Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке NISSAN NOTE, Кемерово

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: NISSAN NOTE 15X SV

Год выпуска: 2011

Дата покупки: 2014-08-09

Клиент: Илья, Кемерово

Первоисточник отзыва: http://paninification.livejournal.com/194386.html


Покупая предыдущий автомобиль, я считал что больше не вернусь на правый руль..но как оказалось, пробежный левый руль вызывает больше хлопот чем удовольствия от вождения. А послегарантийный опель мерива дал возможность окончательно понять смысл поговорки “каждый автомобиль однажды становится опелем”. Учитывая резкое падение цен на леворукие авто, продать мне его удалось с огромным трудом лишь через год после первой публикации объявления и снижением ценника примерно на 100 000 рублей.



Полистав объявления с машинками, покатавшись на тест-драйвах автомобилей в ценовой категории “до 600 000 рублей”, проанализировав на сколько падает ценник на новое авто через 2 года после покупки и сколько необходимо вложить в сервисное обслуживание у дилера при моем среднем пробеге 20-25 тыс в год..Было решено смотреть обратно в сторону японских автомобилей. Прогулявшись по авторынку попытав продаванов беспробежных японцев, пощупав их вживую приглянулись 3 модели Nissan: Tiida, Tiida Latio и Note. Рассматривал именно в таком приоритете, т.к. Ноут хотелось меньше остальных, да и семейство просило хэтч или седан. На рынке все авто стояли крайне сомнительного вида с оценкой 3.5 СС(т.е. косяками по кузову и убитыми салонами) но чертовски красиво накрашенными губами. Косяков с аукционников не было видно, а запах полироли создавал ощущение нового авто. Но при ближайшем рассмтроении обнаруживались различные косяки. В частности супруга нащупала что дверь которая была заменена в японии(инфа из аукционника), на ощупь была совсем другой(более выгнутой) в отличии от ее соседки с другой стороны. Жесть как она есть.

В силу своей интернет-зависимости было решено изучить возможность самостоятельной покупки авто через интернет с японского аукциона. Не долго полистав интернеты, взор упал на carwin.ru, и ветку на форуме, где пользователь с ником L.U. довольно оперативно и терпеливо отвечал на все вопросы(которые как правило повторяются каждые 5-10 страниц). Полистав статистику, пришел к выводу что авто обойдется немного дороже чем на нашем местном рынке, зато состояние будет куда более живое. Да и продать такой авто в дальнейшем будет легче(узнаем в ближайшем будущем!).

Уже 4 августа мной был подписан договор с компанией ООО "Актион", а 6 августа они получили от меня задаток в 40 000руб. Хочу отметить удобство оплаты через банк Олега Тинькова, оплачивая вечером 5 числа через интернет-банк, я ни как не ожидал, что проснувшись утром обнаружу уведомление в эл.почте что деньги уже получены во Владивостоке! Фактически за 1 ночь. При этом с меня не было взято ни каких комиссий за перевод. В общем советую каждому данный способ оплаты!

Начались муки выбора..Нужных мне машин торговалось не так много как хотелось, их состояние так же порой вызывало опасение(повидав на рынке как выглядят кузовные детали замененые в японии), а некоторые с виду отличные авто, после перевода оказывались и вовсе ужасными! Видимо бюджетные авто не принято чинить качественно..наши местный китайские автосервисы чинят кузовщину куда лучше..

Вот пример перевода лотов:


Лот № 30080:

ПЛЮСЫ. Нави, тюнер, тв, ключ ду к цз, етс.

МИНУСЫ. Арендный, мелкие царапины и вмятины по кузову, царапины на лобовом, царапины на колпаках и боковых зеркалах, царапины и грязь в салоне + дефекты, отмеченные буквами на схеме.

Неделю назад его уже выставляли, остался непроданным на отметке 500 000 йен, за него хотят больше, ссылка на лот в статистике: http://auction.carwin.ru/stats/?p=project/lot&id=191392313&s.


Лот № 50071:

ПЛЮСЫ. Нави с жестким диском, тв, ключ ду к цз, парковочная камера, двд, ксенон, кожаная оплетка на руле, тюнер.

МИНУСЫ. Мелкие царапины и вмятины по кузову, царапины на колпаках, боковых зеркалах и лобовом, грязь в салоне, ремонтировали «телевизор», зимняя нешипованная резина + дефекты, отмеченные буквами на схеме.


Уже был продан 2 месяца назад за 635 000 йен, после этого перевыставляли несколько раз, но не отдают, хотят больше, ссылки:

http://auction.carwin.ru/stats/?p=project/lot&id=190515352&s

http://auction.carwin.ru/stats/?p=project/lot&id=190577899&s

http://auction.carwin.ru/stats/?p=project/lot&id=190717829&s

http://auction.carwin.ru/stats/?p=project/lot&id=190846824&s

http://auction.carwin.ru/stats/?p=project/lot&id=190984264&s

http://auction.carwin.ru/stats/?p=project/lot&id=191125948&s

http://auction.carwin.ru/stats/?p=project/lot&id=191399591&s


Лот № 16209:

ПЛЮСЫ. Нави, цифровой тв, парковочная камера, ключ ду к цз, подруливание водительского бокового зеркала, 1 владелец, брызговики, яп. ТО до 02.16 г., ветровики и коврики, запасной ключ пришлют позднее, прямая продажа владельцем, впервые на торгах.

МИНУСЫ. Царапины на боковых зеркалах, слегка загрязнен салон, царапины на колпаках + дефекты, отмеченные буквами на схеме.


Лот № 30131:

ПЛЮСЫ. 1 владелец, нави с картой памяти, тв, ключ ду к цз, парковочная камера, тюнер.

МИНУСЫ. Мелкие царапины и вмятины по кузову, потертости на руле и сидениях, царапины на колпаках, боковых зеркалах и лобовом, царапины и грязь в салоне + дефекты, отмеченные буквами на схеме.


Запрос на перевод я отправил 7 августа, 8 получил ответ и сделал ставку, а уже 9 числа проходили торги. В результате, я поставил на 2 последних лота по 550 000 йен, прикинув что это минимум среднего ценника за такие авто на аукционе и вероятность покупки минимальна, зато будет опыт. Но….случилось то что должно было случиться, лот 30131 торговался первым и сыграла ставка в размере 485 000 йен, о чем меня заботливо проинформировали через пару часов после аукциона.

12 августа carwin.ru уже получил второй платеж от меня, в размере 195 000руб. - как я понял, именно столько стоит сам автомобиль и его доставка в РФ. И... внезапно начались японские праздники на неделю...процесс встал.

22 августа пришло письмо с фотоотчетом о прибытии автомобиля в порт. Несколько фото ужасного качества от криворукого фотографа создали первое внутреннее ощущение “Ёптель, чтож я такое купил то...”.

Тянулось время, сперва отправка паромом до Владивостока была назначена на 5 сентября и ожидаемое прибытие планировалось 12 сентября. Я как всегда весьма оптимистично отнесся к этим срокам, но не тут то было… отправку перенесли на 8 число, соответственно прибытие уже на 15..что еще увеличило срок ожидания автомобиля. Благо ни каких землетрясений и штормов не произошло, и авто прибыло в порт Владивосток вовремя. И здесь наступила неделя тишины, карвин молчал, на форуме появилось первое сообщение от такого же ждуна, что авто то прибыло, а где же информация о прохождении таможни? Оказалось таможня начала буксовать и придумала новый препон в оформлении автомобилей, отказываясь проводить оформление без нотариальной доверенности. Много лет оформляли, а тут вот им в голову пришло что надо усложнить операцию..Но все обошлось.
22 сентября я получил очередную порцию фото, уже от нормального фотографа где было видно все кузовное состояние автомобиля. Выглядело вполне приемлимо.

Дальше путь нашей покупки лежал в Новосибирск. Отправил железной дорогой, компанией "Пасифик Транс". Примерно неделю машинка стояла на стоянке пасификов и вот оно чудо! Авто погружен в вагон, в подтверждение прислали пачку фото из вагона. Судя по всему, ноут ехал на верхней полке, но не жаловался, доехал довольно быстро
Погрузка произошла 30 сентября, а в новосибирск вагон приехал 14 октября.

Встретить вагон среди недели мне не позволял рабочий процесс, соответственно забирал со стоянки в субботу 18 октября.Это был чудесный морозный день, в 6 утра на выезде из Кемерово автомобиль показал -11, такая температура продержалась всю дорогу вполть до первой встречи с янотом. На месте созвон с представителем компании, направляет нас на стоянку, 10 минут ожидания, очередное напоминание звонком что мы уже у авто - и вот он, хранитель ключей! Приехал! Тыкает ключи - авто не открывается. "А точно, он же мертвый приехал!" - выдает ключник. У меня резко прошибло пот, какой к черту мертвый, если он ездил с погрузки на погрузку? Выяснилось что все дело в аккумуляторе - мертывый АКБ. Списываю на холодную ночь, прикуриваем - заводится, греется. Пока ноут отогревался от сибирских прохладных ночей, ключник видимо спешил и порывался уехать. В первый раз пришлось его тормозить со словами - "где документ что я у вас его сегодня забрал?", второй раз уже трогающийся авто с ключником был остановлен мной с вопросом "а выпустят ли нас без пропуска?". Все документы были получены и ключник поспешил покинуть нас. Мы выкатили ноута на солнце и скребя лобовое стекло от льда делали ставки - хватит ли бензина до заправки? Что делать если заглохнет без бензина, с разряженным аккумулятором и отсутствием возможности заехать на парковку на втором авто и прикурить? Но обошлось. Выехали, долетели до ближайшей заправки и жизнь наладилась:) Поехали в кафе вкусно завтракать, греться после прохладных приключений. После кафе выяснилось что авто снова не заводится, в процессе прикуривания выяснилось что аккумулятор в принципе толком не прикручен и клеммы просто накинуты для вида, прикрутил, прикурил и в ближайший автомотив. Купил новый CENE, на месте прикрутил и поехали кататься по Новосибирску. По приезду в Кемерово отписал в карвин о получении авто и ситуации с АКБ, на что получил ответ что надо сравнить по фотографиям какой АКБ стоял с японии и какой при получении. Сравнивать уже с с чем, т.к. старый сдал сразу в автомотиве за скидку в 250рублей, но визуально конечно помню что стоял совсем не такой как на фотографиях...ну да ладно, даже если и поменяли, 3х летний аккумулятор в любом случае не пережил бы нашей зимы, так что лучше поменять сразу.

Впечатления от покупки исключительно положительные, сотрудники карвин работают на высочайшем уровне, отвечают на все (даже глупые) вопросы довольно оперативно и профессионально. Даже на такой вроде простой вопрос "почему со всеми ниссан ноутами в комплекте идет лишь 1 ключ-брелок" пришел неожиданный ответ "мы нашли второй ключ, как будет получен из японии сразу отправим вам", собственно ключ пришел в кемерово на 2 дня позже автомобиля..Сервис, который не подвела даже почта РФ. Самим автомобилем довольно все семейство, пусть он чуть мельче и теснее предыдущего опеля, зато более экономичный и судя по техническому состоянию(подвтержденному 2 разными сервисами) - не требует ни каких вложений. А грязь за которую салон получил оценку В - легко оттерлась влажными салфетками по дороге до Кемерово. В салоне ни единой царапины, идеально чистый патолок и в автомобиле ни каких посторонних запахов!

Через год планирую привезти японца побольше, для этого чейчас активно работаю над инветированием в ПАММ-счета, о чем я собственно регулярно пишу в своем ЖЖ
Хочу отметить, что с левого руля пересесть на правый намного легче чем обратно, хотя дворники и указатель поворотов порой путаю...Спасибо всем кто дочитал до конца:)
Илья, Кемерово

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов