это самый сложный вопрос конкурса. Что только участники не предлагали сделать с этой бедной батарейкой – и побросать, и покусать, и подержать около кнопки запуска, и даже, понадеяться на магнитное поле, которое зарядит батарейку.

Лично мы в таких случаях пробовали все, что предложили участники, и реально работает только один метод (да и на другие действия у Евгения, в общем-то, и не оставалось времени).

Если потереть иммобилайзер об волосы, между ним и волосами возникает статическое электричество (похожий опыт описывается в школьном курсе физики), корпус имобилайзера приобретает электрический заряд. При касании имобилайзером кнопки запуска двигателя происходит разряд электрического тока, и батарея в иммобилайзере получает кратковременный заряд, достаточный  для краткосрочного восстановления работоспособности иммобилайзера.

Физики, поправьте, если мы заблуждаемся.

Правильных ответов - 2


Вопрос №6. «И такое бывает»

У нас есть любимая рубрика на сайте – «И такое бывает». Там мы выкладываем различные интересные и необычные лоты, которые мы увидели на аукционах за время нашей работы. Есть и немного наивные варианты, которые были добавлены в начале нашей деятельности, а есть и настоящие эксклюзивы.

Полную коллекцию можно посмотреть здесь.

Задание – предложите два Ваших варианта в рубрику «И такое бывает».

Требования – действительно необычный (а лучше уникальный) лот, который не повторяется у нас и который не просто встретить в аукционной статистике (например, Королла Аксио с крыльями).

Или вот так.

Не приветствуются – не японские и спортивные модели (уж очень много в Японии всяких разных Поршей и Феррари), старые и ретро автомобили (ну только если совсем что-то уникальное). Максимум – два лота. За каждый лот при выполнении всех требований к нему – 1 балл. В ответе Вы можете указать ссылки на изображения или лоты в статистике.

Баллов за вопрос: 2

В 6-м задании призовых баллов не получил ни один участник! Мы приняли много ссылок на спецтехнику необычной формы и содержания, а также на множество машин в тюнинге и на авто просто непонятного вида и происхождения. Высылали нам и заводские автомобили (которые почему-то показались участникам необычными), несколько ретро машин, и даже необычных мотоциклов.

Но не было ни одной «Короллы Аксио с крыльями», т.е. стандартной заводской модели, но с необычным вмешательством японца…не было и необычных и интересных случаев с аукциона, как мы намекали в задании к конкурсу (как, например, этот Легаси в снежной обертке).

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов