лет успешной
работы
Отзыв о покупке TOYOTA ROOMY, Новосибирск
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: TOYOTA ROOMY CUSTOM G
Год выпуска: 2021
Дата покупки: 2024-07-17
Клиент: Ольга, Новосибирск
Первоисточник отзыва: эл.почта
В прошлый раз спрашивали (вы или Светлана), как нам Райз, расписывал по результату перегона 6000км.
Теперь про Руми могу написать. Первые 2 дня я прям не мог приноровиться к этому двигателю. На 100 км/ч обороты даже на ровной дороге не меньше 3000 - после короллы 1.5л это прям резало глаз.
Круиз контроль адаптивный, но тормозит с опозданием, и поэтому жестко (резко). В итоге круизом можно пользоваться на ровных участках, до 111 км/ч вполне нормально едет в неплотном трафике по долинам.
А на горках на третий день выработали, что больше 4000 оборотов двигатель крутить нет смысла, там уже ничего кроме рёва нет. В режиме D довольно сложно ногой держать 3500 оборотов, а режим S лучше позволяет контролировать зону 3-4 тыс оборотов, что спуск, что подъём.
Запись прохождения участков и заправок показал, что первые 2 дня "борясь с литром" расход превышал 6 л/сотню, а потом при ограничении 4000 упал на литр без особого изменения скоростного режима.
По городу машина манёвренная - я прям сам себе не верю, в какие щели можно спокойно залазить. Радиус поворота просто невероятный (стоковые колёса 165/65/14), кажется себе в зад можно приехать!
Правда адаптивный круиз есть, но руль никак не подруливает, только ругается. Раиз не только чувствительность тормоза увеличивает в критических случаях, но и руль тоже подруливает чутка.
Свет явно лучше Раиса (тут на дальний 4 секции).
В общем машина и впрямь очень непривычна после классических королл, что двигателем, что форм-фактором кузова.
Спасибо за очередное сотрудничество!
Теперь про Руми могу написать. Первые 2 дня я прям не мог приноровиться к этому двигателю. На 100 км/ч обороты даже на ровной дороге не меньше 3000 - после короллы 1.5л это прям резало глаз.
Круиз контроль адаптивный, но тормозит с опозданием, и поэтому жестко (резко). В итоге круизом можно пользоваться на ровных участках, до 111 км/ч вполне нормально едет в неплотном трафике по долинам.
А на горках на третий день выработали, что больше 4000 оборотов двигатель крутить нет смысла, там уже ничего кроме рёва нет. В режиме D довольно сложно ногой держать 3500 оборотов, а режим S лучше позволяет контролировать зону 3-4 тыс оборотов, что спуск, что подъём.
Запись прохождения участков и заправок показал, что первые 2 дня "борясь с литром" расход превышал 6 л/сотню, а потом при ограничении 4000 упал на литр без особого изменения скоростного режима.
По городу машина манёвренная - я прям сам себе не верю, в какие щели можно спокойно залазить. Радиус поворота просто невероятный (стоковые колёса 165/65/14), кажется себе в зад можно приехать!
Правда адаптивный круиз есть, но руль никак не подруливает, только ругается. Раиз не только чувствительность тормоза увеличивает в критических случаях, но и руль тоже подруливает чутка.
Свет явно лучше Раиса (тут на дальний 4 секции).
В общем машина и впрямь очень непривычна после классических королл, что двигателем, что форм-фактором кузова.
Спасибо за очередное сотрудничество!