Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор

симпатичная внешность, достаточно просторные салоны и объемный багажник, хорошая реализация полного привода, оригинальные салоны с приборной панелью посередине - все это выделяет его среди аналогичных машин. Первая модель была выпущена в конце 2000 года и уже в июне 2003 года ее ждал первый и достаточно интересный рестайлинг. Обновили как внешность, так и салон. Треил получил круглые туманки в бампер, новые цвета окраски кузова и опциональные рейлинги с туманками. Именно об этих изменениях пойдет речь в этой статье.

 

 

Внешне Треил практически не отличается от прошлого поколения - рестайлинг заметно только по новомодным рейлингам и круглым туманкам. Фары в рейлингах по отзывам светят метров на 300, но на уровне глаз встречных водителей.

 

 

У Треила отличная геометрическая проходимость - короткие свесы и сравнительно короткая база. Хотя несколько портит впечатление традиционно низко расположенная банка глушителя (на фото не видно).

 

 

Наиболее серьезные видоизменения коснулись салона. Холодильник переехал вниз, панель монитора стала встроенной, полностью изменился климат-контроль, переключатель полного привода стал круглый, как на Террано, эмблема "Nissan" на панели стала хромированной и еще много много мелочей.

 

 

Форма руля осталась прежней, только появились кнопки управления телефоном через Bluetooth.

 

 

Сзади просторно, изменений никаких.

 

 

Интересная и на мой взгляд правильная тенденция - переход в управление климат-контролем от ЖК-дисплеев к крутилкам. Плюсы очевидны - быстрая смена режимов климата (не отрывая взгляда от дороги), отсутствие бликов на дисплее.

 

 

Собственно, холодильник.

 

 

Очень удобно расположен микрофон от Hands Free. Для проверки кнопок рядом с микрофон потребуется навигационный диск и очевидно нахождение машины в Японии :)

 

 

Двухдиапазонная регулировка руля - по высоте и вылету. Уникальный случай для недорого паркетника.

 

 

Изменили форму ручки АКПП. Решение спорное, старая была очень даже нечего. А за шторками прячется холодильник.

 

 

Изменения коснулись и панели приборов - тахометр переехал налево, уровень бензина с температурой масла соответственно направо.

 

 

2 загадочные кнопки слева - обогрев зеркал заднего вида и обогрев лобового стекла в зоне дворников и правой стойки.

 

 

А тут ничего нового - старый добрый QR20 2 литра 150 л.с.

 

 

В настоящее время обновленный полноприводный Х-Trail 2003-2004 года в нормальной комплектации стоит около 1,3-1,4 млн. иен на аукционах Японии и соответственно около 450-470 тыс. руб во Владивостоке.

 

Спасибо Александру Краснову за предоставленную машину и помощь в подготовке материала.

 

Забора Дмитрий. Carwin.ru

CARWIN в цифрах
17+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
10000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов